У машина давольно большой расход но и езжу практически всегда газ в полл, да и в пробках стою постоянно, короче самый не экономный вид езды, сначало стоиш потом как можно ехать давиш до последнего.
Возник такой вопрос может быть дросельная заслонка засорена и отсюда и расход большой, есть ли какоето другие признаки по заслонке ???
тупо ехать к официалам и проверять не очень хочется так как они начну разводить на бабло и искать новые другие причины которые могут к этому не относится...
Ну от лямбды горит Check, а от заслонки не горит. Первым явным признаком является провал на сбросе газа т.е холостой не стабилен, но явно большой расход из за этого наврятли!!!!!!! А вот если умирает расходомер и check не горит и резких изменений в поведении авто не заметно, поэтому если есть возможность подкинь от куда-нибудь и покатайся пару дней. Ну и конечно мойка форсунок, кстати если свечи убитые то тоже вполне возможно!!!!!!
много - это сколько?
был случай, на двухлитровом крауне у парняги 20 был расход - чего только не гадали форумом, оказалось, что он по зиме по 15-20 минут греет при заводке на морозе, затем едет 5 км до работы и вечером с работы опять греет
а от лямбды не факт что горит джеки чан - у меня не горел, а при диагностике ошибку выдавал комп
я снял обе лямбды (+еще 2 на приемных трубах) и прозвонил - одна мертвячая, видно сгорела
у вас может при прозванивании не показать поломку, но лямбда работать не будет, отсюда и джеки чан не загорится скорей всего, но из-за загаженности между электродами сажей не будет нужного сигнала для компа, комп выведет подачу топлива в аварийный режим
предлагаю вариант купить СИЛИТ (средство для чистки ржавчины в ванной и на кухне), либо фосфорную кислоту (можно пробовать лимонную, уксусную - суть должна быть одна), и замочть зонд в жидкости на горячей ванне (проточная горячая вода снизу) минут на 40-50
чтобы уже комплексно начать бороться с жором топлива рекомендую: 1. таким же способом прочистить свечи (тоже в СИЛИТ их), либо поменять
2. снять дроссельную заслонку и полить ее карб-клинером любым, хоть советским, особо упор сделать на регулятор холостого хода (такой моторчик, пропускающий подачу воздуха при закрытой заслонке)
3. прочистить датчик массового расхода воздуха - обычно сразу за воздушным фильтром тем же карбклинером
4. проверьте все тормоза - отходят ли все машинки, не подклинивает ли, разберите и смажьте напрвляющие машинок (рекомендовал бы сию процедуру каждые полгода по весне и осени проводить)
5. чистить форсунки либо ультразвуком ессно с демонтажем, либо просто тупо раз на 1000км периодически лить очиститель инжектора прямо в бак (есть такие баночки в продаже)
TurboD писал(а): чистить форсунки либо ультразвуком ессно с демонтажем, либо просто тупо раз на 1000км периодически лить очиститель инжектора прямо в бак (есть такие баночки в продаже)
Вот по последнему я тоже так думал (в старый ГС300 кажое ТО заливал родную тойотовскую присадку-очиститель) но Официалы стали объяснять что на ЛС430 другая система подачи топлива и другие форсунки и туда такая штука типа не применяется, сам удивился.
а по тормозам - после замены Торм.дисков и колодок стали немного туже вращатся но всеравно врощаются.
Здравствуйте. По дпдз(датчик положения дросельной заслонки) подскажите пожайлуста. Машина LS 400 UCF 10 1991г. Загорелся чек и выдало ошибку неисправности дпдз. На датчике номер такой 89452-12050. В exist.ru пишет что снят с производства. На разборе нашол полность дросельнуб заслонку с датчиком тоже с 1 UZ FE с маджесты , но номер другой 89452-32060. проверил все верно устанавливается на AVALON | CAMRY | CAMRY/VISTA | CELSIOR | COASTER | DYNA/TOYOACE | LEXUS | SCEPTER | WINDOM |
Но продавцы магазина говорят, что работать будет с ошибкой либо вообще небудет работать.
Что мне делать других нет.
короче купил, поставить полностью дросель не получилось, так как тросики в другую сторону. Можно было собрать из двух одну - нестал.
датчик старый снял, новый поставил. Машина завелась и о чудо чек и трк погас и вроде все нормуль, но чере мин 5-7 понял , что обороты пргрева не падают. молотит 1500.
ситуация сейчас стоит в том, что нужно регулировать положение самого датчика дросельной заслонки.
Как это делать подскажите.
Old (part #89452-12050) and New (part #89452-22090, about $74. I added the red dashes in this pic so you can visualize where the metal prongs from the last pic line up with the sensor.
Слушайте а я купил с кроуна 89452-32060 это может быть критично?
может сопротивление разное или...
И еще с английским у меня туговато.
# When the TPS is turned as far clockwise as it will go the idle speed will be at its highest.
# When the TPS is turned as far counter-clockwise as it will go the idle speed will be at its lowest.
если вывернуть сильнее по часовой стрелке, то обороты повысятся, если наоборот - понизятся. Иными словами нужную позицию можно без приборов выставить, но все же лучше сделать как написано выше.
А еще лучше снять весь блок, пальцами держать заслонку в закрытом положении (напомню, что заслонка в исходном состоянии когда мотор не заведен, плотно не прижимается, поосле заводки она прижимается за счет ваккума идущего с впуска через ваккумный доводчик - такая фиговина круглая и от нее идет тонки шланг к корпусу БДЗ).
Так вот в мануале написано, что надо снять БДЗ, пальцами зажать ее силой в закрытом положении и не отпуская - выставлять датчик.
Я делал именно так.
Я пробовал так. поставил крутил то в одну сторну то в другую, оботоы повышались, понижались все правильно, но вот чек загорается и трк неработает. Завтра хочу на станцию ехать. Званю - интересуюсь, чувствую, что мантеры плавуют неуверенно разговаривают. Боюсь время потерять и деньги. Так как ценники зарежают за все как только слышат ЛЕЭЭКСУУСС о ооооо оооооо оо о.
насчет датчика неуверен тож. Полазив по сайту нашол паренька который на аристо тож взял какойто а у него потом оказалось сопративление не то. Вот.