я поставил себе в туманки ксенон пятерки.. вблизи машины стало светлее.. в зоне ближнего света тоже немного посветлее.. хотя в целом свет у Лексуса- все равно г.вно.
Вячеслав1 писал(а): я поставил себе в туманки ксенон пятерки.. вблизи машины стало светлее.. в зоне ближнего света тоже немного посветлее.. хотя в целом свет у Лексуса- все равно г.вно.
Согласен! Но только одно "но": приведи, пожалуйста, пример, где свет лучше, чем у Лексуса?
P.S. Мерин - НЕ БРАТЬ ВО ВНИМАНИЕ (так как у него наилучший свет - это не мое умозаключение, а подтверждение европейских, независимых экспертов в области освещения).
Вячеслав1 писал(а): у дружка на марке не линзованный ксенон.. непросто светит, а именно освещает очень нормально
Как мне кажется, это не совсем корректное сравнение, т.к. мы говорили именно, о ксеноне, который в Лексусе, а в Лексусе, подавляющее большинство, это линзованный ксенон.
Если в поиске порыться, тема о ксеноне уже нещадно была "перетерта" и "пережевана" не один раз. Многие считают, что у Лексуса хороший и качественный ксенон, но лично мое мнение, что ксенон линзованный - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ и не только в Лексусе...
Я думал заморочиться на этой теме, на теме "качественного освещения", но боюсь, что не смогу, в силу нескольких факторов:
1. Либо нужно "жертвовать" другими участниками встречного движения - ЧТО ДЛЯ МЕНЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОДХОДИТ.
2. Нужно ставить кенгурин и на него уже ставить доп. оптику от Hella? что по затратам тоже прилично получается, да и сложно мне RX представить с кенгурином и доп.оптикой! Это ближе к LC 200 или Prado.
h0h0l писал(а): Согласен! Но только одно "но": приведи, пожалуйста, пример, где свет лучше, чем у Лексуса?
У инфинити свет лучше чем на лексе...На ГС3 свет ближний тоже слабоват...На мерсах, ну хз..у Е W211 был родной биксенон..светило не очень хорошо...А финики дорогу освещают ОЧЕНЬ хорошо. G, например
h0h0l писал(а): Согласен! Но только одно "но": приведи, пожалуйста, пример, где свет лучше, чем у Лексуса?
У инфинити свет лучше чем на лексе...На ГС3 свет ближний тоже слабоват...На мерсах, ну хз..у Е W211 был родной биксенон..светило не очень хорошо...А финики дорогу освещают ОЧЕНЬ хорошо. G, например
Про финик не могу ничего сказать, т.к. не знаю там как с ксеноном обстоят дела! А вот друг катает на Nissan Murano, так он тоже плюется... А ниссан и финик - не одна ли компания с разными брендами?
Парни я о том что в головном ксенон + галоген в туманках на мокром дорожном покрытии светить лутше чем ксенон + ксенон
у меня в туманках тоже стоит 4500 к
Vik$ писал(а): Парни я о том что в головном ксенон + галоген в туманках на мокром дорожном покрытии светить лутше чем ксенон + ксенон
у меня в туманках тоже стоит 4500 к
Возможно, что галоген в ПТФ мокрый асфальт освещает лучше, но не в этом суть. Мокрого асфальта ночью за год процент небольшой.
А ксенон в ПТФ освещает хорошо обочины и даже то, что слева и справа за обочинами)) И вообще, посторонний объект ксенон высветит раньше, чем галоген. А светить под нос галогеном из ПТФ я даже не знаю, для чего нужно. Если на скорости я увижу там яму в 2 метрах от машины, то вряд ли мне это поможет. Какой бы ни был туман, я однозначно еду с включенным ближним, а не только с ПТФ.
h0h0l писал(а): А ниссан и финик - не одна ли компания с разными брендами?
На Г35х/37х стоит новейший ксенон...
Не совсем понял, что значит "новейший ксенон"? За последние годы, ксенон не модернизировался, во всяком случае линза.
Другой вопрос, что оптика может быть америкосовской и европейской, тогда, да. Американская оптика значительно уступает европейке.
Но речь шла о европейском мурано, а мы, наверно, не правильно поняли друг друга.