Спасибо, пошёл к установщику убирать косяк. Вообще вебаста имхо только для прогрева двигла, салон слабо греет. А в 30ник ваще не айс.
На имобилайзер родной, вешается "обходчик" (из родного ключа) который работает только в режиме автозапуска с сигналки. Единственно, минус один ключ.
VaceK писал(а): установщики говорят, что типа америкосовский иммобилайзер не возможно обмануть...
БЕГИ от таких установщиков!!! Мне на два LXа ставили B9 - проблем никаких! Если нормальный установщик попадётся, то сможет не ослабить, а наоборот, усилить защиту авто.
REUTMEN писал(а):
Вот из-за этого и отказался. Штатный иммобилайзер оказывается выключенным. Стойкость к угону падает
+1 у меня все готово к автозапуску. надо только копию ключа сделать и сныкать в обходчике и будет работать... но я не стал делать из тех же соображений ну ниче, щас пару раз жопу отморожу, буду и во дворе ставить и автозапуск сделаю...
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
REUTMEN писал(а): Я этого не понимаю. Как это в только в режиме автозапуска? Если ключ засунули под торпедо и он там всегда то и иммобилайзер всегда "открыт".
Есть блок обхода иммобилайзера. Чип подключается к рамке иммобилайзера только по комманде от сигналки на автозапуск, и спрятать его можно очень хорошо под панелью. Если просто провернуть замок нарезаной болванкой, иммобилайзер останется закрытым и движок не заведется.
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
AlexB писал(а): Есть блок обхода иммобилайзера. Чип подключается к рамке иммобилайзера только по комманде от сигналки на автозапуск, и спрятать его можно очень хорошо под панелью. Если просто провернуть замок нарезаной болванкой, иммобилайзер останется закрытым и движок не заведется.
Именно! И блок этот (обходчик иммобилайзера) прячется совсем не под торпедой, а скажем, под задним или переднем сидении и команда от этого блока поступает на разблокировку иммобилайзера только при заводе с пульта. Ключ прятали под торпеду лет 5 назад! сейчас уже так ни один нормальный установщик не делает!
Я сам свою машину с ключом (правда без иммо) завести не смогу, потому в машине он есть, но совсем не под приборной панелью
VaceK писал(а): А у меня другая проблема:
поставил с автозапуском, так она блин не может обмануть иммобилайзер. машина заводится и орет как бешенная. причем орет штатным сигналом. типа понимает, что заводят не с ключа, а в обход.
времени все не хватает на поездку к другим спецам по сигналкам.
установщики говорят, что типа америкосовский иммобилайзер не возможно обмануть... Ваше мнение...
У меня была такая же ерунда. "обошли" типа так - постановку на штатную охрану убрали (толку от нее никакого) методом отключения одного концевика. Теперь штатная не встает на охрану - так как видит что не закрыт капот.
Вроде так.
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
Kangaro писал(а): так вебасто ж салон тоже греет...
это что ты под этим подразумевал?
она то салон греет но вот исходя из опыта эксплуатации в северных условиях, могу рассказать, что вебасто быренько кончает аккумулятор, поэтому многие имеют 2 штуки))) один пользуют второй заряжают, ну это если греть салон вебастой. я обхожусь просто прогревом двигателя вебастой, затем запуск двгателя и прогрев салона ,вышел , сел и поехал на всё уходит минут 40, при темпиратуре от - 35С* до - 40С* , но я стараюсь не ездить на своей от - 30С* но бывает, что приходится(
Грамотные установщики вообще никогда не ставят прогрев печки (салона) от вэбасты.
Кстати по прогреву салона - я делаю чуть по другому. В -40 сначала минут 20-30 грею машину вэбастой, потом при работающей же вэбасте завожу машину. Салон при этом нагревается вообще махом.
Еще один ньюансик - для того чтобы не гонять зазря горячий тосол через печку, я вэбасту поставил после печки. Таким образом у меня впервую очередь вся энергия нагрева от вэбасто идет в двигатель. И двигатель прогревается намного быстрее чем если тосол сначала гоняется через радиатор и патрубки печки, где быстро остывает.
Кстати все установщики ставят вэбасту именно перед печкой а не после.
+ я еще замотал вэбасту и ее трубки утеплителем фольгированным (фольгой внутрь) благодаря чему сама вэбаста остывает от окружаещего воздуха медленнее.
p/s/ как кстати ведет себя подвеска в морозы? Я вообще на машинах обычно езжу до -50 и эта зима будет первой для моего лексуса. Вот думаю чего делать? До этого у меня из машины были паджерик, 80-ка, 100-ка без гидры естественно и никаких проблем не было при такой эксплуатации - даже аммо не кончались.
Главное это чтобы она автоматом не ерзала туда сюда на холодную я так понимаю. вот только не знаю как сделать это ...
Хоть выводи в салон отключатель работы подвески в стоящем состоянии
Живу кстати от тебя в 200 км так что - земляки!
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
не знаю о чем вы.. пришел завел, покурил 10 минут ну снег почистил и вперед. и 470 и 200 отлично заводились в -40. все зиму в эксплуатации нигде аммы не кончились и вообще все хорошо. если у вас машина уже в предсмертном состоянии, то ее уж не спасет включение отключение и прочее. да и вобще амм на 470 стоит 3500 .. в чем трабл то??.. сложнейшему автомату значит ничего а подвеске каюк... где логика то?? я например при заводе и движении в -40 пока не разогреет ся мотор еду не более 40км/час и не выше 3 передачи
поставил стралайн Б9 . безопасность не особо волнует . ит ак угонят. каска душу греет. суть не в том. езжу в сервис уже третий раз.
то не правльно установили , орала как бешенная при автозапуске. то теряла имобилайзер , щас свет не выключвается после автозапуска.
и плохо с заводом.
я на всех авто ставил автозапуск. люблю комфорт. и тёплый салон зимой )
вроде подствека включается и магнитола при запуске.
Видать у установщиков руки из жопы растут! Ставил на два LX сигналку с автопрогревом - ни разу никаких проблем не было. Один раз чувствительность датчиков съездил подрегулировать и всё
Kangaro писал(а): так вебасто ж салон тоже греет...
это что ты под этим подразумевал?
она то салон греет но вот исходя из опыта эксплуатации в северных условиях, могу рассказать, что вебасто быренько кончает аккумулятор, поэтому многие имеют 2 штуки))) один пользуют второй заряжают, ну это если греть салон вебастой. я обхожусь просто прогревом двигателя вебастой, затем запуск двгателя и прогрев салона ,вышел , сел и поехал на всё уходит минут 40, при темпиратуре от - 35С* до - 40С* , но я стараюсь не ездить на своей от - 30С* но бывает, что приходится(
Грамотные установщики вообще никогда не ставят прогрев печки (салона) от вэбасты.
Кстати по прогреву салона - я делаю чуть по другому. В -40 сначала минут 20-30 грею машину вэбастой, потом при работающей же вэбасте завожу машину. Салон при этом нагревается вообще махом.
Еще один ньюансик - для того чтобы не гонять зазря горячий тосол через печку, я вэбасту поставил после печки. Таким образом у меня впервую очередь вся энергия нагрева от вэбасто идет в двигатель. И двигатель прогревается намного быстрее чем если тосол сначала гоняется через радиатор и патрубки печки, где быстро остывает.
Кстати все установщики ставят вэбасту именно перед печкой а не после.
+ я еще замотал вэбасту и ее трубки утеплителем фольгированным (фольгой внутрь) благодаря чему сама вэбаста остывает от окружаещего воздуха медленнее.
p/s/ как кстати ведет себя подвеска в морозы? Я вообще на машинах обычно езжу до -50 и эта зима будет первой для моего лексуса. Вот думаю чего делать? До этого у меня из машины были паджерик, 80-ка, 100-ка без гидры естественно и никаких проблем не было при такой эксплуатации - даже аммо не кончались.
Главное это чтобы она автоматом не ерзала туда сюда на холодную я так понимаю. вот только не знаю как сделать это ...
Хоть выводи в салон отключатель работы подвески в стоящем состоянии
Живу кстати от тебя в 200 км так что - земляки!
Упс! в Надыме что ли?))) ну про подвеску в другой теме идёт речь глянь там) у меня это первая гидро, а до этого всё голое железо было)) у мну до лёхи сорента дизельная была ,так та как трактор зимой работала))) но вроде стойки не текли) будем вместе учиться эксплуатировать)))