Avikk45 писал(а): У меня на все денег хватает, тут вопрос религии, если есть БИНАР-5, аналог Вебасто (почти один в один), который стоит в 3-4 раза дешевле, то нахрена нам немцы?
Цены на Webasto я считаю оскорбительными для себя..... Они меня что, совсем за лоха считают?
Сказанное выше валидно только с момента появления в продаже БИНАР-5. Всех остальных, установивших Webasto до, это не касается.
Раньше выбора не было, либо Вебаста, либо Ебершпехер (у которых ценовой сговор).
Если не секрет, то сколько обошлась установка? Просто пишешь, что дешевле в 3-4 раза, чем Гидроник. Гидроник у нас стоит поставить без скидки около 50 тыс. рублей (http://autoinstall.ru/shop/product/318/). Неужели установка БИНАРА обошлась 12,5 - 17 тыс. рублей?
Кстати, по поводу переплаты кардинально не согласен. За всё хорошее в жизни надо платить. Иначе почему у тебя не китайский аналог Lexus (RX330 в Китае сплогиатили же)? Тоже внешне всё здорово и красиво . Может и GS китайский уже есть
Почитал отзывы людей, у кого он стоит. Понял, что глюков хватает. Время покажет. Пока личный опыт и практика показывает, что скупой платит дважды . Кстати, себе финансово могу позволить вебасто, но не вижу в этом смысла. Можно, к примеру, снимать за 3 тыс. рублей в месяц капитальный гараж в зимний период. То есть 12 тыс. рублей в год. За ту стоимость, что предлагается вебасто можно 4 года ставить машину в гараже. Вот такая занимательная математика. А если сделать автозапуск на машине (вопрос безопасности уже давно решён, и если ты думаешь, что твой персональный ключ-карта для машина - верх защищённости авто, то расстрою - это одна из самых примитивных защит авто), то о проблемах с прогревом можно забыть вообще.
Сейчас они продают Бинара за 12500р + установка. Мне он обошелся в 16000р + 9000р установка. Управление по родному таймеру, который уже шел в комплекте.
Но мы подключили запуск по SMS с комплекса PGSM, который уже стоял как часть защитного комплекса.
С понедельника в продаже новые Бинары с поддержкой сигналок и родного модуля GSM для запуска.
PS. Где про Бинар читаешь? Может я там общаюсь. Нету там глюков почти. У Вебасто больше проблем.
Цитата: За всё хорошее в жизни надо платить.
Это вообще любимая песня вебастников. Нужно платить, но не такие деньгь. Пускай опускают цену процентов на 30, тогда будет о чем разговаривать.
Бинар, это ведь не новое изделие только что вышедшее, раньше эта контора выпускала другие подогреватели, но этот самый удачный и доработанный.
у меня вебасто с гсм модулем скажу что вебасто отстой! отстой! особливо с их отношннием к клинту
ща 3 года эксплуатации поменял:
2 раза блок упралеи
гсм модуль
и еще по мелочи ку всего
щас работает, но есть баг если напряжение в бортовойй сети менее 11вольт вебасто не запуститься, но если больше, а потом упала то не отключитьсяя
весь ремот проводил за свои денги ибо свеча зажигания не гарантийный - плохой бензин, блок управления - я туда воды налил, гсм модуль работает 5 минут потом "висниит" - все нормально, это у вас плохой прием!
короче ммне вебсто обошлась этак в 100-120 тыс - это нормально?
Avikk45 писал(а): Мне он обошелся в 16000р + 9000р установка
Ну как бы тогда не в 3 и не в 4 раза, если уж на то пошло
Читал здесь (http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=26797) Практически на второй странице яндекса нашёл отзыв человека, хотя он тоже пишет, что доволен, но судя по описанию...
Avikk45 писал(а): Это вообще любимая песня вебастников
Да нет, это личное убеждение . Вебастники мне побоку.
Demon13 писал(а): у меня вебасто с гсм модулем скажу что вебасто отстой! отстой! особливо с их отношннием к клинту
Спасибо, Дмитрий! Теперь точно не буду ставить этот геморрой ни в каком его исполнении
Avikk45 писал(а): У кого-нибудь стоит предпусковой подогреватель любой марки на наш Лекс?
Стоит но на мерсе. НЕ родной, старая модель BBW46. До этого был поновее термо топ с или е не помню уже.
Avikk45 писал(а): Подогреватель разогревает антифриз и двигатель отлично, но все остальное естественно нет.
Можно активировать вентилятор тогда будет и теплый салон
Avikk45 писал(а): Когда заводишь двигатель наблюдается расколбас из-за этого... это нормально...
Да, думаю это конденсат на свечах, у меня так же. Читал на форуме, что на советских машинах сушили свечи перед заводом.
Avikk45 писал(а): Самое интересное далее... нельзя тронуться... сразу глохнет машина.
Трогаешься нормально раза с пятого.
То есть все датчики показывают, что дескать все OK, все тепло, обороты можно маленькие держать, а на самом деле, коробка промерзлая, все остальное тоже промерзлое... и из-за этого глохнет.
Цитата: Ну как бы тогда не в 3 и не в 4 раза, если уж на то пошло
Чувак же выше написал, под 100тыщ Вебасто выходит, в нормальном комплекте с GSM модулем.
Считаем минимальный комплект:
Webasto 41500р (5квт) + его установка 16000р + таймер 3100р + его установка 1200р = 61800р
Если надо с GSM управлением:
Webasto 41500р (5квт) + его установка 16000р + GSM модуль 33100р + его установка 4900р = 95500р
Еще вопросы?
Бинар стоит 15000р (сейчас по акции 12500р) + установка 7000р. Пульт/таймер уже в комплекте идет. Поддержка родного GSM модуля, сигналок и прочего в новой версии есть.
Установка мне вышла дороже, так как мне нужно было дополнительно подключение управления от PGSM, подпайка к таймеру и разборка подлокотника.
Цитата: Да нет, это личное убеждение . Вебастники мне побоку.
Есть определенные границы. Пусть хоть 200 лет у них истории (100 лет), которой они гордяться. За котел отдавать пол стоимости новых жигулей... да пошли они нафиг.
Vasili
Цитата: Стоит но на мерсе.
Жаль. Надо отзывы тех у кого на Лексе стоит. У дилеров весь салон завален этими буклетиками про Вебасту.
Цитата: Наверное слишком умная машина . Все пытается понять как тут горячо а там холодно
Да, есть такое дело, через чур вумная. Про расколбас 2-x секундный тут проблем нет, а вот с троганием.
Попробую в следующий раз в морозы, сразу не трогаться, постою пару минут, чтобы "мозги" в себя пришли, поняли где горячо где холодно.
Я почему про немцев и не спрашиваю. У них контракты с заводами и их еще на заводе штатно устанавливают.
честно говоря не вижу разницы греть японский антифриз или немецкий
Свою ставил сам, точнее с мастером, но не из сервис центра вебасты. А свою первую ставил и подключал сам. И вообще не понимаю, что в ней архисложного и как можно накосячить с установкой.
Цитата: попробуй коробку прогреть пару миннут перед стартом
Вот что вычитал:
Цитата:
.....Пришел на стоянку, нажал кнопку прогона тосола и ждешь пару минут, пока мозги поймут какая теперь температура на движке.После этого нормально запускаешь....
Я просто попробую на заведенном уже движке постоять, пускай тосольчик погоняется пару минут.
А как коробку прогревать не знаю. Как? Без насилования ее.
Vasili
Цитата: честно говоря не вижу разницы греть японский антифриз или немецкий.............И вообще не понимаю, что в ней архисложного и как можно накосячить с установкой.
Про "мозги" речь идет, а не про механику. С установкой проблем нет.