22-03-2007 
22-03-2007 
спорить тут нечего.
инженеры и фирма, создавшие в 97-98 году ретро, явно не смогли бы создать спустя 6 лет авто хуже Laughing
это очевидно Smile

а из серии "да нафига мне все эти навороты за 10.000$", так по большому счету мой старый CR-V за 13-15.000$ с автоматом, люком и кондиционером стоит в ДВА!!! раза дешевле ретро и в ТРИ!!! раза дешевле нового кузова Laughing
И где же логика и трезвый расчет?

Хонда явно не в два-три раза хуже ездит и в нем все основные навороты же есть Smile
но меня упрямо все в рекс тянет поездить... почему? удобней и мощнее зараза Laughing
  •  
22-03-2007 
22-03-2007 
Человек писал(а):
Сталь кузова толстая
Это чёт не то говоришь, обычная тойотовская фольга.
  •  
22-03-2007 
22-03-2007 
VODILA писал(а):
Не поездив на ретро - никогда не поймешь прелести нового кузова!!! Wink
Катался тут на новом кузове по маршруту Москва-Брянск пассажиром сзади (рекс 300). Машинка пособранее и подинамичней. Отвратительная шумоизоляция сзади, дорогу слышно конкретно. На машине пробег 5000, при этом в багажнике скрипит все, что в принципе может скрипеть. Так же периодически поскрипывает передняя панель. Дорога конечно там гавно, но авто то новый. Вообщем есть вопросы.
  •  
22-03-2007 
22-03-2007 
Danich писал(а):
Хонда явно не в два-три раза хуже ездит и в нем все основные навороты же есть
но меня упрямо все в рекс тянет поездить... почему? удобней и мощнее зараза
А меня в СР-В тянет, там обалденное рулевое, как подпружиненный чёткий ноль, которого так нехватает Рексу Sad
  •  
22-03-2007 
22-03-2007 
в ретро рексе нуля нет с 16-ми колесами.
с 17-ми он очень даже уже есть Wink

ну а в новом кузове с 18-ми он не менее конкретный, чем в CR-V
Хотя... думаю на 18 и в ретро он будет весьма ощутим Smile
  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
Bodr писал(а):
Это чёт не то говоришь, обычная тойотовская фольга.
не соглашусь, сравнивал с фольгой CRV 97 и с новой зафира (вчера пригнал компаньен) кстати зафира еще дешевле и наворотов по сравнению даже с новым RX больше Laughing и жрет на трассе 7литров в городе 10 6ти ступенчатая коробка робот механика электро-гидроусилитель ЕСП автоматическое поддержание клиренса, размеры ретро РХ + 7мест дизайн полностью от него Shocked до мелочей, даже цвет черный и стоит 700рублей. Конечно пластмасса от ВАЗа погремушка и привод и прочее но вопросы остаются...
  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
Danich писал(а):
Вот только я бы не стал брать новый кузов в убогих комплектациях. без монитора, люка, камеры, электро двери, светодиодов в салоне и прочих вкусностей... в чем смысл смены кузова?
Или супер комплектация нового кузова, или ... хороший ретро.
Я бы так мыслил изходя из финансов
+1 поддерживаю!

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
24-03-2007 
24-03-2007 
Danich писал(а):
ну а в новом кузове с 18-ми он не менее конкретный, чем в CR-V
Так в СР-В далеко не на 18 конкретный Wink
  •  
24-03-2007 
24-03-2007 
про цену нового и старого
Потеря цены у нового 04,05,06 12к$ в год Shocked +страховка
Потеря цены старого 98,99,01,02,03 2.5к$ в год минус страховка
  •  
24-03-2007 
24-03-2007 
+1 Very Happy

_________________

Что наша жизнь...., игра!

  •  
25-03-2007 
25-03-2007 
Блиин посмотрел новый за-рулем (валялся без осмотра)
прочитал про VW Тоуран охренеть!
1.4 мотор с компрессором+турбина+FSI = 1,5тонны авто за 8секунд до сотни при расходе 6,2-10,3литров +7мест +активное управление с автопарковкой +++ коробка DSG 6ступеней с 2мя сцеплениями без остановки передачи крутящего момента... осталось добавить полный привод и надежности и Лексус будет откуривать в сторонке.
  •  
25-03-2007 
25-03-2007 
Тебе я смотрю позарез нужно 7 мест? Так купи хайлендер Smile

Причем если купить гибридный, жрать будет мало-мало.
И купить его из америки можно хоть завтро. А к моменту реального выхода этого туарега, РХ-Хайлендер еще пару раз кузова сменит Smile

Так что советую за него уже щас перекурить в сторонке, и за опель тоже Wink
Немцам тойоту уже не догнать.
  •  
26-03-2007 
26-03-2007 
надо семь мест, бери кукурузник, остальные отдыхают.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
26-03-2007 
26-03-2007 
Человек писал(а):
Потеря цены старого 98,99,01,02,03 2.5к$ в год минус страховка
Насчёт минус страховка не согласен:
1. Ретро тоже угоняют и будут угонять даже ещё больше (чем дешевле становится машина тем больше новых владельцев готовых покупать запчасти с разбора)
2. Страховка ещё и по риску "Ущерб" и не надо думать что "просто на дорогу смотреть надо". Никто не застрахован, поэтому и надо страховаться. Чтобы потом с потерянным видом не расказывать "никого не было откуда он взялся" или "как назло на повороте лёд откуда-то взялся" ну или "виноват этот хачик на шахе но машина не его сам он бомж и т.д.".
В самаре Каско на ретро 84 т.р. так что плюсую к 2,5 ещё 3 = 5,5к.б. + 1,5 на ремонт. Всего 7 к.б.
Человек писал(а):
Потеря цены у нового 04,05,06 12к$ в год +страховка
Это откуда взял 12. Возьмёшь за 45 за год мах 5 потеряешь. Страховка будет стоить 4 кб. Итого 9 кб. + зимнии колёса + 1 обсл и ремонт так что всего 12 согласен.
Так что разница 5 к.б. получается
  •  
26-03-2007 
26-03-2007 
Спасибо люди добрые за ценные советы, правда помоему однозначного ответа все равно нет, все равно что спросить какой тебе нравится цвет у машины. Буду думать и решать, приятелю должны ретро рекс через 1-1,5 месяца пригнать, надо будет посмотреть поюзать. Еще раз огромное всем спасибо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов