Step™ писал(а): Извини, возникли следующие вопросы:
Старые свечи умерли. Почему?
Олег показал?
Как определил что "это неизбежно"? Тестил искру? Машина не так ехала?
Как определили что катушка не работает?
Двигатель "троит"? Сечёный наконечник? Твердая резина наконечника? Замеры на стенде?
Такие моменты позволят потенциальным покупателям уделять больше внимания возможным проблемам.
Старые свечи умерли из-за плохого бензина (я так думаю). Три свечки сказал, проверял на искру - были пропуски. Показал визуально. На форфоровой части какие-то красные "языки" были. Вроде как свидетельство о неисправности.
Катушка не рабочая 100%. Ездил и двиг периодически подтраивал, но потом опять норм работал. Резинка наконечника высохла и развалилась, по корпусу катушки 3 чёрных пятачка диаметром 5 мм, которые пробивали на корпус.
красные языки на форфоровой части говорят о пропуске в момент возгорания топливной смеси. давление в цилиндре в этот момент максимальное. свечи меняю и промываю топливную систему с фильтром каждую осень в среднем получается через 30 тыс. (машина 2004 года, сейчас 2009, пробег 150 тысяч) к зиме это как нельзя кстати...
я вот тоже поменял и даже не грузился, рабочие или нет. в самый не подходящий момент могут отказать. правда до момента замены проблем не возникало.