Никаких заморочек. Главное не забудь перед установкой смазать маслом уплотнительное колечко. На герметик новую прокладку можно не сажать.
Все геморы только в разрезе общего сбора/разбора пока до помпы не доберешься - все то же, что и при замене расходников ГРМ.
Спасибо за ответ! Я в данный момент отправляюсь на подвиги. Надо было вопрос сразу писать. Суть вопроса: В мануале пишут:"Утопите толкатель в корпус натяжителя с силой 981 ÷ 9807 Н (100 ÷ 1000 кгс) и зафиксируйте его в этом положении, пропустив, например, прутковый шестигранный ключ 1.27 мм через отверстия в корпусе натяжителя и в толкателе. Установите пыльник натяжителя." Где взять усилие 1000 кг? Я планирую вставить в это самое отверстие чего-нибудь еще при разборке. Надеюсь получится... Зато к вечеру я смогу ответить на любой вопрос
sav2k писал(а): Если кто заморачивался, срочно отзовитесь, есть вопрос.
Подробное описание можно найти в теме про замену ремня ГРМ, которых на форуме не мало.
Обсуждение в этой теме будет зеркальным повторением уже готовых обсуждений....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Прошу прощения за повтор, но поиском почему-то не нашел ничего про самостоятельную замену ГРМ. Но день позади и операция тоже. Если кому-то станет интересно могу рассказать как развлекался и как изобрел и изготовил (при помощи болгарки) спец инструмент для удержания маховика на коленвале
Уважаемый Camel, привожу цитаты из двух моих высказываний в этой теме:
1. "собираюсь заменить сей девайс (самостоятельно)"
2. "не нашел ничего про самостоятельную замену ГРМ"
Что нужно менять, во сколько тысяч и сколько это стоит я в курсе, дык вот в найденных вами темах ничего про это нет и тем более про мой основной вопрос (по натяжителю). Я умею пользоваться поиском.