19-01-2010 
19-01-2010 
Роман71 писал(а):
ViTT писал(а):
ВИМКАА писал(а):
стекла опущены вниз и не работает свет в салоне и стеклоподъемники
купи себе фонарик! Smile
Витт а ты определись колготки иль фонарики!)))
а в принципе джентельменский набор ,)))
в смысле, фонари я лублю, колготки сцуко нет! Оне тяжелые. .в коробках... или ты думаешь, я и то и то продаю здесь? гыыы

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
DarkSoul писал(а):
Иногда лучше чтобы уж сперли, если не найдено - страховая возмещает в течение месяца, а так, если обычным путем и не тратя бабла - машина простоит в сервисе минимум 3-4 месяца.
А что, у тя угоняли? 5 месяцев до выплты не хочешь? У меня 2-го сентября GX угнали, на днях только бабло получил. Нах такое счастие Amd wallbash

А по теме сочуствую, так надругаться над авто Amd mad Уроды!
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
Не пойму, все хаят техноблок в теме, но машину автора он спас и мою спас при попытке угона...что все угонщики лохи???

По теме, автору сочуствую,сам пережил подобное в прошлом декабре. тоже было направление в Измайлово, все сделали быстро и качественно!
  •  
23-01-2010 
23-01-2010 
Андрей К. писал(а):
Повезло, что машина осталась, работали непрофессионалы. Техноблок можно обойти двумя способами... Непонятно

Подозрительно, что не украли приборную панель.... А ЭБУ на месте ? Мы наблюдаем постоянно картину, что угонщик покидая машину снимает легкосъемные дорогостоящие детали ( Very Happy кража щеток у Игоря RX300 не в счет), которые всегда можно продать и хоть как-то компенсировать затраченное время.

Цитата:
принесут свой паук, накинут, ни моск не нужен, ни бензин..У меня установщик сигналок в приятелях , они - говорит: Действуют не так, как мы думаем..
Защита от угона должна строиться так, чтобы угонщик сначала вообще не мог попасть ни в салон, ни под капот, не нанося повреждений машине, далее, если проникновение произошло, максимально не давать обойти штатную систему, если обошел - давать заводить двигатель и заставлять попадать в ловушки при начале движения. Сделать угон экономически нецелесообразным и длительным по времени.
Сегодня отогнал в сервис, там сказали, что вроде сняли какой-то блок (в панели перед водительским сиденьем, это ЭБУ?), Зачем? Могут быть какие нибудь последствия?
  •  
23-01-2010 
23-01-2010 
Yaha писал(а):
Не пойму, все хаят техноблок в теме, но машину автора он спас и мою спас при попытке угона...что все угонщики лохи???

По теме, автору сочуствую,сам пережил подобное в прошлом декабре. тоже было направление в Измайлово, все сделали быстро и качественно!
Мне тоже кажется, что техноблок не дал им угнать, т.к. времени у них было две ночи практически.
  •  
23-01-2010 
23-01-2010 
Всем соклубникам большое СПАСИБО за понимание и сочувствие!!! Very Happy
Не всегда сразу могу ответить, извнияюсь. Кстати отогнали в непрофильный центр по направлению страховой! Не будет ли хуже? Плюс сказали, что для восстановления авто им нужен будет специалист фирмы устанавливавшей техноблок, чего, теперь оплачивать противоугонку еще раз?
  •  
23-01-2010 
23-01-2010 
Yaha писал(а):
Не пойму, все хаят техноблок в теме, но машину автора он спас и мою спас при попытке угона...что все угонщики лохи???



По теме, автору сочуствую,сам пережил подобное в прошлом декабре. тоже было направление в Измайлово, все сделали быстро и качественно!
Походу только наши Smile

А меня направили зачем-то в Ролл-Ройс, Вообще не профильно! В Измайлово сказали, что я не на гарантии.
  •  
24-01-2010 
24-01-2010 
Yaha писал(а):
Не пойму, все хаят техноблок в теме, но машину автора он спас и мою спас при попытке угона...что все угонщики лохи???

По теме, автору сочуствую,сам пережил подобное в прошлом декабре. тоже было направление в Измайлово, все сделали быстро и качественно!
Техноблок разблокируется в течении одной минуты. однозначно, выброшенные деньги((((((

_________________

Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.

  •  
24-01-2010 
24-01-2010 
ВИМКАА писал(а):
А меня направили зачем-то в Ролл-Ройс, Вообще не профильно! В Измайлово сказали, что я не на гарантии
Прикольно Amd Green ... странная позиция у ОД, что им деньги не нужны? .... при чем здесь гарантия? Amd roll
Ролл-Ройс, это сервисный центр Rolls-Royce в Москве??? Amd gmm .... наверное хорошие откаты дают манагерам в СК, если к ним японьские тачки направляют )))) Amd crazy
  •  
24-01-2010 
24-01-2010 
Bordos писал(а):
ВИМКАА писал(а):
А меня направили зачем-то в Ролл-Ройс, Вообще не профильно! В Измайлово сказали, что я не на гарантии
Прикольно Amd Green ... странная позиция у ОД, что им деньги не нужны? .... при чем здесь гарантия? Amd roll
Ролл-Ройс, это сервисный центр Rolls-Royce в Москве??? Amd gmm .... наверное хорошие откаты дают манагерам в СК, если к ним японьские тачки направляют )))) Amd crazy
А многим страховым невыгодно с дилерами у них там ценник+++++

А роллс ролс имел виду чегото типа неофицалов
  •  
13-03-2010 
13-03-2010 
НАБОЛЕЛО или ремонтники Роллс-Ройс - ОТСТОЙ! Адрес: Федоскинская 12.
Прошло 1,5 месяца как сдал машинку в ремонт. Итог - ничего не сделано, шагов по восстановлению - 0,хрен десятых. А конкретно: две недели машина стояла якобы в очереди на дефектовку (хотя чего проще -отдефектуй и жди всяких бумажек), а в реалиях оказалось: один мастер который принмал авто (Алексей) уходил в отпуск в ближайшее время, а который принмал (Руслан) только из него пришел (неделя на раскачку?). При сдаче авто на ремонт попросил закрыть окна, в чем мне была дана 100% гарантия, что втечение получаса все сделают. Перезвонил на следующий день - получил подтверждение - да закрыли. А дальше тишина! Звонки в сервис, один и тот же ответ - согласовываем. Однажды переключили вместо мастера на сервис-менеджера, ответ: в ближайшее время посылаем на согласование. я:- ЧЕГО??? Уже давно идет процесс. -Ничего не знаю связывайтесь с мастером (а они, блин, работают 3 через три). Оказывается (теперь с датами) 16.02 они получили ответ из страховой где все нормуль согласовали кроме противоугонок (блин, так заказывай запчасти и делай ремонт), так сообщи мне и скажи мол так и так, а я начну разбираться. Я это узнаю совершенно случайно, после моего звонка 1.03 (нихрена себе 2 недели коту под хвост). Ладно, иду в страховую - устаканивают вопрос без проблем (ошибка сотрудника). 3.03-данные согласования у ремонтников. Б...ть, опять тишина. НАДОЕЛО (читать как НАСТОЕ...ЛО). 12.03 еду в сервис.
А тепеееерь: при входе: - мне бы мастера Руслана,
- ждите, будет минут через 10. И молчание. Спрашиваю: мне сообщат, когда он придет, или ему, что я пришел. НОЛЬ ЭМОЦИЙ, ОЧЕНЬ ЗАНЯТА КОМПОМ СЦУКО!!!! Повтор вопроса. - А, да, да ждите.
АГА! Присесть негде - маленький диванчик занят ранее пришедишими бедолагами (в темном углу, наверное чтоб не отсвечивали подъезжающим Роллс-Ройсам), сидящими с коленями на уровне груди (сам пробовал сидеть когда сдавал авто) и под надзором двух нависающих над ними приемщиков (или надсмотрщиков, в пинджаках правда) сидящих за компами, и соответственно за ними и прячущихся. Ни кафе, ни кофе, ни чая - НИХРЕНА, помещение для перемещения клиентов 15на15 с приградами в виде стоек и приемщиков и охранников. Стою возле окошка, а че, больше негде! 15, 20 минут жду, наконец в меня тыкают пальцем - вон тот ждет (а этот чел, уже раза три мимо проходил). Мастер (вежливо, не отнимешь) - что надо?
Хочу, говорю, узнать как вы мою машину не делаете. -Ждите! Прошло еще 10-15 минут, а меня уже трясет от радости посещения данного заведения. Наконец идем смотреть авто. Слегка ополоснутое стоит в закутке, АКБ не работает (еще немного времени и думаю осыпется), вручную открывает - все как было так и осталось, даже те детали которые воровайки кинули назад и вперед лежат на своих местах.

Отправляю, счас дальше напишу, а то длинно сразу очень!
  •  
13-03-2010 
13-03-2010 
Пипец, вот ты бедолага натерпелся((((
Роллс Ройс, Бентли Феррари...
Могу предположить что творят с владельцами Майбахов, как их унижают и уничижают Amd rofl
Спокойствие, только спокойствие!
Сочувствую

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
13-03-2010 
13-03-2010 
Ну, и что вы делали?
_ Да согласования разные, да компания страховая у вас не та, и воооообще.
начинаю злится. Б..ля, вы работаете или нет, документами из страховой (по согласованию и сроки - там 2 недели, потом 2 недели) тыкаю. - Ну, я, мы, вот, это, эх, ну, а какже. Короче нихрена. Кстати, говорю, а зачем вы мне заказываете и согласовываете: магнитолу (лежит у них на складе в отл сост), щиток приборов (вообще не трогали), декор накладки на двери (в идеал сост)? Молчание. (Как вы думаете для кого?)
Скажи, какие теперь хотябы реальные сроки, когда я получу свой авто. Ну,я,мы......
Понятно, идем на ресепшен их, давайте мне вашего начальника, хочу выразить ему свое личное ФУУУ! Задумчивая девушка (влюбленная в копм) кивает - вот он. А он оказывается практически все время ходил за нами (я думал, що за хрен?) и все слушал (иш ты, у девки глаза в комп, а началнику сразу доложила о недовольном клиенте). Все, говорит, слышал - прошу в кабинет.
Повторяю ему свое недовольство, указываю на сроки, работу его людей (вернее неработу), явное воровство - на все глубокомысленное молчание, с думой в глазах о бренности бытия. В конце которой, я лично взяв на себя ответственность, пригрозил, что информацию об их сервисе обязательно распространю (что сейчас и делаю).
Вся эта история (без ожидания) шла примерно час. В конечном итоге: "начальник" пообещал взять этот авто под личный контроль, и по возможности ускорить все процессы.
Вечером звонок: есть два варианта (хотя еще детели не заказывали): 1 машина стоит у нас до полного выздоровления, 2 - мы её делаем по тем деталям которые есть,т.е. собираем и отдаем вам пригодной к эксплуатации, но не укомплектованной, а которые придется ждать - мы поставим потом, по получении (НУЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ, СОКЛУБНИКИ, КАК БЫТЬ!!!) Причем с желанием того, чтобы я итзменил свое мнение об их сервисе (каково, а?). Все для вас - совоксервис. Вот такой вот пердимонокль! Кто дочитал - СПАСИБО!
  •  
13-03-2010 
13-03-2010 
Leoxus_86 писал(а):
Пипец, вот ты бедолага натерпелся((((
Роллс Ройс, Бентли Феррари...
Могу предположить что творят с владельцами Майбахов, как их унижают и уничижают Amd rofl
Спокойствие, только спокойствие!
Сочувствую
Спасибо, тоже прикололся Amd Green Evil or Very Mad Crying or Very sad
  •  
13-03-2010 
13-03-2010 
Хз что посоветовать, я бы попробовал вообще сменить сервис. И давить на СК (страховую).
Если ты сам решаешь, то ищи новый сервис, если за столько время воз и ныне там. Маловероятно что они внезапно ускорятся с работой. Представляешь как "качественно" тебе сделают?

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов