23-03-2007 
23-03-2007 
вирус писал(а):
Какие писалки , мы о лексусах говорим , а ты видел лекс с синими писалками?
а кто сказал что синих писалок не бывает на лексус: Замена тормозных дисков с 16 " колес на 17" колеса


BVR писал(а):
из вас, кто малой "кровью" смог повысить все таки эффективность тормозной системы на такой же машине
Так я не понял что тебе нужно повысить эффективность, тогда будь готов переделывать рычаги крепления подвески. Я рекомендую, да и себе так сделал, не стал увеличивать эффективность тормозов, просто сделал чтобы не прегревались. Все знают что если 2 раза затормозить на РХ с 140 до 60, то третий рахз хрен остановишся. Вот поставил обычную перформацию и другие колодки, чтобы выдерживали температуру до 600градусов. Мне хватило. Когда я с начала хзотел сделать "навороченную" систему тормозов, обламался по причине ценника.

Мой совет не рекомндкю ставить увеличенные тормозные диски, рекондую поставить не родные чтобы не перегревались при торможение.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
Demon13 писал(а):
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 9:00 am
а кто сказал что синих писалок не бывает на лексус:
Это вообще то не Лексус или я ошибаюсь?

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Замена тормозных дисков с 16 " колес на 17" колеса

  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
Бадулай писал(а):
Demon13 писал(а):
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 9:00 am
а кто сказал что синих писалок не бывает на лексус:
Это вообще то не Лексус или я ошибаюсь?
это лекесус на ебай продается комплект писалок Smile

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
Demon13 писал(а):
это лекесус на ебай продается комплект писалок
И что за модель лекЕсуса?

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Замена тормозных дисков с 16 " колес на 17" колеса

  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
Demon13 писал(а):
Так я не понял что тебе нужно повысить эффективность, тогда будь готов переделывать рычаги крепления подвески..
А вот с этого места можно поподробнее...
  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
SerKuper писал(а):
Demon13 писал(а):
Так я не понял что тебе нужно повысить эффективность, тогда будь готов переделывать рычаги крепления подвески..
А вот с этого места можно поподробнее...
подробно: если хочешь увеличть тормозное ускорение более чем на 20 рекомендую задуматься о подвеске т.к. при томожениее, а ровно как и во всех процессах связвнных со скоростью, все нагрузки идут в квадрате., а не дай бог еще наехть на канавку или выбоину роосийскую... так что если экстремально есть желние тюнить, то это не малая кровь. я всегда в тюненге предерживался голоса разума и безопаснос. не знаю как у тебя в машинке подвеска, а на рх обычный макферсон с одним рычагом, там нужно что-то мудритьь как на поршеке с "кучей" рычагов чтобы ничего не отвалилось. хотя конечно, возможно что в тойоте заложили запас прочности, в чём я лично, сильно сомневаюсь, глядя на то что происходит с дисками присерии торможений со 190 до 60...

