21-01-2010 
21-01-2010 
CRYSTAL писал(а):

В общем, запах серы в выхлопе - нормальное явление, не означающее никакой неисправности.
Я меня нет двух из четырех катализаторов.
s59.radikal.ru/...166/1001/ad/4c5333b1f43d.jpg
Летом буду проверять, пропала ли вонь от сероводорода или нет. Думаю должна пропасть.
Кстати зимой ощущается если резко газ, потом тормоз? Или только летом?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
PLARTO писал(а):
Поменяйте салонный фильтр, он просто засорился вот и всё!!!)
Вопрос возник только этой зимой после окончания гарантии. После обслуживания в профильном (не дилерском) сервисе проверил фильтр салона (Embarassed) он оказался белым (не угольным) возможно это -причина.
В другой машине конкретно воняет "паленой резиной" от выхлопной. Частично решил проблему установкой ионизатора и угольного фильтра.
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Я же написал что наше двигло c D-4 и не только , особенно зимой
при первом сильном разгоне воняет сероводородом!! ( но не всегда). Причем тут фильтр салона? спасти может только противогаз!!!
Еще как вариант можно убрать катализатор.
Частично спасет хороший бензин.
Японцы говорят что запах (этот мерзкий) это норма))
значит все работает отлично!!
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Что такое D-4.
Это непосредственный впрыск. Топливный насос высокого давления. Стоимость 40000руб. Shocked


Ужасы непосредственного впрыска

А вот тойотовский D4 (устанавливается на некоторые модели Corona, Camry и другие) уже успел ужаснуть собственным "смертельным" номером, которого никто на нашем рынке просто не мог предположить. В двигателе D4 высоконапорный насос представляет единый блок и приводится распредвалом. Установлен непосредственно на головке блока. В этом насосе как раз используется плунжер (в отличие от насоса Mitsubishi, это уже удалось установить достоверно), который на нашем бензине способен очень быстро увеличить зазор между корпусом. Плунжерные пары дизельных ТНВД хоть немного, но смазываются самой соляркой, а здесь этого нет. Наверняка современные зарубежные бензины тоже обладают смазывающими присадками, но в нашем нет ни смазки, ни подобающей очистки. В общем, плунжерная пара изнашивается и давление в системе падает, что тоже ведет к перебоям работы двигателя. Но самое страшное в другом. Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу. Но это при допустимых порциях. А при сильном износе бензин начинает стекать ручьем мимо канала... прямо в поддон картера! Хорошо разбавляя масло. При сильном износе всего за день-два езды уровень масла может увеличиться вдвое. Таким образом, сначала бензин "разъедает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой и т. д.

Новый высоконапорный блок для D4 стоит около $900, но не придется ли менять и весь двигатель? Кстати, примеры из жизни показывают, что между привозом машины с двигателем D4 из Японии и началом кончины топливного насоса может пройти всего несколько дней эксплуатации. С одной стороны, это говорит об особенностях заправляемой в бак жидкости, а с другой подтверждает некоторые истины. По идее, при определенном пробеге прецизионные детали должны были поменяться на новые еще в Японии, но японец не стал тянуть до дорогостоящего ТО и сдал машину. Потом она попала в Россию. Кстати, фирма Toyota официально так и не решилась поставлять автомобили с D4 в нашу страну, именно из-за качества топлива. Фирма Mitsubishi отважилась, хотя известно, что уже были проблемы с топливной системой совсем новой Carisma GDI, и все из-за грязного бензина. Похоже, не лучше себя будут чувствовать и европейские автомобили с подобными двигателями, если их начнут завозить в Россию с началом серийного производства.
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
Renatik писал(а):
CRYSTAL писал(а):

В общем, запах серы в выхлопе - нормальное явление, не означающее никакой неисправности.
Я меня нет двух из четырех катализаторов.
s59.radikal.ru/...166/1001/ad/4c5333b1f43d.jpg
Летом буду проверять, пропала ли вонь от сероводорода или нет. Думаю должна пропасть.
Кстати зимой ощущается если резко газ, потом тормоз? Или только летом?
Зимой, если не прогрета хорошо и резко Газ... а летом редко.. оч.редко, летом скорее пахнет жженой резиной Embarassed
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
Топливный насос высокого давления. Shocked
Шутить с ним нельзя!! Любит только хороший бензин))
Запах в салоне Exclamation


У меня вопрос к владельцам IS 250 ?? Какие у кого обороты на холостом ходу в положение D на is 250?? У меня на D 600-700 об.
Но при разгоне и остановки обороты падают до 500 об. затем плавно на 600-700 об. Это только у меня так или на всех is 250?
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
Shocked Shocked Shocked Shocked вот это картинка Laughing

у меня в положении D на холостом 800-900 об
при разгоне и остановке - 700...потом идут до 800..
машина 2006 года, спорт комлектация
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
Как то странно? Shocked Если у Вас в положение D 800-900
то сколько же в положение N 1000??
В положение N обороты немного повышаются.
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
vfedorin писал(а):
Как то странно? Shocked Если у Вас в положение D 800-900
то сколько же в положение N 1000??
В положение N обороты немного повышаются.
незнаю, не смотрю... утром когда завожу у меня 1500
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
Ну ладно) завтра посмотрите на полностью прогретой машине
в каких приделах скачут обороты) Спасибо)) Wink
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
vfedorin писал(а):
Ну ладно) завтра посмотрите на полностью прогретой машине
в каких приделах скачут обороты) Спасибо)) Wink
хорошо прогретая на D холостые - 800-900 об - точно!
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
vfedorin писал(а):
Какие у кого обороты на холостом ходу в положение D на is 250?? У меня на D 600-700 об.
Но при разгоне и остановки обороты падают до 500 об. затем плавно на 600-700 об. Это только у меня так или на всех is 250?
Симметрично. При торможении он же двигателем тормозит до предельных оборотов (500), а потом сцепление вырубает чтобы не заглохнуть.
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 


Значит у Вас тоже падают обороты до 500.
Хорошо!! значит у меня все ок)) спасибо. Very Happy

Вот нашел!! правда IS 350! но обороты на холостом в D положиние 600 об. чуть выше середины! как у меня))) ну не как 800-900 об.
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
vfedorin писал(а):


Значит у Вас тоже падают обороты до 500.
Хорошо!! значит у меня все ок)) спасибо. Very Happy

Вот нашел!! правда IS 350! но обороты на холостом в D положиние 600 об. чуть выше середины! как у меня))) ну не как 800-900 об.
Чувак с двух педалей чтоли старттует?!
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
vfedorin писал(а):
У меня вопрос к владельцам IS 250 ?? Какие у кого обороты на холостом ходу в положение D на is 250?? У меня на D 600-700 об.
Но при разгоне и остановки обороты падают до 500 об. затем плавно на 600-700 об. Это только у меня так или на всех is 250?
Абсолютно тоже самое у меня
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов