home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-01-2010 
19-01-2010 
Добрый день! хотел спросить если кто нибудь имел опыт владения европейскими внедорожниками, в частности audi allroad, BMW X5, Volvo XC 90, Mersedes ML, как они в содержании? намного ли дороже лексуса рх 300? и как по надежности? просто например вольво стоит дешевле чем лексус, не связано ли это с дикими ценами на обслуживание? интересует информация о эксплуатации подержанных автомобилей, на новые денег нет((( только купил себе рх 300, 2000 г., колодки стоят как на форд фокус, был приятно удивлен. на вольво интересно сколько?))
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
Sebastian Knight писал(а):
колодки стоят как форд фокус
Amd Surprised Amd Surprised
Чота дороговато Amd gmm
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
DenFm писал(а):
Sebastian Knight писал(а):
колодки стоят как форд фокус
Amd Surprised Amd Surprised
Чота дороговато Amd gmm
как НА форд фокус)))
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
инопомойки немецкого производства ещдят исключительно от сервиса к сервису, если повезет то межд усервисами можно попасть в нужную точку, но эт если повезет Amd Green
  •  
19-01-2010 
avatar
SMP SMP Клубная карта
19-01-2010 
Вольво не бери однозначно! Намучаешся! Сам сталкнулся с этой машиной! Ужас!
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
HiLuxSurfer писал(а):
инопомойки немецкого производства ещдят исключительно от сервиса к сервису, если повезет то межд усервисами можно попасть в нужную точку, но эт если повезет Amd Green
видно, что человек "знает" о чем говорить Laughing Laughing Laughing не просто так спи...нул Laughing Laughing Laughing

если по-существу, то сравнивая на своем опыте японские и немецкие машины (правда новые) сделал для себя однозначный вывод - немцы лучше! пока, по крайней мере, устраивает все более чем. А что касается б/у то наверное брал бы лексуса - он "дубовее". Что касается обслуживания (пять же новых а/м) то могу сказать, что мерс в обслуге дешевле лекса...причем прилично дешевле!!!
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
Anton писал(а):
Что касается обслуживания (пять же новых а/м) то могу сказать, что мерс в обслуге дешевле лекса...причем прилично дешевле!!!
А можно в цифрах?
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
Anton писал(а):
HiLuxSurfer писал(а):
инопомойки немецкого производства ещдят исключительно от сервиса к сервису, если повезет то межд усервисами можно попасть в нужную точку, но эт если повезет Amd Green
видно, что человек "знает" о чем говорить Laughing Laughing Laughing не просто так спи...нул Laughing Laughing Laughing

если по-существу, то сравнивая на своем опыте японские и немецкие машины (правда новые) сделал для себя однозначный вывод - немцы лучше! пока, по крайней мере, устраивает все более чем. А что касается б/у то наверное брал бы лексуса - он "дубовее". Что касается обслуживания (пять же новых а/м) то могу сказать, что мерс в обслуге дешевле лекса...причем прилично дешевле!!!
Антон, ты про МЛ? Каких годов выпуска?

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
SMP писал(а):
Вольво не бери однозначно! Намучаешся!
У меня противоположный опыт Wink Оченна намана машинка себя чувствовала, главное вовремя ее обслуживать (у нас в "Независимости"). Wink
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
xestus писал(а):
Anton писал(а):
Что касается обслуживания (пять же новых а/м) то могу сказать, что мерс в обслуге дешевле лекса...причем прилично дешевле!!!
А можно в цифрах?
к примеру ТО1 (15 так, а не 10 как на лексе ) около 8 т.р. на лексе ис250 не помню уже точно сколько стоило, но точно дороже...
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
Паха писал(а):
Anton писал(а):
HiLuxSurfer писал(а):
инопомойки немецкого производства ещдят исключительно от сервиса к сервису, если повезет то межд усервисами можно попасть в нужную точку, но эт если повезет Amd Green
видно, что человек "знает" о чем говорить Laughing Laughing Laughing не просто так спи...нул Laughing Laughing Laughing

если по-существу, то сравнивая на своем опыте японские и немецкие машины (правда новые) сделал для себя однозначный вывод - немцы лучше! пока, по крайней мере, устраивает все более чем. А что касается б/у то наверное брал бы лексуса - он "дубовее". Что касается обслуживания (пять же новых а/м) то могу сказать, что мерс в обслуге дешевле лекса...причем прилично дешевле!!!
Антон, ты про МЛ? Каких годов выпуска?
да...про МЛ...2008
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
Anton писал(а):
HiLuxSurfer писал(а):
инопомойки немецкого производства ещдят исключительно от сервиса к сервису, если повезет то межд усервисами можно попасть в нужную точку, но эт если повезет Amd Green
видно, что человек "знает" о чем говорить Laughing Laughing Laughing не просто так спи...нул Laughing Laughing Laughing

если по-существу, то сравнивая на своем опыте японские и немецкие машины (правда новые) сделал для себя однозначный вывод - немцы лучше! пока, по крайней мере, устраивает все более чем. А что касается б/у то наверное брал бы лексуса - он "дубовее". Что касается обслуживания (пять же новых а/м) то могу сказать, что мерс в обслуге дешевле лекса...причем прилично дешевле!!!
У меня у самого была БМВ и было масса примеров с БМВ и аллроудами, насмотрелся, наржался, нафиг немцев, если тока второй машиной а лучше третьей машиной в семью Twisted Evil
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
Anton писал(а):
xestus писал(а):
А можно в цифрах?
к примеру ТО1 (15 так, а не 10 как на лексе ) около 8 т.р. на лексе ис250 не помню уже точно сколько стоило, но точно дороже...
Не, не, не. Давайте сравним цены на комплектующие, разводы официальных ТО нам не интересны Wink

передние тормозные колодки
rx - 2600
ml - 6100

продолжим?
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
xestus писал(а):
Anton писал(а):
xestus писал(а):
А можно в цифрах?
к примеру ТО1 (15 так, а не 10 как на лексе ) около 8 т.р. на лексе ис250 не помню уже точно сколько стоило, но точно дороже...
Не, не, не. Давайте сравним цены на комплектующие, разводы официальных ТО нам не интересны Wink

передние тормозные колодки
rx - 2600
ml - 6100

продолжим?
можем продолжать сколько угодно...только я говорю, что обслуживание НОВОГО мерса стоит мне дешевле лекса ибо если говорить про новый авто, то обслуга это ТОЛЬКО ТО, всякие там лампочки и колодки. на ис-250, к примеру, колодки улетали за 10 тык. (не веришь загляни в ветку исочников) - ни на одном мерсе мне не удалось убить колодки даже за 15000. не говорю уже о том, что на 2-м ТО мне меняли еще и торм. диски.....понимаю, что с дуру можно и х... сломать, но эксплуатирую автомобили в одинаковом режиме и колодки НЕ СТИРАЮТСЯ...ща, к примеру, пробего около 20 тык...колодки живы! вот тебе и разница.
  •  
19-01-2010 
19-01-2010 
немцы решают... Rolling Eyes
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов