17-07-2009 
17-07-2009 
мда, вялый ответ Autosecurity. чел мучается год, а они занимаются решением вопроса)))))))))). однако.
так наверно самостоятельно можно установить, хотя....
  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
Autosecurity писал(а):
Зачем эта информация здесь - не готов сказать,
Да ладно Вам: не играйте в гос.чиновников, которые с одной стороны - все понимают, когда это выгодно, а с другой стороны-ничего не хотят понимать, когда им не выгодно.

Хозяина машины ситуация довела до состояния, когда он хочет любой возможностью разрешить её.

Чья там вина или "невина"- Вы здесь в конечном результате и огласите.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
Думаю это повод для автосекьюрити вмешаться в ситуацию и постараться положительно решить вопрос с клиентом и впреть поступать, как обещано, а не бросать клиента по чем зря, а то знаете в бочке меда ложка дегтя ... Вы понимаете о чем речь, легко потерять в один момент то, что наработано годами.

Я вот лично после подобного прецедента в такой центр не обращусь, а поеду к дилеру и буду чувствовать себя уверено, что не слечу с гарантии и не попаду на большие деньги в результате халатности мастера.
А Вы господа из автосекьюрити подобную уверенность для клиента и декларировали, мол если Вы решите обратиться к нам, то мы будем решать вопрос с ОД в случае претензий к гарантии ... что же это был треп и просто желание срубить бабла любыми средствами ...

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
Очень долго изучал вопрос установки ОК не у официалов. Рассматривал варианты установок в Автосекьюрити, и их "друзей" из Саундспид. В рекламе, в форумах и т.д. всё было красиво: сделаем как надо, возможные проблемы с ОД - решим.
Что вижу сейчас: у человека возникли проблемы, в Автосекьюрити его "отшили" (по другому не назовешь). Сама компания данный факт признала, и, на этом всё.
Для себя делаю вывод: если покупать машину у ОД, то ставить ОК если не там же, то уж точно не у АС.
Это не антиреклама, это моё решение.
  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
Я вот лично после подобного прецедента в такой центр не обращусь, а поеду к дилеру и буду чувствовать себя уверено, что не слечу с гарантии и не попаду на большие деньги в результате халатности мастера.


+1

_________________

Skype boxcompotru

  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
Мужики. Каждый решает сам. Кто-то покупает новый автомобиль и забыает про гарантию и обслуживаетсся там где он сочтет нужным. А кто - то даже лапмочку или номер прикрутить поедет к ОД.
Процесс принятий решений сложная штука

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
Добрый Фей писал(а):
Мужики. Каждый решает сам. Кто-то покупает новый автомобиль и забыает про гарантию и обслуживаетсся там где он сочтет нужным. А кто - то даже лапмочку или номер прикрутить поедет к ОД.
Процесс принятий решений сложная штука
Мужик ты о чем Very Happy

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
nicola.com писал(а):
Думаю это повод для автосекьюрити вмешаться в ситуацию и постораться положительно решить вопрос с клиентом и впреть поступать, как обещано, а не бросать клиента по чем зря, а то знаете в бочке меда ложка дегтя ... Вы понимаете о чем речь, легко потерять в один момент то, что наработано годами.
Я прошу прощения, но у меня складывается ощущение, что мой предыдущий ответ никто не читал.

Я совершенно с Вами согласен. Уже вмешались, и достаточно активно занимаемся этим вопросом. Специально отметил, что никто от своих обязательств не отказывается, и никого бросать не собирается.

С уважением, Михаил.
  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
Autosecurity писал(а):
nicola.com писал(а):
Думаю это повод для автосекьюрити вмешаться в ситуацию и постораться положительно решить вопрос с клиентом и впреть поступать, как обещано, а не бросать клиента по чем зря, а то знаете в бочке меда ложка дегтя ... Вы понимаете о чем речь, легко потерять в один момент то, что наработано годами.
Я прошу прощения, но у меня складывается ощущение, что мой предыдущий ответ никто не читал.

Я совершенно с Вами согласен. Уже вмешались, и достаточно активно занимаемся этим вопросом. Специально отметил, что никто от своих обязательств не отказывается, и никого бросать не собирается.

С уважением, Михаил.
Я думаю дело в том, что все как раз читали ответ.
Просто многие в своей жизни в ответ на вопрос о результате слышали что-то из серии: "мы над этим работаем", "процесс идет" и т.д.
Люди хотели услышать о том, что сделано: машину починили, или компенсировали затраты, или достигли какой-то договоренности по этому поводу. А так получается, что Вы просто вкурсе ситуации и всё...
  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
IDLER писал(а):
Я думаю дело в том, что все как раз читали ответ.
Просто многие в своей жизни в ответ на вопрос о результате слышали что-то из серии: "мы над этим работаем", "процесс идет" и т.д.
Люди хотели услышать о том, что сделано: машину починили, или компенсировали затраты, или достигли какой-то договоренности по этому поводу. А так получается, что Вы просто вкурсе ситуации и всё...
Да, наверное дело в этом, поэтому буду выражаться более конкретно.

