Дело в следующем. LX470 2001г. амер. При включении дистанционного прогрева двигателя с сигналки, не включается печка и приборная панель не горит. Что это, баг сигналки или особенности лекса? Просто вторая 100-ка амер , там всё ок.
Скорее всего ошибка установщиков. Как это приборная панель не горит? С ключа то все нормально. Я не стал ставить автозапуск из-за вопросов безопасности.
ili_ili писал(а): Дело в следующем. LX470 2001г. амер. При включении дистанционного прогрева двигателя с сигналки, не включается печка и приборная панель не горит. Что это, баг сигналки или особенности лекса? Просто вторая 100-ка амер , там всё ок.
у меня точно такой же америкос и автозапуск через сигналку *старлайн* помоему Б9 стоит , но таких как у тебя проблем не наблюдалось скорее всего ошибка установщика сигнализации ли бо её глюк
REUTMEN писал(а): Скорее всего ошибка установщиков. Как это приборная панель не горит? С ключа то все нормально. Я не стал ставить автозапуск из-за вопросов безопасности.
А я стал ибо на северах зимой лишеий раз выбегать заводить - облом. да и холодно , а так в связке с вебасто просто чудо, прогрел , завёл поместил соё тело в тёплый прогретый салон и двинул в путь
так вебасто ж салон тоже греет...
тож не ставил автозапуск... отчнее он стоит но наод копию клюа сделать во тдумаю надо или нет... так обломно без него, хотя и машина теперь не под окнами а на подземной стоянке стоит и сигналка тупа не пробьет...
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
так вебасто ж салон тоже греет...
это что ты под этим подразумевал?
она то салон греет но вот исходя из опыта эксплуатации в северных условиях, могу рассказать, что вебасто быренько кончает аккумулятор, поэтому многие имеют 2 штуки))) один пользуют второй заряжают, ну это если греть салон вебастой. я обхожусь просто прогревом двигателя вебастой, затем запуск двгателя и прогрев салона ,вышел , сел и поехал на всё уходит минут 40, при темпиратуре от - 35С* до - 40С* , но я стараюсь не ездить на своей от - 30С* но бывает, что приходится(
А у меня другая проблема:
поставил с автозапуском, так она блин не может обмануть иммобилайзер. машина заводится и орет как бешенная. причем орет штатным сигналом. типа понимает, что заводят не с ключа, а в обход.
времени все не хватает на поездку к другим спецам по сигналкам.
установщики говорят, что типа америкосовский иммобилайзер не возможно обмануть... Ваше мнение...
VaceK писал(а): А у меня другая проблема:
поставил с автозапуском, так она блин не может обмануть иммобилайзер. машина заводится и орет как бешенная. причем орет штатным сигналом. типа понимает, что заводят не с ключа, а в обход.
времени все не хватает на поездку к другим спецам по сигналкам.
установщики говорят, что типа америкосовский иммобилайзер не возможно обмануть... Ваше мнение...
Плин ну у меня же как то обошли? или у ваших установщиков руки не из того места?
VaceK писал(а): установщики говорят, что типа америкосовский иммобилайзер не возможно обмануть...
БЕГИ от таких установщиков!!! Мне на два LXа ставили B9 - проблем никаких! Если нормальный установщик попадётся, то сможет не ослабить, а наоборот, усилить защиту авто.
у меня на GX Starline B6 (тоже что и B9, только без прогрева) стоял. Так я задолбался бегать его греть! Нафиг оно нужно. Машина для меня должна комфорт создавать, а не я для машины.
Хотя каждый решает сам. Разговаривал с несколькими установщиками и не только(!) все хором говорят, что от штатного иммобилайзера толку в плане защиты ноль! особенно на не новых авто...