18-09-2009 
18-09-2009 
muhomor писал(а):
вебасто?
Evil or Very Mad скрытая реклама! Куды смотрют модеры!
Да тут модеры... Smile
Ничего кромольного тут не увидел...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
18-09-2009 
18-09-2009 
А что там за пульт то такой? Я картинку посмотрел, он как чип ключ тоже работает?
  •  
19-09-2009 
19-09-2009 
Virtuozkz писал(а):
Хотелось бы установить, к зиме сигнализацию с запуском дистанционным, но тогда появляется проблема 2-х брелков и еще много всякого. Кто-нибудь знает, что это за зверь ?link
А почему бы проще не поставить сигнализацию с автозапуском.
У меня например стоит MagicCar V и нет проблем по запуску и прогреву авто. Там ставится система обхода Пуш-старт в момент завода с пульта.
Цена с установкой вышла в 500$.

_________________

Дистанционный запуск GS

  •  
19-09-2009 
19-09-2009 
вебасто - это гемор Smile она не запускает двигатель, а нагревает и хреначит циркуляцию воды, и, что самое важное, дико сажает аккумулятор.. вам оно надо? Smile Да, машина будет тёплая, никто её не угонит и тд... но что лучше, завестись и прогреться, или сидеть в тёплом, но медленно охлаждающемся салоне, с посаженной батарейкой? Amd Green

_________________

2008 GS300 - Glacier Frost Mica

  •  
20-09-2009 
20-09-2009 
Nanovsky писал(а):
вебасто - это гемор Smile она не запускает двигатель, а нагревает и хреначит циркуляцию воды, и, что самое важное, дико сажает аккумулятор.. вам оно надо? Smile Да, машина будет тёплая, никто её не угонит и тд... но что лучше, завестись и прогреться, или сидеть в тёплом, но медленно охлаждающемся салоне, с посаженной батарейкой? Amd Green
ну для шассера или лайонкинга лучше вебаста, у них холодно шибко зимой, Rolling Eyes вебаста продлевает жизнь движку Embarassed

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
20-09-2009 
20-09-2009 
У нас и правда холодно, но вот как оказалось, если ездить в день только на работу и домой то вебаста просто съедает аккум и все. Т.е. надо еще и в день проезжать достаточное количество км, что бы восстановить зарядку аккумулятора!
  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
Timba писал(а):
Virtuozkz писал(а):
Хотелось бы установить, к зиме сигнализацию с запуском дистанционным, но тогда появляется проблема 2-х брелков и еще много всякого. Кто-нибудь знает, что это за зверь ?link
А почему бы проще не поставить сигнализацию с автозапуском.
У меня например стоит MagicCar V и нет проблем по запуску и прогреву авто. Там ставится система обхода Пуш-старт в момент завода с пульта.
Цена с установкой вышла в 500$.
Скажите, а что хорошего в MagicCar V. Во-первых: система обхода - это по сути спрятанный готовый ключ в машине. Во-вторых: вы лишаетесь всех приятных вещей таких как: вообще не доставать ключ из кармана, если конечно MagicCar не выполняет функцию системы чисто для запуска.
  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
Nanovsky писал(а):
вебасто - это гемор Smile она не запускает двигатель, а нагревает и хреначит циркуляцию воды, и, что самое важное, дико сажает аккумулятор.. вам оно надо? Smile Да, машина будет тёплая, никто её не угонит и тд... но что лучше, завестись и прогреться, или сидеть в тёплом, но медленно охлаждающемся салоне, с посаженной батарейкой? Amd Green
Ну для Европы других альтернатив нет. только и ставить такие подогреватели. да и зимы у них не такие суровые, а для нас.....
  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
ага вебаста аккум хавает
  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
доброго Всем времени суток. у меня стоит сига одного калужского производителя с модулем запуска. во первых дополнительный контур защиты с обратной связью (на порядок надёжнее штатного) во вторых зимой садишся в тёплую , летом в прохладную машину ( запуск или с пульта или програмированием по времени либо по температуре). пришлось раскурочить второй ключ и заказать новый. то что чип ключа спрятан в машине не страшно - функция опроса реализована в искажённом виде. минус всех нештатных (для GS) ситем запуска следующий: после запуска садишся в машину нажимаеш на тормоз- машина голхнет, затем заводиш кнопкой (ни чего не поделаеш - специфика безключевого доступа). расходы: сига с установкой 700$, новый ключ 250$ (ключ , програмирование)
p.s. штатная тойотовская охранная система примитивна и легко подвержена вскрытию кодграбером стоиммостью 500$. на форумах авто-шнырей периодически вываливают списки вскрываемых систем. практически все современные системы имеют одну систему кодирования .
  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
Год назад узнавал про автозапуск на GS в Новосибе сказали нет таких приблуд, тогда поставил Вебасто и все проблемы с теплым двигателем и салоном отпали. В -30 С хватает 30 мин для прогрева двигателя до 0 С потом завел двигатель 5 мин постоял и уже комфортно - можно ехать. Хорошая штука для суровых Сибирских условий. Very Happy
  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
ROMANSON писал(а):
Год назад узнавал про автозапуск на GS в Новосибе сказали нет таких приблуд, тогда поставил Вебасто и все проблемы с теплым двигателем и салоном отпали. В -30 С хватает 30 мин для прогрева двигателя до 0 С потом завел двигатель 5 мин постоял и уже комфортно - можно ехать. Хорошая штука для суровых Сибирских условий. Very Happy
Нареканий много.... на эту... "БАСТУ"

_________________

Skype boxcompotru

  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
Зиму отработала проблем небыло, посмотрим как дальше Confused
  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
не хочешь Вебасту поставь эберспехер (сразу не написал, ну просто даже выговорить трудно Embarassed )
зы Думаю, ставить надо более-менее официально-чтобы было с кого спросить ежели машина пыхнет Evil or Very Mad .

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
Сейчас занимаюсь установкой сигнализации с обратной связью. В виду понятных всем причин, деталей и точных названий не разглашаю, но хочу сказать, что второй ключ прячется в салоне. Если знать, где он находится, то на его доставание и активизацию уйдёт 1,5 часа чистого времени. Спрятан очень далеко и надёжно. Активизация штатного иммобилайзера происходит только в момент автозапуска двигателя. Даже если машина заведена с брелока и открыта, то в момент нажатия педали тормоза машина глохнет и завести её можно имея только штатный ключ. Так же поставил ещё один дополнительный иммобилайзер. Если метки этого иммо нет в момент начала движения авто (пофиг с чего завели авто) - мозги полностью вырубаются. Потом можно снова завести с ключа, но при начале движения всё будет повторяться вновь. Даже если поменять мозги целиком вместе с прописанными ключами - это ничего не даст. Он спрятан в штатную проводку и найти его практически невозможно в виду очень миниатюрных размеров. Вот примерно такая концепция. Самое главное - не стандартный подход к установке оборудования и именно это может существенно усложнить жизнь потенциальному угонщику.

Хотя все мы прекрасно понимаем, что если зададуться целью, то увезут всё равно. Банально на эвакуатор погрузят и будут в гараже разбирать до основания.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов