home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-12-2009 
psi][ писал(а):

Также был бы рад, отписавшимся владельцам узетов, на которых уже стоит гбо и есть впечатления или экономические выкладки.
У самого было два узета, правда 2UZ-FE (4,7л.)
Город 18,5-22 газа в зависимости от железяки в пол, можно и до 25, трасса 110-140 - 14газа. первое время мерил для интереса, потом плюнул, зимой на охоте вообще не глушил.
Как то попросил установщиков перенастроить, чтоб мощнее бензина ехала: расход прибавился на 1-1,5л. газа, но стало некомфортно - на светофорах с тормозов пытался выехать, перенастроили обратно на рекомендуемые настройки.
3MZ - есть приятная особенность: при стандартных настройках ГБО машина на газе едет получше - низы появляются.

В Новосибе есть трабл с АИ98: не все заправки им торгуют в принципе, а кто торгует, то явное Г. - все потом баки моют. И чего делать, если степень сжатия на двиге большая ? Один товарищ на форика турбового газ поставил, другой на А8 4,2л - проблема с заправкой решилась, т.к. октан.число минимум 100, в европе выше
опыт на газе большой, проще отвечать на вопросы отвечать, чем просто моноложить - спрашивайте.

_________________


  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
В новосибе подскажите телефон хорошего сервиса, если ценник очень гуманный, то съезжу и поставлю там, однако жопа требует приключений и если ценник не устроит -- поставлю сам.

Есть пара бытовых вопросов:
1. Сколько времени заправляется баллон 60-80 литров на АЗС?
2. На узетах есть прецеденты безпроблемного использования одного редуктора и какой марки?
3. В -30 по трассе ничего не перемерзает, испаритель неутепленный нормально работает?

_________________


  •  
8-12-2009 
psi][ писал(а):
В новосибе подскажите телефон хорошего сервиса, если ценник очень гуманный, то съезжу и поставлю там, однако жопа требует приключений и если ценник не устроит -- поставлю сам.

Есть пара бытовых вопросов:
1. Сколько времени заправляется баллон 60-80 литров на АЗС?
2. На узетах есть прецеденты безпроблемного использования одного редуктора и какой марки?
3. В -30 по трассе ничего не перемерзает, испаритель неутепленный нормально работает?
1. Интересный вопрос по времени, даже забавный. Не знаю, не засекал, но всяко дольше бензинового аналога по объему точно. У меня были 60,80,92,95 л. баллоны. Кста в них должно входить газа не более 85% от заявленного объема - так по нормам безопасности, за это отвечает мультиклапан.
2. Все машины были с одним редуктором, оборудование BRC и Digidronic, щас знакомый на обновленном 2UZ-FE (288л.с.) ездит на BRC с одним редуктором, все без проблем.
Тема про два редуктора зачастую прокачивается некоторыми мелкими установщиками в целях сруба бабла. Два редуктора на большинство стоковых машин не нужны, есть прокачаный до 300л.с. 4,0л прадик - ездит на одном редукторе и хватает.
3. В Новосибе редко, но бывает и ниже -30, как сегодня например по области - я проблем с перемерзанием не знаю, это же трабл редукторной системы 2го поколения для машин типа ВАЗ которые экономят на хорошем оборудовании, я езжу на 4-м.
Ставлю в Автогазаппаратуре на ул.Кирзаводская.

_________________


  •  
10-12-2009 
10-12-2009 
Отпишитесь, пожалуйста, у кого какие форсунки стоят на узетах, а также редуктора.

Я понимаю это основные элементы влияющие на беспроблемность езды на газе?

Еще интереснр, утеплены ли магистрали и редуктора в подкапотном.

_________________


  •  
11-12-2009 
11-12-2009 
Объясните назнающиму, пару вопросов
1. Возможно ли установка ГБО без потери мощности ?, (все производители ГБО всетаки утвеждают, что таковая будет хотя и самая минимальная до 4% но всеравно жало даже 11 лошадок из табуна)
2. Как происходит переключение газ бензин на автомобиле с ГБО и вообще возможно ли это без серезного лазания под капотом ?
3. Нет ли проблем с обслуживание во многих мастерских постоянно вижу надписи "Машины газ бензин не обслуживаем" и на стоянки закрытые тоже типа нельзя заезжать ?
  •  
11-12-2009 
11-12-2009 
1. Потеря мозности полностью зависит от настройки, можно сделать и мощнее чем на бензине, но экономия будет стремиться к нулю, можно также, расход будет сопоставим с бензином. Современные компы очень гибкие в настройке.
2. Газ-бензин -- полностью автоматическое переключение, пользователя никто не будет справшивать. Прогрелся на бензе -- автоматом на газ, кончился газ или какая проблема -- автоматом на бенз.
3. Не скажу ибо не понимаю чем машина на газу отличается от бензиновой в плане обслуживания.

_________________


  •  
14-12-2009 
14-12-2009 
ПаджарыйСлавик писал(а):
Тема про два редуктора зачастую прокачивается некоторыми мелкими установщиками в целях сруба бабла. Два редуктора на большинство стоковых машин не нужны, есть прокачаный до 300л.с. 4,0л прадик - ездит на одном редукторе и хватает.
Сегодня заежал по поводу ГБО 4-го покаления (пропан) в местный техцентр. На мой Цельсик 1UZ-FE (280 л.с./206 кВт) хотят впарить два редуктора ЛОВАТО по 110 киловат каждый. Спросил почему их два объяснили тем что редуктора подбираются по мощности в киловаттах.
Вопрос к тем у кого стоит один редуктор под капотом, какой фирмы и модели он у вас? по канкретнее плиз, а то два вставлять не охота и так там место мало.
  •  
14-12-2009 
14-12-2009 
Гюртнер, вроде у всех стоит, когда один на 4 литра, но услышать владельцев тоже очень интересно.

_________________


  •  
15-12-2009 
15-12-2009 
а есть ли возможности как то самому переключать газ бензин?, тоесть если надо мощи включаеш банзик, в пробки трешся включил газ с понижинным расходом и соответственно без мощи. и последний вопрос по качеству газа, не научились ли наши умельцы на газовых заправках тот самый газ бадяжить ?
  •  
15-12-2009 
15-12-2009 
Как я понял покуривая форумы -- бодяжат все, поэтому не обращай внимания.
Переключаться в ручном режиме можно, но экономные настройки газа как я понимаю могу навредить клапанам, т.к. смесь будет бедная, но могу и ошибаться ибо горючесть газа от бензина сильно отличается.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов