home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-11-2009 
10-11-2009 
Прошел я ТО 150 тыс км. на своем 470 2004 года выпуска америкосе и вот во что это вылилось...

ремень ГРМ, ролики, натяжитель, сальники распред валов, колен вала, помпа, краб (подшипник гидромуфты вентилятора), свечи, наконечник свечной, ролик на приводном ремне, нижние рычаги в подвеске, несколько резинок в стабилизаторах, масло моторное, фильтр масляный, воздушный, топливный, салонный, промывка инжектора... итого: вместе с работой 61390 рублей.

меняли не тупо все подряд, а после полной диагностики. подшипники ступичные в норме, тормозные диски тоже.

теперь еще 100 тыс можно бегать без оглядки я думаю...
  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
Нормальное ТО, можно даже сказать плановое, в чем счастье... Цена тоже нормальноя.

_________________

Yamaha FJR1300A 717000

  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
sky2008 писал(а):
Нормальное ТО, можно даже сказать плановое, в чем счастье... Цена тоже нормальноя.
+1 Very Happy
  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
я 700 миль назад прошёл плановое ТО. Тоже почти 20.000 рублей оставил Smile. У меня общий пробег 143000 миль (или почти 230 тыс. км)

Поменял:
1) все свечи (бенз в Новосибирске говно! прошлый хозяин менял свечи 50 тыс. км назад!)
2) одну катушку зажигания
3) натяжитель ремня (подшипник рассыпался)
4) ролик приводного ремня (подшипник рассыпался)
5) жидкость гидроподвески
6) жидкость ГУРа
7) тормозная жидкость
8 ) масло в заднем редукторе
9) шпривовка
10) масло в двигателе
11) масленный фильтр
12) воздушный фильтр

ТО на 150 тыс. Отчет.

Зато после замены машина ожила. Не жалко деньги, если авто не подводит!!!
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Легко отделался, завидую, видимо прошлый хозяин машинку обслуживал. Где делал?
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
ili_ili писал(а):
Легко отделался, завидую, видимо прошлый хозяин машинку обслуживал. Где делал?
Да, у меня старый хозяин очень следил за авто. Вся ходовка перебрана. Менялось даже то, что могло ещё ходить и ходить Smile. Дай Бог всем такого предыдущего хозяина авто, какой достался мне. Ни разу не пожалел о покупке авто.
Обслуживал под Димитровским мостом, на территории НЭРЗ. Олег. Номера телефонов на фотке видно. Человек занимается ремонтом этих авто (вместе с моим ещё два таких же там делались). Репутация хорошая. Цены средние, то есть нормальные. Прежний хозяин рекомендовал его - я попробовал. Если что и дальше там буду обслуживать.
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Fidelio писал(а):
ili_ili писал(а):
Легко отделался, завидую, видимо прошлый хозяин машинку обслуживал. Где делал?
Да, у меня старый хозяин очень следил за авто. Вся ходовка перебрана. Менялось даже то, что могло ещё ходить и ходить Smile. Дай Бог всем такого предыдущего хозяина авто, какой достался мне. Ни разу не пожалел о покупке авто.
Обслуживал под Димитровским мостом, на территории НЭРЗ. Олег. Номера телефонов на фотке видно. Человек занимается ремонтом этих авто (вместе с моим ещё два таких же там делались). Репутация хорошая. Цены средние, то есть нормальные. Прежний хозяин рекомендовал его - я попробовал. Если что и дальше там буду обслуживать.
Сам выбирал, что менять или по регламенту какому-то? Я к ним тоже по твоему совету заехал, нормальные ребята. Масло в ДВС заезжал к ним менять, да подвеску посмотреть. Нашли какие-то резинки на замену на 2т.р.
Жидкости (в ГУР, AHC) менял - симптомы какие-то были или просто так для профилактики?
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
VaceK писал(а):
Прошел я ТО 150 тыс км. на своем 470 2004 года выпуска америкосе и вот во что это вылилось...

ремень ГРМ, ролики, натяжитель, сальники распред валов, колен вала, помпа, краб (подшипник гидромуфты вентилятора), свечи, наконечник свечной, ролик на приводном ремне, нижние рычаги в подвеске, несколько резинок в стабилизаторах, масло моторное, фильтр масляный, воздушный, топливный, салонный, промывка инжектора... итого: вместе с работой 61390 рублей.

меняли не тупо все подряд, а после полной диагностики. подшипники ступичные в норме, тормозные диски тоже.

теперь еще 100 тыс можно бегать без оглядки я думаю...
Рычаги точно в сборе меняли... а так на 15-18т.р. было бы дешевле.
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Думаю, что цена адекватная. Smile

_________________


  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
угу у меня на 92 тыках ( после покупки ) так же примерно вышло правда некоторые вещи из списка не трогал типа сальников.
примерно 46 тык запчасти и 13 тык работа все запчасти строго оригинал.

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
IvanNsk писал(а):
Сам выбирал, что менять или по регламенту какому-то? Я к ним тоже по твоему совету заехал, нормальные ребята. Масло в ДВС заезжал к ним менять, да подвеску посмотреть. Нашли какие-то резинки на замену на 2т.р.

Жидкости (в ГУР, AHC) менял - симптомы какие-то были или просто так для профилактики?
Нет, просто отъездил 6000 км (прежний хозяин после замены масла 4000 проездил, потом продал мне) и поехал к Олегу. Приехал, сказал, чтобы проверили все жидкости, резинки, свечи и т.д. В общем, полная диагностика. Всё, что нужно сказал поменять. В общем-то так и сделали. Все остальные жижи у меня в порядке.
На замене тормозной жидкости, ГУРа и АНС настоял сам. Чтобы спокойнее было зимой ездить! Кстати, руль после замены стал крутиться намного легче. Свечи менять не планировал, но Олег мне старые показал и я понял, что это было неизбежно. Катушка тоже навернулась одна. Ну а так... Фактически всё в штатном режиме. Ходовка в идеале! По движку вопросов нет. Сказал через 10 тыс. км приезжать менять масло Smile

IvanNsk писал(а):
Рычаги точно в сборе меняли... а так на 15-18т.р. было бы дешевле.
Сейчас шаровые восстанавливают (технологии позволяют) потому менять в сборе лично я бы не стал. А вообще дебил придумал такую конструкцию! Sad Можно было разборное сделать и не менять рычаги целиком.
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Рычаги, несмотря на то, что они не разборные можно выпресовать старые сайлентблоки, и новые запресовать. Т.к. реально в рычагах изнашиваются резинки только, с металлом ничего не происходит. Иногда просто сложно найти сайлентблоки отдельно и приходится менять весь рычаг Sad

Вопрос не совсем в тему:
Антон, после смены жидкости AHC комфортней машина стала? Я вот на комфорте ежу, трешинки или ухабы небольшие как-то стали отдаваться или я к машине привык. Зимние колеса 16-ые, у кого какие впечатления при езде по асфальту, как неровности глотает: не чувствуется и тихо отрабатывает, или немного жестковато?
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
IvanNsk писал(а):
Антон, после смены жидкости AHC комфортней машина стала? Я вот на комфорте ежу, трешинки или ухабы небольшие как-то стали отдаваться или я к машине привык. Зимние колеса 16-ые, у кого какие впечатления при езде по асфальту, как неровности глотает: не чувствуется и тихо отрабатывает, или немного жестковато?
На самом деле точно говорить не стану, но вроде мягче немного стало Embarassed . А может это психологический эффект от потраченных средств Wink Кстати, что точно стало лучше - подниматься из нижних положений стала значительно быстрее!!! Выравнивается тоже быстро и тихо. Просто мне сказали, что на зиму желательно это сделать (да и старый хозяин не помнит когда менял жидкость АНС)
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Свечи менять не планировал, но Олег мне старые показал и я понял, что это было неизбежно. Катушка тоже навернулась одна.

Дружище, рад что у тебя все хорошо. Но.

Извини, возникли следующие вопросы:

Старые свечи умерли. Почему?
Олег показал?
Как определил что "это неизбежно"? Тестил искру? Машина не так ехала?

Как определили что катушка не работает?
Двигатель "троит"? Сечёный наконечник? Твердая резина наконечника? Замеры на стенде?


Такие моменты позволят потенциальным покупателям уделять больше внимания возможным проблемам.

_________________

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
ну свечи ваще лучше менять раз в 20-30 тысяч что б все было отлично, я на сурфе 90 проехал на свечах и еще бы 100 ездил, но в сервие сказали износ 100% Twisted Evil

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов