у меня такиеже проблемы были на моем ретро рексе, думал чтоо так и должно быть т.к. машинка не спортивная. Пересел на новый рекс, который у супруги и офигел: машина тормозит! вот тут сразу и понял, что помимо перегрева тормозов у меня еще диски оказалист кривыми, на ТО тойоты мне написали: эксплуатация машины запрещена! и я поставил перфорацияю - проблема с чувством дистации ушла, теперь точно знаю где и когда останавлюсь. а у тебя какогоо года машина? на более новых ставят по моему 4х поршневые. или у тебя еще 2х поршеные?
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
про не родные, я имел в виду размер. ставь перфорирацию с канавками. размер оставь прежний или скажу по другому: после того как заменеш диски, дальнейшее уменьшение тормозного пути будет обходиться ОЧЕНЬ дорого.
диски стоят 500, а заморочишся с супортами вылезешь за бюджет более 1500
от супры не вижу смысла ставить -машинка то на 16 легче. Как будут они вестии себя на твой машике я не знаю, но думаю что либо быстро "сносятся" либо прирост "производительности" будет пиписечный
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
так если утебя 2х поршневые, может просто сновой модели взять 4х поршневые? они по моему диаметром поболе должны быть т.к. машин еще потяжелел, а диски взять с перфорацией чтоб сильно не грелись.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13 писал(а): ... ставь перфорирацию с канавками. размер оставь прежний ...
Сейчас прорабатываю этот вариант. Нашел три типа перфорированных дисков. Один из них с 9 канавками и с 5 дотверстиями между ними. Рисунок точечный, поэтому он не вкладывается в этот сайт.
Привожу все эти адреса:
cgi.ebay.com/eb...ryZ33564QQrdZ1QQcmdZViewItem
Demon13 писал(а): ... тока я не понял, тебя больше "перегретые" ттормоза не устраивают или вообще тормозная динамика +
Это мое письмо и его содержание не первоапрельская шутка.
Сообщу вам об ощущениях после перехода на летнюю резину.
В пятницу в 11 часу вечера вдруг похолодало, и пошёл снег, мелкий, но густо, дорога сразу же покрылась коркой чистого снега, я еще был на шипах и ехал из района в город, машин на трассе было немало, но уже прыти в их езде не было и все тянулись вереницей, а я ехал во втором ряду, но тоже крался.
Но вот прошло пару дней, я в это время не ездил на машинке, а в городе стало сухо, тепло и солнечно, и сегодня я поставил летние колёсики. Спереди у меня Eagle F1- 225х50х17, сзади Falken Fk 451 - 255х45х17. И вот поездив часа три по городу, я осознал, что же меня не устраивает в торможении машины.
Моя машинка и турбированный Soarer – это всё-таки гражданские машины для использования в городских условиях, поэтому у них одинаковые стоковые тормоза обеспечивающие оптимальное торможение при езде по правилам в городских условиях. Но наш брат, и в частности я, фактически гоняем по городу, пусть и на коротких и очень коротких дистанциях, то есть превышаем этот скоростной порог в 60 км/час. на плюс - 40, 60, а порой и 80 км. Масса машины большая и в этих случаях начинает доминировать инерция её массы.
Получается, что большая инерция массы машины приводит к значительному увеличению тормозного пути с этой тормозной системой. Это объективное увеличение тормозного пути и воспринимается мною, как неэффективное торможение. Новые, в этих условиях, расстояния тормозного пути, фактически превышают тормозные характеристики стоковых тормозов рассчитанных для использования при езде в обычном городском режиме на определенный более короткий тормозной путь до остановки. Сознание удерживает эту стоковую характеристику дистанции тормозного пути как самую эффективную, и поэтому не воспринимает вторую – скоростную. Мое сознание начинает воспринимать это как беспокойство, так как тормозной путь всё время больше фактического свободного расстояния для полной остановки, и приближаясь к очередному препятствию, я чувствую, что очень рискую с расчётом дистанции до полной остановки.
Поэтому-то я и не могу поймать чувства дистанции остановки на разных скоростях. Все время не знаю точно когда начать, как тормозить и где остановлюсь в общем потоке, даже тогда, когда я применяю постоянно плавно возрастающее усилие на тормозные диски.
Получается, что именно для такого стиля езды нужны другие характеристики тормозного пути для такой скоростной и массивной машины, а значит и другая тормозная система как единый комплекс.
Что вы скажете относительно таких моих ощущений оценок и стоящих за ними фактических обстоятельств ?
В связи с этим у меня возникли вопросы, которые в моё сознание заронил мой приятель, сообщив мне, что есть колодки рассчитанные на нагрев до 800 и даже до 900 градусов:
- у этих колодок начало торможения такое же эффективное как и у моих стоковых колодок рассчитанных на нагрев до 650 градусов, или они эффективны после нагрева от … и выше градусов ?
- к чему приводит использование таких колодок – к большему износу диска, или к большему износу самих колодок ?
Как много интересного и удивительного в этих машинках и - в нас.
сейчас я заездил свои спортивные колодки на рексе, а так как это случилост, как всегда , неожиданно сейчас поставил о.оычные колодки на перед. когда стояли спортивные замечено что при разогреве они начинают тормозить более жестко т.е. нужно меньшнн усилие для того чтобы "застрекотало" абс.
на стандарных колодках, чувствуется отчетливо, как начинают "работать" канавки когда жмеш сильно, но по субьективным ощущениям, давить нужно сильнее.
в итоге - разници на рексе между простыми колодкаи и спортивными я не почувстыовал. хотя возможно меня "вытягивают" заднии колодки.
вот давно кинул клич чтобы оценить эффективнось тормозов - никто пока не откликнулся, а так хочется посмотреть на сколько быстрее останавливается мой рекс при стандартном торможении и при серии торможений... если ессть кто может не пожалеть своих колодок я всегда жду.
хотя возможно у меня машина настолько тяжела что я разници не чувствую.
колодки которые у меня стояли подьели диски за 12тыков чувствитльно, если так продолжать гонят то через 50-60 тыков диски на выброс. щас посмотрим как стандарные справятся
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13 писал(а): ... у меня такие же проблемы были на моем ретро рексе, думал что так и должно быть т.к. машинка не спортивная. Пересел на новый рекс, который у супруги и офигел: машина тормозит! вот тут сразу и понял, что помимо перегрева тормозов у меня еще диски оказалист кривыми ...
Лет пять назад я читал про разборные тормозные диски, по принципу сцепления, когда сам тормозной диск отделен от ступичной тареки, что исключает искривление диска после нагрева торможением. Думал, что такие диски ставят только на машины F1, оказалось нет. Такие тормозные системы делают и для нашего брата. Так что и вам Demon13 можно поставить и на ваш "Ретро-Рекс" такие диски, а выпускает их, суппорта 6, 4 и 2 поршневые, тормозные колодки с рабочей температуройй до 900 градусов Цельсия японская фирма «ProJect-Mu» вот на этой странице:
project-mu.co.jp/product.html. Великолепные тормозные системы.
SerKuper - привет.
Хочу пообщаться по поводу установки задних тормозных механизмов от Supra JZA80-RZ на мой Lехus SС300.
Посмотрел я эту тему: clublexus.com/f...ums/showthread.php?t=269605, но там, если вы обратили внимание на фотографию, то на задних торомзах не видно грязезащитной тарелки, у них они называются "Cover", и описания у этого автора по поводу этих тарелок тоже нет.
Что мне понравилось, так это то, что он установил суппорта от Supra JZA80-rZ и видимо их перекрасил и написал на них наш логотип "Lехus" - красиво. Надо будет также сделать.
Посмотрел я и рекомендации австралица с фотографиями по этому адресу: planetsoarer.co...akesII/SupraBrakeUpgrade.htm - там тоже об этом ничего не сказано.
По замене передних механизмов мне понятно, так как австралиец всё хорошо описал и сфотографировал, а вот по замене задних механизмов есть вопросы.
В каталогах на Supra JZA80-rZ отсутствует номер задних тарелок (пылегрязезащитных), передние есть (JZA80 TT Front LHS Cover 4778214160), а задних нет. Может быть задние тарелки такие же как и передние ? А если они другие, то почему их нет в каталоге ?
Какие же тарелки мне надо поставить ?, ведь те задние, что стоят у меня сейчас на машине имеют диаметр Ø - 307 мм., а туда на новые диски диаметром Ø - 325 мм. надо и соответствующие им тарелки. Как же мне быть ?
BVR писал(а): SerKuper - привет.
Хочу пообщаться по поводу установки задних тормозных механизмов от Supra JZA80-RZ на мой Lехus SС300...
По замене передних механизмов мне понятно, так как австралиец всё хорошо описал и сфотографировал, а вот по замене задних механизмов есть вопросы.
В каталогах на Supra JZA80-rZ отсутствует номер задних тарелок (пылегрязезащитных), передние есть (JZA80 TT Front LHS Cover 4778214160), а задних нет. Может быть задние тарелки такие же как и передние ? А если они другие, то почему их нет в каталоге ?
Какие же тарелки мне надо поставить ?, ведь те задние, что стоят у меня сейчас на машине имеют диаметр Ø - 307 мм., а туда на новые диски диаметром Ø - 325 мм. надо и соответствующие им тарелки. Как же мне быть ?
Я бы взял тарелочку от SUPRA, приделал ее к цапфе, а где надо - подогнуть или подрезать.
Или другой вариант - старую тарелочку увеличить, призвав на помощь сварщика, то есть срезать (или разогнуть) торцевой загиб и наварить до большего диаметра другую железяку. Особых требований по качеству, как мне кажется, к этой детали необязательно применять.
Получил тормозные суппорта черного цвета - мне это не понравилось.
Передние имеют на лицевой стороне видимо лаковое покрытие, а задние - матовое. Хочу их перекрасить.
Как я понимаю, краска и лак, да наверное и грунтовка, там должны применяться высокотемпературные, да к тому же, наверное, и сушка должна быть в температурной камере.
Кто имеет опыт в этом деле - поделитесь информацией.
Нашел в австралийском сайте статью по замене тормозов и вот это фото с суппортом, который я никогда не видел на Soarer и на Lexus SC-300/400. Фото прикладываю, похоже что этот передний суппорт имеет 4 цилиндра. Красивый суппорт, от какой же он машины ?