если нужны выкладки с цифирками можно на встрече подсчитать, какой усилие должен держвть рыяажок.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
Demon13 писал(а):
подробно: если хочешь увеличть тормозное ускорение более чем на 20 рекомендую задуматься о подвеске т.к. при томожениее, а ровно как и во всех процессах связвнных со скоростью, все нагрузки идут в квадрате., а не дай бог еще наехть на канавку или выбоину роосийскую...
если нужны выкладки с цифирками можно на встрече подсчитать, какой усилие должен держвть рыяажок.
С теорией понятно, спасибо!
Но как с практикой, на что менять и - главное - цена вопроса!
Думаю что на РЕКС никто этим не заморачивался, а вот поклонники SC-SOARER наверняка.
Дорого все это - доработка движка, коробки, подвески, тормозов,.... и далее, далее...
Почитал тут как американский чел турбировал и переделывал CAMRY Solara - это пипец! Там тоже 1-MZ, может наши рексоводы и заинтересуются.
Если интересно выложу с фото
  •  
23-03-2007 
avatar
BVR BVR
23-03-2007 
SerKuper писал(а):
Правильно говоришь, от SUPRA прекрасно подходит. Глянь на фотки:
Поглядел - фотки выполнены профессионально, а они - суппорты от SUPRA, что на Lexus SC 300 c дисками на 16"и с переходом на диски на 17" установлены ?
Простите меня за незнание английского в той мере, чтобы правильно понять написанное американцами. Я по сообщенному вами адресу посмотрел и с помощью электроннго переодчика кое-что прочитал, но не смог найти буквальный ответ на мой конкретный вопрос - от какой SUPRA (модель, модельный год) подходят суппорты на Lexus SC 300 c дисками на 16"и с переходом на диски на 17", потому и справшиваю вас об этом повторно.
  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
BVR писал(а):
Простите меня за незнание английского в той мере, чтобы правильно понять написанное американцами. Я по сообщенному вами адресу посмотрел и с помощью электроннго переодчика кое-что прочитал, но не смог найти буквальный ответ на мой конкретный вопрос - от какой SUPRA (модель, модельный год) подходят суппорты на Lexus SC 300 c дисками на 16"и с переходом на диски на 17", потому и справшиваю вас об этом повторно.
Уважаемый BVR, как к тебе обращаться, в смысле имени?
А по тормозам - не помню откуда взял фото, но сходи все же к Soarer-истам на soarer.ru, там точно должна быть инфа.
Попутно попробую отрыть откуда фото...
  •  
23-03-2007 
avatar
BVR BVR
23-03-2007 
Demon13 писал(а):
... Я рекомендую, да и себе так сделал, не стал увеличивать эффективность тормозов, просто сделал чтобы не прегревались. ... поставил обычную перфорацию и другие колодки, чтобы выдерживали температуру до 600 градусов. Мне хватило. Когда я с начала хзотел сделать "навороченную" систему тормозов, обламался по причине ценника.
Мой совет не рекомендую ставить увеличенные тормозные диски, рекондую поставить не родные чтобы не перегревались при торможение.
Спасибо за рекомендации вышедшую "из под ваших рук", это в буквальном смысле, и в связи с этитм хочу уточнить:
1 - поставить перфорированные диски того же диаметра ? А что, с колодками на 600 градусов это повысит эффективность торможения ?
2 - видел на еВау перфорированные диски того же диаметра для моей машины с разбросом цен от 120 до 300 $ USD. Как мне правильно и рационально съориентироваться в этой арифметике ?
3 - не ставить диски и суппорта от Supra ? Как вы оцениваете в сравнении - внедрение вашей рекомендации и установку комплект от Supra ?
  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
рекомендую:
1. поставь эксперимент: если на холодную тебя устраивают тормоза, значит ставь такойже размер. поствть еще эксперимент: сделай серию торможений и еще раз посмотри как изменился тормозной путь. я проверял тормозя в пол на пусттере, отмеря расстояние " фонарными" столбами. диски с установкой и доставкой будут примерно 500у.е.
2. заменить жидкость на спорт (кипит при более высокой температуре), это стоит по моему не более 30у.е
3. колодки обязательно высотемпературные ставить они стоят стокаже сколько и стандартные.

ставит новые супорта просто дорого получается - нет рентабельно, т.к. с супортами стоить это будет не менее 1500у.е. прирост динамики будет незначителен, а чтобы заметить разницу нужно потратить 2500 - не менньше, даже с супортами от супры

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
23-03-2007 
avatar
BVR BVR
23-03-2007 
Demon13 писал(а):
... Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Ваш эпиграф глубокомысленный. Он говорит о невозможности раскаяния без греха. Да избавят нас добрые боги от искушений и зла.
  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
БВР, забыл еще дорсказать про цену дисков. все они более менее одинаковы. цена складвается из:
1. перфорации
2. "канавок"
3. веса
4. комплектности (иногда дают цену тока на одну ось, иногда сразу на все 4 колеса)

теперь как выбрать:
лучше брать с перфорацией и канавками, самый легкий. если в комплекте предлагают колодки - не сомневайся бери такой комплект. если колодок не предлагают, то сачала придется использовать стандартные колодки, потом если не устрооит их поведение можн докупить "спортивные"

тока я не понял, тебя больше "перегретые" ттормоза не устраивают или вообще тормозная динамика+

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
23-03-2007 
avatar
BVR BVR
23-03-2007 
SerKuper писал(а):
... по тормозам ... сходи все же к Soarer-истам на soarer.ru, там точно должна быть инфа ...
Схожу обязательно, Полагаю, что многие члены Клубного сайта делают апгрейды, в том числе своими руками, а вот альбомы и описания этих работ как-то упускают делать, а жаль, в них кладезь информации сохранялся бы на пользу другим.
  •  
23-03-2007 
avatar
BVR BVR
23-03-2007 
Demon13 писал(а):
БВР ... тока я не понял, тебя больше "перегретые" ттормоза не устраивают или вообще тормозная динамика +
Я и сам над этим ощущением все время думаю. Езжу быстро, всякую брешь постоянно занимаю, но не могу поймать чувства дистанции остановки на разных скоростях. Все время не знаю точно когда начать, как тормозить и где остановлюсь в общем потоке. Я так не привык ездить, получается, что я и летом все время крадусь, хотя скорости держу высокие, резина формульская. Может быть надо больше накопить во времени таких ощущений, тогда и откроется это чувство точного тормозного пути в каждой ситуауции.
Однако могу уже точно сказать, что "перегретые" тормоза меня заставляют сильно переживать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов