30-10-2009 
30-10-2009 
ramus писал(а):
Машина завелась и о чудо чек и трк погас и вроде все нормул
ramus писал(а):
о вот чек загорается и трк неработает
нестыковочка. После регулировки ошибки сбрасываем?
  •  
30-10-2009 
30-10-2009 
сбрасывал, горит всеравно. Завтра поеду на станцию, что будет не знаю, отпишу.

_________________


  •  
31-10-2009 
31-10-2009 
НУ так вот. БЫЛ. БЫЛ на станции РАЙВО (фрунзе) для Новосибирцев инфа кстати. Вышел паренёк спрасил пару слов, я как уже более менее осведомленный человек, благодаря Firewater, ответил, поиснил ещее раз ситуацию. Говорю настройте положение датчика, у меня нет возможности. Крутил вертел, потом подсоединил скан. Скан выдаёт ошибку 41 (дпдз) и 13 (положение коленчатого вала), последняя вроде как временная ошибка. Говорит, что у меня ремень неправильно выставлен, я ему говорю, что ремень я неменял и туду даже несобирался и лезть. Ладно, дальше ковырялся, ковырялся в скане(подключаемый комп для диагностики). Говорит, что у меня с датчиком положения дроселя все в порядке и он правильно стоит. Я ему обьесняю про щюп и замеры мультиметром, которые я неиспользовал при установке. Я просто взял поставил и наслух отрегулировал, что неправильно. Он только посмотрел на меня как академик.
Результатов ноль, уехал нисчем и ясности нет никакой, только разочерование и новая головная боль---, что такое датчик положения коленчатого вала и где он находится. Кто подкажет.?

_________________


  •  
31-10-2009 
31-10-2009 
скинь клемму АКБ на минуту, потом поставь. Заведи, прогрей, заглуши. Считай ошибки по лампочке, коды в студию.
А на сервисах помочь не смогут, потому что такие машины они не знают.
Вообще БДЗ штука такая непростая, я када чистил разбирал а потом выставлял положение датчика мучался долго пока не разобрался, дважды снимал Smile
  •  
31-10-2009 
31-10-2009 
кстати про датчик колена. Если есть наштатная сигналка, то обязательно проверь что она блокирует, не датчик ли колена.
  •  
31-10-2009 
31-10-2009 
Такая же херь.... сегодня загорелся трек и чек ???????????
  •  
31-10-2009 
31-10-2009 
CTHUTQ писал(а):
Такая же херь.... сегодня загорелся трек и чек ???????????
ошибки в студию после сброса Smile
  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
Клема снимал, сбросил ошибки. После завода опять загорелся чек и трк офф. Проверил ошибки по лампочке - снова 41 и 13. Да еще такой момент вспоминаю, когда первый раз завели после самостоятельной замены, машина молотила 1500 оборотов, я думал прогрев ничего негорело и вроде как работал трк( нажимая на кнопку трк он вкл выкл).Но когда температура полезла вверх и вкл вентилятор я понял, что, что то не так. А затем когда регулируя выставил обороты холостого снова загорелся чек и трк офф. Я писал об этом выше кстати.
Сига неблокирует колена потому, что она помоему неправильно установлена, т.е. нет блокировок заводится хоть стоит на охране и тем более когда нестоит.
Где датчик колена стоит-внизу? может он намок или провоа борохлят и он глючит, и каким то образом связан с дроселем, если дросель влияет на угол опережения зажигания и смесь.
Я когда заезжал в гараж, чтобы менять дпдз машина как чувствовала, что сейчас мои неопытные руки начнут экзикуцию и трк на время, какието полминуты заработал и потом снова чеккккккккккккккккк.
Сегодня еду на Васхнил к одному электрику, у него делал машин пять до ls 400, низнаю как этот экзамен пройдёт Сергей. приеду в обед домой, сразу напишу новости. я каждый день рыскаю по инету ищу инфу так как
Firewater писал(а):
А на сервисах помочь не смогут, потому что такие машины они не знают.
и наверное правда.

_________________


  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
я даже вчера омметр у приятеля взял погонять и щуп уже нашол. Но вот прибором этим пользоваться неумею, для меня это тёмный лес
www.printsip.ru/img/12996.jpg

_________________


  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
Cъездил на ВАСХНИЛ. Электрик, я к нему ранеше обрашался еще марк был у меня исправлял неисправности всегда и на этот раз неподкачал. Вышел посмотрел на машину и сказал: - мда, серьёзный аппарат. Поставил датчик с помощью омметра, проверил провода, контакты почистил, от нового датчика поставил разьем, так как на вид был цивильнее старого. Завели ошибка появилась, но только 13 колена. И так и сяк, короче снять почистить возможности небыло, на станции два авто стояли на подъемнике. Отдали всего 300р. Доехали до дома, сами сняли датчик колена. Ну что я могу сказать. Весь в г. Сергей сказал, что возможно ошибку выдаёт из за 2х вариантов. Либо ему хана, либо грязь, стружка налипла, т.к. сердечник там магнит вроде, и из за этого шумы. После чистки всего и самого датчика и разьёма ничего непрошло. Ошибку все так же выдаёт - 13. Единственное, что мне еще непонравилось это провода, которые подходят к датчику колена. Старые и видно что изоляция чуть потрескалась. Завтра буду искать датчик колена. Менять, затем видно будет.
Да вот непонятно на датчике цифры 0296000070 в экзисте выдало denso и все никакой инфы. а следующий номер 9091905002 говорит в цвет, что это датчик колена и он устанавливается на все 4 литровые, т.е. аристо целс, леха, сорай, кроун, кроун маджеста. 1700р. с б/у посложнее навероное будет. Ни у кого незавалялся?

_________________


  •  
3-11-2009 
3-11-2009 
Ошибку вроде не выдаёт 41, но поездив пару дней заметил оду неприятную вещь. Останавливаясь холостые молотят 1200-1300. Заглушу двигатель-заведу, все норм 700. В чем может дело быть?
C датчиком колена был прав нету б/у.

_________________


  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
Чем закончилась эпопея?
Сейчас похожая проблемка у товарища, начали искать по форуму - вышли на эту тему

_________________

Prime mover

  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
Ребята, если вы сомневаетесь в лямдах, то подключайте комп, и смотрите их работу в дата листе, при нажатии газа, должен изменяться вольтаж. ошибка обычно выдается по подогреву лямды. у лямды есть 4е контакта, 2а по подогреву, вот они должны прозваниваться, а два другие не прозваниваются.
Если подогрев прозвонился, то смотрите в дата лист.
По подогреву 2а серых контакта. 2а золотых не звонятся никогда!!!

Рекомендую почистить датчик массового расхода воздуха, почистить струёй брейк клинера. РУКАМИ ТАМ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ, и палочками тоже!!! там такие проволочки. если они грязные, то надо чистить.

Дросель хорошо чистить зубной щеткой, смачивая её в бензине или ацетоне, предворительно сняв дросель в сборе.
  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
на лямбдах я что называется съел собаку и могу совершенно точно сказать вот что. Ошибка лямды загорается только тогда, когда она физически рассыпается, т.е. обрыв подогревателя, обрыв цепи или замыкание. Если лямда просто работает неправильно - никакой ошибки не будет. Можно конечно подключить осцилограф и по нему определить работает зонд или нет, но далеко не каждый сможет это сделать, отсюда вывод - при малейшем подозрении - меняем зонд на новый и все. Если их 4 как в LS, то надо менять передние.
  •  
26-12-2009 
26-12-2009 
ну ты не прав. сколько стоит зонд? очень накладно заменить их. проще заехать к неофициальным мастерам, у которых есть комп и посмотреть ошибки+ проследить работу лямд.

у официалов прочитать ошибки, стоит 1500р., кулибин с компом за эти деньги прочитает коды и все прозвонит.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов