home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-12-2009 
5-12-2009 
берите все пример с господина медвед. Он все пДД соблюдает
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
я поставил себе в туманки ксенон пятерки.. вблизи машины стало светлее.. в зоне ближнего света тоже немного посветлее.. хотя в целом свет у Лексуса- все равно г.вно.
  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Вячеслав1 писал(а):
я поставил себе в туманки ксенон пятерки.. вблизи машины стало светлее.. в зоне ближнего света тоже немного посветлее.. хотя в целом свет у Лексуса- все равно г.вно.
Согласен! Но только одно "но": приведи, пожалуйста, пример, где свет лучше, чем у Лексуса?
P.S. Мерин - НЕ БРАТЬ ВО ВНИМАНИЕ (так как у него наилучший свет - это не мое умозаключение, а подтверждение европейских, независимых экспертов в области освещения).

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
у дружка на марке не линзованный ксенон.. непросто светит, а именно освещает очень нормально
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
- Ed - писал(а):
Сразу скажу - светит лучше галогена.
Естественно, ставить нужно 4300 К, а не 5000,6000,7000)
+1, чем выше К, тем больше понту и меньше толку
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Вячеслав1 писал(а):
у дружка на марке не линзованный ксенон.. непросто светит, а именно освещает очень нормально
Как мне кажется, это не совсем корректное сравнение, т.к. мы говорили именно, о ксеноне, который в Лексусе, а в Лексусе, подавляющее большинство, это линзованный ксенон.

Если в поиске порыться, тема о ксеноне уже нещадно была "перетерта" и "пережевана" не один раз. Многие считают, что у Лексуса хороший и качественный ксенон, но лично мое мнение, что ксенон линзованный - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ и не только в Лексусе...

Я думал заморочиться на этой теме, на теме "качественного освещения", но боюсь, что не смогу, в силу нескольких факторов:
1. Либо нужно "жертвовать" другими участниками встречного движения - ЧТО ДЛЯ МЕНЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОДХОДИТ.
2. Нужно ставить кенгурин и на него уже ставить доп. оптику от Hella? что по затратам тоже прилично получается, да и сложно мне RX представить с кенгурином и доп.оптикой! Это ближе к LC 200 или Prado.

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
h0h0l писал(а):
Согласен! Но только одно "но": приведи, пожалуйста, пример, где свет лучше, чем у Лексуса?
У инфинити свет лучше чем на лексе...На ГС3 свет ближний тоже слабоват...На мерсах, ну хз..у Е W211 был родной биксенон..светило не очень хорошо...А финики дорогу освещают ОЧЕНЬ хорошо. G, например
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
т.м писал(а):
h0h0l писал(а):
Согласен! Но только одно "но": приведи, пожалуйста, пример, где свет лучше, чем у Лексуса?
У инфинити свет лучше чем на лексе...На ГС3 свет ближний тоже слабоват...На мерсах, ну хз..у Е W211 был родной биксенон..светило не очень хорошо...А финики дорогу освещают ОЧЕНЬ хорошо. G, например
Про финик не могу ничего сказать, т.к. не знаю там как с ксеноном обстоят дела! А вот друг катает на Nissan Murano, так он тоже плюется... А ниссан и финик - не одна ли компания с разными брендами?

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
Парни я о том что в головном ксенон + галоген в туманках на мокром дорожном покрытии светить лутше чем ксенон + ксенон
у меня в туманках тоже стоит 4500 к

_________________


  •  
10-12-2009 
10-12-2009 
Vik$ писал(а):
Парни я о том что в головном ксенон + галоген в туманках на мокром дорожном покрытии светить лутше чем ксенон + ксенон
у меня в туманках тоже стоит 4500 к
Возможно, что галоген в ПТФ мокрый асфальт освещает лучше, но не в этом суть. Мокрого асфальта ночью за год процент небольшой.
А ксенон в ПТФ освещает хорошо обочины и даже то, что слева и справа за обочинами)) И вообще, посторонний объект ксенон высветит раньше, чем галоген. А светить под нос галогеном из ПТФ я даже не знаю, для чего нужно. Если на скорости я увижу там яму в 2 метрах от машины, то вряд ли мне это поможет. Какой бы ни был туман, я однозначно еду с включенным ближним, а не только с ПТФ.
  •  
10-12-2009 
10-12-2009 
h0h0l писал(а):
А ниссан и финик - не одна ли компания с разными брендами?
На Г35х/37х стоит новейший ксенон. +если мурано старый+америкос, то свет отстой будет, тк у пендосов и европы разные стандарты
  •  
10-12-2009 
10-12-2009 
т.м писал(а):
h0h0l писал(а):
А ниссан и финик - не одна ли компания с разными брендами?
На Г35х/37х стоит новейший ксенон...
Не совсем понял, что значит "новейший ксенон"? За последние годы, ксенон не модернизировался, во всяком случае линза.
Другой вопрос, что оптика может быть америкосовской и европейской, тогда, да. Американская оптика значительно уступает европейке.
Но речь шла о европейском мурано, а мы, наверно, не правильно поняли друг друга. Very Happy

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
Цитата:
Ксенон светит лучше, но должны быть чистые фары, при грязных фарах ксенон не просвечивает, а галоген пробивает.
Спорное утверждение. Галоген нехило нагревает плафоны, и грязь просто прикепает. Вплоть до полной непрозрачности. У ксенона этой проблемы нет.
  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
walter-simons писал(а):
при грязных фарах ксенон не просвечивает, а галоген пробивает.
walter-simons писал(а):
. У ксенона этой проблемы нет.
Что галоген, что ксенон, если фары грязные: толку мало.
Выход: влажные солфетки для протирки фар и будет Вам свет Amd senile

_________________

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов