Всем привет ! я новичок , но за tribeca заступлюсь . Хорошая машина -почти 2 года никаких проблем .(только дверь поменяла через неделю ) , но это были мои проблемы . В сентябре 2005 вошла в салон .увидела это чудище и мне показалось ,что ничего краше не видела в своей жизни . Вот так ! Эх Вы ! А сейчас пришла к Вам (пришло время для RX ) надо поменять звезды на буковку Л набекрень . Р.S а все-таки tribeca легко сделает RX
Кузьма писал(а): Р.S а все-таки tribeca легко сделает RX
Ага если турбонадув от ракетоносителей поставить, то сделает, но не надолго- так чисто на старте на пару секунд а потом лексус ее сделает и еще раз сделает и так будет всегда. LEXUS FOREVER
Являюсь сочувствующим одной из владелиц Трайбек. Неоднократно ездил сам на этой машине. Из личных-субъективных ощущений запомнилось:
1. Ужасный пластик. Вкупе с техно-дизайном напоминает музыкальный центр AIWA (и именно его, который вроде как лучше чем POWASONIC, но даже до SONY еще тянуться и тянуться)
2. Плохая шумоизоляция.
3. Жесткая подвеска, вместе с пунктом 2 продолжительная езда напоминает машину самого низкого класса
4. Плохая обзорность, мешают массивные стойки, несколько раз чуть не задел пешеходов в оживленных местах
5. Самое для меня важное! За счет оппозитного двигателя и первого опыта субар в СУВ-классе, родилась совершенно неадекватная в резких поворотах и скоростных маневрах, машина. Но уверен, что большинство хозяев Трайбек этого не чувствуют. До критической ситуации.
Вот именно 5-ый пункт ставит для меня жирную точку на этой машине. Ибо та машина, на которой я катался, уже свое откатала именно по этой причине. Вот здесь она нашла свой покой:
Кстати. Удивительно, при всем множестве мнений, что главный недостаток старой Трайбеки - дизайн, я его не разделяю. Дизайн мне нравится и все тут. Потому и присматривался в свое время к машине с пристрастием, но ... читайте выше.
Ярослав Левашов писал(а): 1. Ужасный пластик. Вкупе с техно-дизайном напоминает музыкальный центр AIWA (и именно его, который вроде как лучше чем POWASONIC, но даже до SONY еще тянуться и тянуться)
2. Плохая шумоизоляция.
3. Жесткая подвеска, вместе с пунктом 2 продолжительная езда напоминает машину самого низкого класса
4. Плохая обзорность, мешают массивные стойки, несколько раз чуть не задел пешеходов в оживленных местах
5. Самое для меня важное! За счет оппозитного двигателя и первого опыта субар в СУВ-классе, родилась совершенно неадекватная в резких поворотах и скоростных маневрах, машина. Но уверен, что большинство хозяев Трайбек этого не чувствуют. До критической ситуации.
Заклевали .Кожа не та , места им мало . Минусы всегда есть . А вот с пешеходами - это правда . Хотя в моем случае - это был просто припаркованный автомобиль ( к радости страховой компании- советский ) Придется всерьез задуматься об RX . Кто-нибудь может сказать добрые слова о Murano . Есть и такие мысли . Хотя я ,лично . до сих пор скучаю о Forester . Интересно , новые , они не забыли дорогу в лес ?
Ярослав Левашов писал(а):
1. Ужасный пластик. Вкупе с техно-дизайном напоминает музыкальный центр AIWA (и именно его, который вроде как лучше чем POWASONIC, но даже до SONY еще тянуться и тянуться)
а вот зря!!! ИМХО. Если у В9 AIWA, то у лексуса AKAI. В принципе не многим лучше....мне лично внутри больше субару нравится...имеено из-за торпедо. В рексе (кроме 400H) просто ж--а. Конец 80-х