26-03-2007 
26-03-2007 
Bodr писал(а):
Это откуда взял 12. Возьмёшь за 45 за год мах 5 потеряешь.
RX300 данные За-рулем 3.2007 в т.руб.
2005 1510-1380 потеря хороших машин ~80-290т.р плохих
2004 1430-1085 ср 210-185
2003 1220-900 ср 290-120
2002 930-780 ср 80-65
2001 850-715 ср 80-65
2000 770-650 ср 135-105
1999 635-545 ср 30-15
1998 605-530 ср

Это не страховка +++ а просто потеря цены в зависимости от модификации и года.
Слежу за ихними ценами 10лет всегда дают правильную картину

и еще перспектива снижения пошлин а значит продажной цены(еще потери в цене) продано в 2006 году 2млн авто проще взять новую и не мучится чем продать старую. еще перспектива перехода в ближайшие годы на большие цены на бензин и массовый переход на гибриды и малолитражки.
  •  
27-03-2007 
27-03-2007 
Человек писал(а):
RX300 данные За-рулем 3.2007 в т.руб.
Причём тут За рулём? Сейчас берёшь 330-й за 45, надеюсь ты не думаешь что через год он будет 33 стоить? Very Happy
Человек писал(а):
и еще перспектива снижения пошлин а значит продажной
Это в лучшем случае через 10 лет будет да и то на 5%
Человек писал(а):
продано в 2006 году 2млн авто проще взять новую и не мучится чем продать старую
Да хоть 10 млн всегда есть те кто предпочитает похуже классом но новые а есть те кто люксовые но б/у.
Человек писал(а):
еще перспектива перехода в ближайшие годы на большие цены на бензин и массовый переход на гибриды и малолитражки.
Это уже лет 5 говорят вот поднимется бензин до 10 руб. и половина вообще перестанет ездить, потом до 15 сейчас уже 20 а машин ещё больше
  •  
29-03-2007 
29-03-2007 
ответ
http://clublex.ru/p3007254
сравни с ценами полгода назад, снижение минимум на 5ку +сейчас красное время (максимальные цены за год) к осени будет 330 а не 300 и за 35к$
  •  
29-03-2007 
29-03-2007 
к осени 330 будет 35, а 300-е сколько? 15? Laughing
я покупал за 47. осенью.
и что то знакомые кто решил сегодня купить, упорно спрашивают - 47-50 это нормальная цена?
т.е. пока не то что падения цен, даже близко этого нет.
а вот рекс пусть и рестайлинг дороже 25 продать все сложнее...

так что хороший 330-й трехлетка пока еще ох как не дешево стоит.

причем живых машин как не было, так и нет. все покупают еще на подходах к родине.
Так зачем при таком спросе упадут на 10-ку цены? абсурд.
  •  
29-03-2007 
29-03-2007 
Человек писал(а):
к осени будет 330 а не 300 и за 35к$
Могу спорить на свой РХ (2001) что 35 даже через год не будет. Тойота по нескольку раз в год цены повышает. Они новые через год 85 будут стоить так что как бы эти 3 летки с 43-50 до 50-60 не поднялись.
Danich писал(а):
а вот рекс пусть и рестайлинг дороже 25 продать все сложнее...
У нас по объявлениям ниже 750 (28800) нет меня это радует.
  •  
29-03-2007 
29-03-2007 
Аналогично. За 28000 продавали срочно и достаточно ушатанный... а так 29-32... 03 до 37-38 доходит (в старом кузове) Shocked
  •  
29-03-2007 
29-03-2007 
Дмитрий писал(а):
03 до 37-38 доходит (в старом кузове)
А чтобы такой взять сейчас надо быть полным ..... вообще не в теме Very Happy
Да кстати у нас в полуторамиллионном городе не видел ни одного объявления о продаже РХ-300 в новом кузове Shocked вообще никто не продаёт. РХ-330 три объявления. Мож после зимы начнут продавать хотя уже вроде кончилась.
  •  
30-03-2007 
30-03-2007 
Bodr писал(а):
У нас по объявлениям ниже 750 (28800) нет меня это радует.
У нас хорьки 2001-2002 годов 710-750 К/руб. А настоящие Lexus тех же лет 900-1100 К/руб.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
30-03-2007 
30-03-2007 
Хищный писал(а):
У нас хорьки 2001-2002 годов 710-750 К/руб. А настоящие Lexus тех же лет 900-1100 К/руб.
Моссквичи поедут продавать свои к нам в Самару а я свой к вам в Тюмень Very Happy
  •  
30-03-2007 
30-03-2007 
Very Happy

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
30-03-2007 
30-03-2007 
Very Happy

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
30-03-2007 
30-03-2007 
Very Happy Я смотрел на крытом рынке - стоит лекс, г.в. 2001, черный, есть всё кроме люка - 1100 Крур. Ни обвеса, никаких прибамбасов.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
30-03-2007 
30-03-2007 
блин, Oper-a глюканула, накидала кучу сообщений.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
30-03-2007 
30-03-2007 
Bodr писал(а):
А чтобы такой взять сейчас надо быть полным ..... вообще не в теме
+1
Ха-ха я один такой.

а половина конфы катается на свежекупленых 2001-1999гг Rolling Eyes

У каждого своя философия.
Новый это по сути новый авто, а по содержанию легкий рестайлинг, что за измененые фары и радиус поворота деньги отдавать?? и при этом еще и думать о угоне, увольте.
Все остальные изменения косметические, как не парадоксально, так думаю не я один. Продать любую машину проблемно, через 3года все изменится и параметры жизни тоже (другой президент - Иванов) В обьявлениях заявлены цены и они заявлены, а продадут все дешевле, кроме свежепригнаных машин доведенных до состояния только что выпущеных.

С возрастом больше думаешь о других вещах, не об длине и толщине, и недобрые взгляды соседей значат для душевного состояния больше чем слюна зависти капающая с открытого рта. Кстати для 90% людей задающих вопросы про машину год вообще не важен, важен статус авто и сверкающие бока. Пример старый отполированный мерседес S класса в хорошем состоянии и новый Лексус ни разу не мытый и скрипящий на каждой кочке.

За что отдавать деньги в новом
1 радиус поворота (во дворе все равно разворачиваться в 2-4приема)
2 комфорт и бесшумность на скоростях выше 130км (старый шумнее не намного)
3 надежность (хуже)
4 проходимость (хуже нет вискомуфты, на ретро хоть не жалко свернуть с дороги)
5 статус (для 1-5% населения разбирающихся ну статус на 30%выше)
6 дешевизна обслуживания (хуже)
7 страховка (хуже)
8 угоняемость (хуже)
9 удобство (да! дверь на электроприводе но сломается и что так часто пользуетесь задней дверью? я редко и дверь чрезвычайно удобно захлопывается)
10 обьем салона (больше! но кто сказал что у старого маленький салон?)

одни вопросы, а вот цена без вопросов вынь и полож на стол на 20% большие деньги +достань еще столько-же за обслугу и страховку.
Подошел в салоне к новому открыл капот, разницы 0% ладно пошел в салон, сзади аналогично, впереди огромная консоль нависающая на тебя, места по ощущениям меньше (это от соотношения размеров) завел шума ровно столько-же. За что платить?? за мульки типа за 5ти ступку О дА она позволит сьэконолмить 5% топлива это будет... 3копейки за год, за 9подушек безопасности, резонно они дорогие, но не дай бог врезаться в собаку. Передняя дверь на новом улучшена и стала больше и неудобнее, колеса оставили старые и они на новом увеличенном кузове смотрятся как на пассате B3 Просвет не знаю но за счет увеличенной базы про проселок можно забыть, на фоне RX CR-V97 является супер проходимцем! т.е. это уже 99% минивен и сравнивать его уже можно с минивенами, а минивены дешевле в разы.

Если бы я ездил на RX в 1998году то сейчас конечно уже на него не посмотрел бы, взял новый, а так для меня это новая машина полная ощущений, для меня очень необычных и волнующих, интересно сравнивать ее с СR-V абсолютно разных по поведению, проходимости, статусу, надежности.
  •  
31-03-2007 
31-03-2007 
Bodr писал(а):
Да кстати у нас в полуторамиллионном городе не видел ни одного объявления о продаже РХ-300 в новом кузове вообще никто не продаёт
ГЫ!" У нас та же хрень! Very Happy 330-х до хрена, а 300-х ни одного! Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов