home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-06-2008 
17-06-2008 
Ну топливный фильтр там отстой полнейший, сразу видно что расчитан он на хороший бензин и стоит скорее для вида...

Самое интересное что все мастера, как один говорят что дело не в коробке...

_________________


  •  
17-06-2008 
17-06-2008 
ALRus писал(а):
Самое интересное что все мастера, как один говорят что дело не в коробке...
Да уж, надеюсь тоже. Confused

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
17-06-2008 
17-06-2008 
ALRus писал(а):
Ну топливный фильтр там отстой полнейший, сразу видно что расчитан он на хороший бензин и стоит скорее для вида...
Вы наверно его и в глаза не видели раз так говорите Smile

Андрей уже сказал выше что после любых манипуляция с коробкой нужен компьютерный ресет (не путать с ресетом 15А и сброса клем)
  •  
17-06-2008 
17-06-2008 
Габариты фильтра как у фляжки для коньяка.

_________________


  •  
17-06-2008 
17-06-2008 
ALRus писал(а):
Габариты фильтра как у фляжки для коньяка.
Это сеточка
Сам фильтр в бак погружен, его габариты как у стеклянной банки 0,75 литра обьемом Laughing
  •  
17-06-2008 
17-06-2008 
odyssey писал(а):
ALRus писал(а):
Габариты фильтра как у фляжки для коньяка.
Это сеточка
Сам фильтр в бак погружен, его габариты как у стеклянной банки 0,75 литра обьемом Laughing
Я не стал фотографировать упаковку, где написано что это "Топливный фильтр".
Дерганье при переключении со 2 передачи на 3

_________________


  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
хотел узнать решилась проблема? у меня точна такая проблема. пожалуйста ответте
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
я пока не победил, хотя поменял пол машины Sad . АКПП - родная неремонтированая, пробег 200 ткм

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Надо поменять: датчик положения дроссельной заслонки.
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Arman88 писал(а):
Надо поменять: датчик положения дроссельной заслонки.
Заменил Sad ничего не изменилось

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Arman88 писал(а):
АКПП - родная неремонтированая, пробег 200 ткм
может все-таки в ней и проблемка-то?

zloy писал(а):
Мне помогает чистка радиатора АКПП.
толчки как на холодно так и на прогретой?

сколько раз была чистка радиатора?
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
У меня было тоже самое, один в один... Возможно это симбтом... Через некоторое время кирдыкнулась АКПП... прошло после кап. ремонта АКПП.
Желаю чтоб Вас обошло...
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
Толчки на прогретой АКПП. Чистка радиатора периодически. А про скорый ремонт
Цитата:
(ну буквально на днях, месяца не проходит)
мне уже говорят 60 ткм или 2 года.

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
zloy писал(а):
Толчки на прогретой АКПП. Чистка радиатора периодически.
дык вот чем и почему он забивается, поэтому масло не остывает нормально вот и толчки...
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
я у себя сделал небольшое усовершенствование: жабры со стороны колеса прикрыл П-образным пластиковым профилем. Итог - эффективность охлаждения снизилась незначительно, но забивается радиатор гораздо меньше.

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов