Добрый день! хотел спросить если кто нибудь имел опыт владения европейскими внедорожниками, в частности audi allroad, BMW X5, Volvo XC 90, Mersedes ML, как они в содержании? намного ли дороже лексуса рх 300? и как по надежности? просто например вольво стоит дешевле чем лексус, не связано ли это с дикими ценами на обслуживание? интересует информация о эксплуатации подержанных автомобилей, на новые денег нет((( только купил себе рх 300, 2000 г., колодки стоят как на форд фокус, был приятно удивлен. на вольво интересно сколько?))
инопомойки немецкого производства ещдят исключительно от сервиса к сервису, если повезет то межд усервисами можно попасть в нужную точку, но эт если повезет
HiLuxSurfer писал(а): инопомойки немецкого производства ещдят исключительно от сервиса к сервису, если повезет то межд усервисами можно попасть в нужную точку, но эт если повезет
видно, что человек "знает" о чем говорить не просто так спи...нул
если по-существу, то сравнивая на своем опыте японские и немецкие машины (правда новые) сделал для себя однозначный вывод - немцы лучше! пока, по крайней мере, устраивает все более чем. А что касается б/у то наверное брал бы лексуса - он "дубовее". Что касается обслуживания (пять же новых а/м) то могу сказать, что мерс в обслуге дешевле лекса...причем прилично дешевле!!!
HiLuxSurfer писал(а): инопомойки немецкого производства ещдят исключительно от сервиса к сервису, если повезет то межд усервисами можно попасть в нужную точку, но эт если повезет
видно, что человек "знает" о чем говорить не просто так спи...нул
если по-существу, то сравнивая на своем опыте японские и немецкие машины (правда новые) сделал для себя однозначный вывод - немцы лучше! пока, по крайней мере, устраивает все более чем. А что касается б/у то наверное брал бы лексуса - он "дубовее". Что касается обслуживания (пять же новых а/м) то могу сказать, что мерс в обслуге дешевле лекса...причем прилично дешевле!!!
Антон, ты про МЛ? Каких годов выпуска?
_________________
Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.
HiLuxSurfer писал(а): инопомойки немецкого производства ещдят исключительно от сервиса к сервису, если повезет то межд усервисами можно попасть в нужную точку, но эт если повезет
видно, что человек "знает" о чем говорить не просто так спи...нул
если по-существу, то сравнивая на своем опыте японские и немецкие машины (правда новые) сделал для себя однозначный вывод - немцы лучше! пока, по крайней мере, устраивает все более чем. А что касается б/у то наверное брал бы лексуса - он "дубовее". Что касается обслуживания (пять же новых а/м) то могу сказать, что мерс в обслуге дешевле лекса...причем прилично дешевле!!!
HiLuxSurfer писал(а): инопомойки немецкого производства ещдят исключительно от сервиса к сервису, если повезет то межд усервисами можно попасть в нужную точку, но эт если повезет
видно, что человек "знает" о чем говорить не просто так спи...нул
если по-существу, то сравнивая на своем опыте японские и немецкие машины (правда новые) сделал для себя однозначный вывод - немцы лучше! пока, по крайней мере, устраивает все более чем. А что касается б/у то наверное брал бы лексуса - он "дубовее". Что касается обслуживания (пять же новых а/м) то могу сказать, что мерс в обслуге дешевле лекса...причем прилично дешевле!!!
У меня у самого была БМВ и было масса примеров с БМВ и аллроудами, насмотрелся, наржался, нафиг немцев, если тока второй машиной а лучше третьей машиной в семью
к примеру ТО1 (15 так, а не 10 как на лексе ) около 8 т.р. на лексе ис250 не помню уже точно сколько стоило, но точно дороже...
Не, не, не. Давайте сравним цены на комплектующие, разводы официальных ТО нам не интересны
передние тормозные колодки
rx - 2600
ml - 6100
продолжим?
можем продолжать сколько угодно...только я говорю, что обслуживание НОВОГО мерса стоит мне дешевле лекса ибо если говорить про новый авто, то обслуга это ТОЛЬКО ТО, всякие там лампочки и колодки. на ис-250, к примеру, колодки улетали за 10 тык. (не веришь загляни в ветку исочников) - ни на одном мерсе мне не удалось убить колодки даже за 15000. не говорю уже о том, что на 2-м ТО мне меняли еще и торм. диски.....понимаю, что с дуру можно и х... сломать, но эксплуатирую автомобили в одинаковом режиме и колодки НЕ СТИРАЮТСЯ...ща, к примеру, пробего около 20 тык...колодки живы! вот тебе и разница.