Считаю нужным оставить краткую промежуточную информацию. Вопрос в стадии решения. Представители Autosecurity выезжали вместе со мной к О.Д. На данный момент О.Д. решил вопрос с ABS, причём, что крайне интересно, решил за свой счёт, но в разговоре со мной в ответ на вопрос о том, что послужило причиной сбоя, мастер (по телефону) сказал, что судя по всему при установке в Autosecurity дополнительной шумки под датчик углового ускорения подсунули изоляцию, что привело к его наклону и он не видел горизонт. По приезде мы с представителями Autosecurity подходили к одному из конкретных исполнителей (мастера в тот день не было) и он сказал, что никакой изоляции под датчиком не было - он крепится непосредственно к площадке на кузове. Создалось вспечатление, что О.Д. чего-то не договаривает. Представители Autosecurity собираются-таки на днях выловить мастера - хотя бы по телефону и пообщаться с ним. Вопрос с лампочками в салоне пока в стадии решения. По окончательным результатом отпишусь подробно.
По поводу недоумения г-на Каштанова, почему я разместил свою инфу в том числе и здесь, я уже писал, что считая данные форумы местом обмена информацией и мнениями участников и воспользовавшись данным форумом для получения нужной мне инфы, в свою очередь поделился своей. Я же искал оставлял инфу не по конкретным а/м, а по установщикам охранных комплексов. Я полагаю, что если установщик хорошо или плохо работает с владельцами одних марок машин, то примерно также он поступает и с владельцами других марок. Поскольку в гостевой книге Autosecurity такой объёмный пост не поместился, копию того, что я поместил здесь, ч направил по электронной почте в сам Autosecurity, что посчитал правильным и открытым поведением. До этого решения я честно звонил каждый раз в Autosecurity и меня в конечном итоге переключали на одних и тех же конкретных исполнителей с примерно похожим результатом действий. В данный момент ситуация поменялась. По резельтатам я отпишусь, причём по всем - ничего хорошего, что сделает для меня Autosecurity, я утавивать не буду (не думаю, что это будет настолько интимно
Официальные дилеры ВСЕ врут. Проверено 10000000000 раз и не тока мною. Я ваще непонимаю к чему такие дилеры, у которых нихрена нет подменного фонда эл. узлов. Более-менее нестандартные ситуации решаются ну ооооочень долго.
Хотя казалось бы - возьмите блок освещения со склада, подкиньте ..... и все. Так нет, это же ответственность за принятие решений, а ответственность в нашей стране как известно никто ни за что не несет
А по-поводу гласности.
Так если б все так поступали - уверен, намного было бы меньше косяков, и менеджмент таковых компаний хоть иногда бы узнавал шож там "творят" их мастера.
Собсно, Вашей проблемой потому и начали они заниматься всем колхозом, т.к. официальные бумаги и письма - это уже все серьезно.
Позволю себе кратко сообщить о текущих итогах событий с автомобилем Nissan X-Trail.
Неисправность АБС устранена заменой датчика ускорений, второй на этом автомобиле. Замена произведена ДЦ по гарантии, т.к. влияния работ, проведенных компанией Autosecurity, на работу этого датчика не установлено, а предыдущая замена датчика также проводилась в ДЦ и в рамках гарантийного обслуживания. Мы вместе с Александром надеемся, что больше АБС проблем не доставит.
Работа охранного комплекса восстановлена нами в полном объёме, так как для нас одним из главных приоритетов, наряду с надёжностью комплекса, является защищенность автомобиля от угона.
Виной выхода из строя блока салонного света действительно стали действия наших сотрудников, правда вызванные на наш взгляд не их неграмотностью или непрофессионализмом, а весьма неоднозначной схемой подключения блока. Однако, сути дела это не меняет, сей факт мы признали, а неисправность блока, с согласия владельца, устранили с применением высококачественных комплектующих.
Если в своем сообщении я допустил ошибку или неточность, надеюсь что Александру не составит труда меня поправить.