У меня RX-300 1999 г.в. Несколько дней назад появилась вибрация кузова при нажатии на педаль тормоза, также идет отдача в саму медаль и рулевое. Чем больше скорость, тем больше вибрация. может кто подскажет в чем дело?
olmar писал(а): появилась вибрация кузова при нажатии на педаль тормоза, также идет отдача в саму медаль и рулевое
Первое что приходить на ум: проверить состояние тормозных дисков, их может "повести", если после продолжительного и интенсивного торможения (или во время его) заехать в лужу, например. Заодно и колодки посмотреть.
olmar писал(а): Как определить на каком колесе менять диски? А то все сразу дороговато!
Тормозные диски - это расходный материал и, если менять, то менять надо все. Вы же не меняете тормозную колодку, которая износилась, а ставите полностью новый комплект хотя бы на перед или зад. ИМХО.
olmar писал(а): Как определить на каком колесе менять диски? А то все сразу дороговато!
Тормозные диски - это расходный материал и, если менять, то менять надо все. Вы же не меняете тормозную колодку, которая износилась, а ставите полностью новый комплект хотя бы на перед или зад. ИМХО.
Было тоже самое. Особенно при торможении на скорости больше 80. Помогла замена передних тормозных дисков, колодки передние лучше тоже поменять, так как на них уже образовался "износ" от старых дисков и тормозить поэтому они будут гораздо хуже, что рисковано при экстренном торможении.
Ural писал(а): Тормозные диски - это расходный материал
Ну как сказать...у меня почти за три года...не разу не меняны,не проточены...один раз колодки меняны....
Если расходный это не значит, что их каждый месяц/год менять надо. Все зависит от условий эксплуатации (горная или равнинная местность к примеру), стиля езды и т.п. Не надо забывать и чисто субъективный факторы - резкое охлаждение в луже перегретых дисков, неоригинальные диски, неизвестно из какого металла отлитые, в общем факторов много. Поэтому одни могут лет пять ездить, а другим впору менять тормозные диски с частотой замены колодок.
olmar писал(а): Как определить на каком колесе менять диски? А то все сразу дороговато!
Тормозные диски - это расходный материал и, если менять, то менять надо все. Вы же не меняете тормозную колодку, которая износилась, а ставите полностью новый комплект хотя бы на перед или зад. ИМХО.
И по чем это удовольствие?
Мне обошлось все очень недорого! На форуме нашла комплект новых дисков, купила оригинальные колодки, 6000 диски+2000 колодки, за работу копейки отдала, по нынешним ценам, так что кто ищет - тот всегда найдет! Вибрация исчезла сразу и тормоза стали более внятными!
_________________
Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!
Всем привет!
Решил свою проблему: дело действительно было в тормозных дисках. Нашел СТО, где есть станок, который протачивает диски прямо на автомобиле (не снимая). Проточил передние тормозные диски и поставил новые колодки - вибрация исчезла! Отдал всего 2200 руб.
Плюс 800 рублей колодки.
Теперь о причине деформации дисков, в моем случае с обеих сторон совершенно не работали (закисли, вот только как они могли закиснуть никак не пойму - машина ни дня не стоит на месте) нижние направляющие тормозных колодок, т. е. колодки работали только верхней частью, а нижняя часть была зажата и постоянно терлась о диск, нагревая его, следовательно риск деформации диска, например при заезде в лужу, возрос в разы!
Направляющие вытаскивали из суппорта при помощи газовой горелки и молотка, настолько они прикипели, кое-как достали, все ржавые в раковинах. А вот верхние как новые и даже смазка еще была.
ода из резинок (гофрированная такая) сгорела когда извлекали направляющую.
Пока просто все зачистили смазали и собрали. Резинку заменили, похожей резинкой от девятки (из ремкомплекта тормозной системы), родные резинки на конце имеют металлический ободок, который вставляется в корпус суппорта, у девятошной резинки его нет (она наоборот надевается на прилив на суппорте), пришлось с эмитировать этот прилив, забив в отверстие суппорта на конус заточенную трубку, внешний диаметр 18 мм, внутренний 16 мм, дина 6-7 мм.
Заказал на сайте нужные детали, жду теперь когда приедут.
Вот их список:
Toyota 04479-33130 Ремкомплект переднего тормозного суппорта - 1шт
Toyota 47715-48020 Втулка направляющая суппорта переднего тормозного - 2шт
Toyota 47731-33050 Поршень суппорта тормозного переднего -2шт
Предлагаю переименовать название темы в более близкое по смыслу, чтобы другие, столкнувшиеся с этой проблемой, могли найти ее
Молодец, что отписался о решении!
olmar писал(а): с обеих сторон совершенно не работали (закисли, вот только как они могли закиснуть никак не пойму - машина ни дня не стоит на месте) нижние направляющие тормозных колодок
могли закиснуть от того, что их никто никогда не смазывал, наверняка порвался пыльник и смазку постепенно вымыло грязью, отсюда и ржавчина
Рекомендуется при каждой замене колодок проверять состояние суппортов и при необходимости смазывать, менять порванные резинки (в ремкомплекте будет идти пакетик со смазкой):
Хм..а у меня вчера стал раздаваться скрежет при торможении...колодки стерлись...притом одна почему то больше другой...и начала диск царапать...седня поехал в сервис...на диске царапина (думаю пападос) а в сервисе сказали что колодки поменять только надо, диск говорит загладяться царапины, отдал за колодки по полторы тыщи за комплект. Но когда стали менять я спросил мол почему машина не пищала и дала так износиться колодкам? оказалось что колодка стачивалась таким образом что язычок который должен был оповестить систему об износе оставался на неизношенной части, с чем это связано? кривые диски?
Sebastian Knight писал(а): Хм..а у меня вчера стал раздаваться скрежет при торможении...колодки стерлись...притом одна почему то больше другой...и начала диск царапать...седня поехал в сервис...на диске царапина (думаю пападос) а в сервисе сказали что колодки поменять только надо, диск говорит загладяться царапины, отдал за колодки по полторы тыщи за комплект. Но когда стали менять я спросил мол почему машина не пищала и дала так износиться колодкам? оказалось что колодка стачивалась таким образом что язычок который должен был оповестить систему об износе оставался на неизношенной части, с чем это связано? кривые диски?