На 330-ые от 25 до 35 тонн баксов (зависит от года машины, все-таки с 2003 до 2006, оснащения, в смысле навигации, камеры заднего вида и т.п.). Европейцев, правда, на базаре не видел, да и "арабов" на удивление почти нет. Почти 100% - Штаты (имею ввиду Рексы). Я не тоговался, но, думаю, от штуки до двух можно при удачном раскладе скинуть.
На другие марки внимания практически не обращал, хотя есть достойные (с виду и по цене) Прадики, Трайбеки, Фораннеры и т.п.
Но, лучше, как говориться, один раз увидеть...
Ну да..ехать придется в южную столицу...Но я люблю Алма-Ату..буду рад там вновь оказатся..
Туарег нравится,он по твоей с сылке там тоже есть..и по деньгам..
Цитата: Странно как-то все..вот к примеру..написано что в Кз уже,а ниже что под заказ...ну и цена
Цена указана без таможенной очистки. Цена нормальная для США для авто с пробегом более 80 тыс. миль. Проверил на eBay, Вот пример цены link
Так у нее пробег 76 тыс. миль, отдадут за 22 тыс. А у той что ты ссылку дал 86444 мили показывает, т.е в штатах она около 20 тыс. стоит.
Незнаю почему, но в США если пробег более 80 тыс., то считается что авто уже изношенное и именно после этого пробега цена значительно падает. Здесь как раз этот случай.
На RX350 еще на цену опции много влияют. Например если есть Mark Levinson (муз. центр) то цена на $2400 выше чем со стандартным муз. центром (новая машина).
Я например, в прошлом году нашел и купил модель RX350 2008, которая нравилась по цвету внутри и снаружи и со всеми возможными опциями этого модельного года, за исключением лазерного круиз-контроля (обычный у всех моделей в штате есть) и пневмоподвески. Но пробег для одного года эксплуатации у нее приличный был - 30 тыс. миль. Поэтому и цена ниже средней.
У нас как-то особого внимания на пробег не обращают, смотрят в основном на год выпуска, а у них основной показатель - это пробег.
Цитата: У нас как-то особого внимания на пробег не обращают, смотрят в основном на год выпуска, а у них основной показатель - это пробег.
У них обслуживание дорогое, поэтому америкосы стараются избавляться от машин, у которых подходит пора делать ТО.
Им проще эту машину продать и новую купить.
Поэтому и бывает (редко, конечно, но бывает), что приходят машины, а у них жидкости вообще не менялись...
Я когда в августе себе Рекса искал, купил месячную подписку на CARFAX. Машину себе нашёл быстро, а потом оставшееся время на Центре Тяжести помогал людям машины пробивать. Проверил более сотни машин. Вот некоторые наблюдения/статистика:
90% машин - скрученный пробег. Причём скручивали более чем по 100 000 км.
50% машин - были в аварии и потом восстанавливались
Средний пробег в год в Штатах - 15-20 тысяч миль в год. Это по их меркам не много. Машины с меньшим пробегом сильно вырастают в цене.
У моего Рекса пробег был менее чем 15 тыс. в год и CARFAX крупным шрифтом написал об этом и сказал что цена на машину из-за этого может быть выше.
Думаю, что из Штатов и Канады брать машину лучше, чем из Европы, т.к. по Карфаксу и АвтоЧеку пробить можно их историю. В Европе и Японии я таких систем не знаю.
Я когда машину искал, то тоже месячный доступ на CarFax покупал. Потом всем знакомым пробивал статистику. Года три назад можно было доступ на 10 VIN проверок купить, но сейчас у них условия поменялись, так что лучший вариант - доступ на месяц.
То что ты выше сказал, я полностью потверждаю. У большинства машин, которые ввозятся для продажи, пробег скручен. Что впрочем стало для продавцов нормой. Но важнее - другая информация, это было ли ДТП, если да - то степень и характер ДТП, была ли утоплена или угнана, сдавалась ли в прокат, сколько хозяев поменяла.
Один раз для конторы покупали Subaru Forester, свозили его на СТО, ничего подозрительного не заметили, дали задаток. Договорились на следующий день покупать. Приехали в офис и решили еще CarFax пробить. CarFax показал, что эта машина настолько убитая, что восстановлению не подлежит. Скорее всего где-то в Прибалтике одну машину из двух собрали.