home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-08-2009 
11-08-2009 
Bio писал(а):
а щас в пол упираюсь
Попробую сегодня. Чёт внимания не обращал. Но т.к. бывает что катаюсь на других авто 1-2 раза в день, то подтверждаю - тормоза вялые. Такова особенность. На новом кузове - такие же

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-08-2009 
11-08-2009 
Camel писал(а):
подтверждаю - тормоза вялые
+1
пару раз так адреналина хапнул, что со страха перебрал суппорта, заменил тормозные диски на перфорированные/с канавками и шланги поставил армированные (ну и жидкость до кучи)
Теперь слабое место - резина Confused
А вообще стараюсь сильно не гонять - нет четкой уверенности в длине тормозного пути

_________________

Prime mover

  •  
11-08-2009 
11-08-2009 
DmitriyZ писал(а):
Теперь слабое место - резина
Они даже схватывают поздно ( правдо мягко. Есть в этом некоторые плюсы)

DmitriyZ писал(а):
пару раз так адреналина хапнул
аналогично привык на лексусе давить глубоко. Ехал на Мондео, как надавил, что все прилипли к лобовому стеклу... Very Happy

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-08-2009 
11-08-2009 
DmitriyZ писал(а):
Camel писал(а):
подтверждаю - тормоза вялые
+1
пару раз так адреналина хапнул, что со страха перебрал суппорта, заменил тормозные диски на перфорированные/с канавками и шланги поставил армированные (ну и жидкость до кучи)
Теперь слабое место - резина Confused
И что, реально стало лучше тормозить? Я вот думаю ставить оригинальные диски сейчас на морду или что-то типа DBA...

Кстати, а вот на заднюю ось поставить передние суппорта не реально? =) а то там не вся площадь диска используется...

А так вперед ДБА, а назад суппорта спереди и будет и морда и зад лучше тормозить.
  •  
11-08-2009 
avatar
Bio Bio
11-08-2009 
суппорта перебирал в прошлом году. ( летом зад, осенью перед ).
сзади оригинал, спереди кашияма.

щас убедительно посоветовали проточить передние диски (причем не снимая со ступицы) и поставить оригинальные колодки, по возможности самые мягкие.
а уж потом снова перебирать суппорта если ничего не изменится.
сейчас биений нету. но поднагревшись начинают аццки скрипеть.

кстати, кто нибудь наблюдал такой эффект: после ночной стоянки после первых двух-трех торможений, при медленном отпускании педали тормоза возникает скрип при начале движения. ( при каждом последующем отпускании скрип уменьшается и в наконец пропадает ).
  •  
11-08-2009 
11-08-2009 
Slonik писал(а):
И что, реально стало лучше тормозить?
я сделал сразу за один раз:
перебрал суппорта (полностью разобрал, отмыл, промазал все)
поставил новые диски с дырками и канавками (вентиляция и меньшее замыливание)
поменял шланги на армированные
прокачал тормоза (тормозухе было уже 3 года, наверняка влаги навпитывала)

до кучи поставил 18-ые катки с резиной 255/55 Cool

После этого машина стала вставать как вкопанная - я соотвественно начал гонять, но понял что все равно чтобы с больших скоростей сразу затормозить потребуется некоторое расстояние и чтобы не попадать в аварии и не дай бог кого-то не сбить - просто перестал гонять.

Но тормоза реально стали лучше тех, что были. Лично я доволен.

Единственное, что бы я еще сделал (не знаю, реально это или нет) - сместил бы порог срабатывания тормозов поближе к началу нажатия на педаль.
Поясню: до Рекса ездил год на LX470 - там тормоза были очень резкие: чуть прикоснешься - сразу носом клюет.
А на рексе ход педали большой, я бы хотел именно этот ход уменьшить, если это конечно реально (без замены тормозного цилиндра)

Bio писал(а):
кстати, кто нибудь наблюдал такой эффект: после ночной стоянки после первых двух-трех торможений, при медленном отпускании педали тормоза возникает скрип при начале движения. ( при каждом последующем отпускании скрип уменьшается и в наконец пропадает )
было такое - пришел к выводу, что при длительной стоянке диски остывают и окисляются, появляется какой-то налет, потом при первых торможениях налет сходит и соотв. скрип пропадает.

Было у меня такое до принятия комплексных мер, о которых я написал выше. После них - ничего не скрипит, поэтому точно сказать не могу что было виной: родные тормозные диски, забитые колодки (сейчас они очищаются канавками на дисках) или несмазанные/перекошенные суппорта

_________________

Prime mover

  •  
20-09-2009 
20-09-2009 
Короче говоря сгонял к официалам, отдал 8000 р.
Надо перебирать выхлопную систему сказали.....
Продавать машину буду.
За сколько можно 99 года продать RX300?

_________________


  •  
14-10-2009 
14-10-2009 
скрипят, потомучто кашияма. Что на тоетах она скрипела(когда денег на оригинал жалко было), что на таз ставили кашияму(потомучто советовали добрые люди Amd Green ) - тоже дикий скрип.

_________________

LEXUS GS300 98.

  •  
14-10-2009 
14-10-2009 
У какого дилера был? что сказали точнее - дело наверное не только в выпуске? про кислородники что то говорили?

_________________

LEXUS GS300 98.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Тормозная система Правила форумов