Автомобиль находится в сервисном центре, руководство компании - в прямом контакте с владельцем и с сотрудниками СЦ.

Как только будет достигнут конкретный результат - будет о чём сказать более подробно.

С уважением, Михаил.
  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
nicola.com писал(а):
Добрый Фей писал(а):
Мужики. Каждый решает сам. Процесс принятий решений сложная штука

Мужик ты о чем
Он о том, что каждый решает сам. И он сам решил.
Я не поехал к ОД, ибо наслышан про уходы машинок после установки сиг или обслуживания у ОД.
Каждый должен заниматься своим делом.
Я ставил комплекс в Автосекьюрити.
Без вопросов тоже не обошлось.
Косяки устранили. Как говорится, "с походом",
т.е. с избытком. Как клиент - не в претензии.
Было попытка угона, машина не ушла...
Для меня это показатель качества работы.
Остальное - клиентские распальцовки
"а давайте заслушаем начальника транспортного цеха",
со временем это понимаешь.
  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
Autosecurity писал(а):
выражаться более конкретно.



Автомобиль находится в сервисном центре, руководство компании - в прямом контакте с владельцем и с сотрудниками СЦ.
ТОЛЬКО СЕЙЧАС?????? или давно уже в vkontakte.ru

На самом деле если все что описано владельцем ниссана правда, то это печально. что человеку необходимо поднимать бучу, чтобы на него и его проблему обратили внимание. От этого пятна тяжело будет отделаться, даже ванишь не поможет.
  •  
18-07-2009 
18-07-2009 
Давайте несколько расставим приоритеты по пунктам:

- По поводу неисправности плафонного освещения, руководство компании было в курсе с первого же обращения заказчика с этой проблемой. Блок был нами отремонтирован в кратчайшие сроки, но, к сожалению, компоненты, поставленные нам для ремонта, оказались бракованными. По этой причине по договоренности на данный момент с владельцем автомобиля мы произведем замену неработающего ремонтного компонента.

- Что же до работы системы ABS и ESP, то, насколько я знаю, проблема уже один раз признавалась дилером Nissan и соответствующие работы были произведены по гарантии, что, к сожалению, не привело к необходимому результату, а обращение владельца повторно по этой проблеме, насколько я знаю, было не так давно. На данный момент мы, как и дилер Nissan, ждем ответа от представительства компании в России.

По этой причине, лично я считаю, что стоит дождаться результатов, для того, чтобы понять все-таки причину сложившейся ситуации, что позволит в будущем не тревожить владельца автомобиля и позволить ему наконец то в полной мере пользоваться своим автомобилем. Еще раз повторюсь - решением проблемы мы занимаемся и руководство компании находится в контакте как с владельцем автомобиля, так и с представителями дилерской станции.


С Уважением, Денис.
Autosecurity.ru
  •  
22-07-2009 
22-07-2009 
Ребят, проблема установки одной электроники в другую причем электроники разнообразной и различных производителей никогда не будет обходится без косяков. Каждый комплекс на каждой машине вещь уникальная, а любую уникальную вещь нужно доводить, можно конечно делать стандартные отработанные комплексы и ставить их, но тогда такой комплекс не будет решать своих задач, в этом и дилема. Да у Автосекьюрити как и у всех есть косяки без них нельзя, но вот что отличает эту фирму, они никогда не снимают с себя отвественности пытаясь решить проблему любым доступным им способом и заглавный пост этой темы раз и показывает данный факт, помните что говорил Жиглов в фильме "Место встречи изменить нельзя" про воров и государство, вот....
  •  
22-07-2009 
22-07-2009 
AlexKop писал(а):
Ребят, проблема установки одной электроники в другую причем электроники разнообразной и различных производителей никогда не будет обходится без косяков. Каждый комплекс на каждой машине вещь уникальная, а любую уникальную вещь нужно доводить, можно конечно делать стандартные отработанные комплексы и ставить их, но тогда такой комплекс не будет решать своих задач, в этом и дилема. Да у Автосекьюрити как и у всех есть косяки без них нельзя, но вот что отличает эту фирму, они никогда не снимают с себя отвественности пытаясь решить проблему любым доступным им способом и заглавный пост этой темы раз и показывает данный факт, помните что говорил Жиглов в фильме "Место встречи изменить нельзя" про воров и государство, вот....
Согласен, но как пишет автор у них началась игра... "- это не мы это к ОД езжайте". И клиент вынужден метаться туда сюда... Если уж вышел касяк, то возьмите на себя хлопоты. Зачем вы клиенту нервы трепите?!?!? Да.. они взялись за проблему, судя по описанию.. спустя пару месяцев... (Всё вышесказанное при условии что описанная ситуация выглядит так, как описал её клиент)

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов