Всем привет!
У меня похожая проблема. Автомобильчик Toyota Land Cruiser, 2004 г.в. 4,7 бензин, автомат, гидроподвеска, правый руль. Набираешь скорость до 60 км/ч, включается 5 передача, обороты 1200 и по кузову начинается вибрация как если едешь по гребенке. Если нажать газ или тормоз, то все исчезает. Больше симптомов никаких, иногда эта проблема вылазит на 40 км/ч или 80 км/ч, при этом обороты 1400. Пытаюсь лечить эту проблему совместно с официальным сервисом Toyota уже 2 месяца, из проделанных мероприятий:
- замена переднего кардана
- замена кррестовины на заднем кардане
- замена заднего датчика контроля высоты
- замена ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА!!!!! (после этого проблема исчезла, но опять появилась через неделю)
Спецы помимо Intelligent сканера подключали самодельный прибор напрямую к компютеру автомобиля (прямо к проводам которые из него выходят), снимали показания работы атомата - что и в какой момент в нем включается и т.д. Их вывод такой - электроника и автомат работат отлично.
Проблема так и осталась не решенной, теперь надо пробовать следующие варианты:
- задний мост
- раздатка
- масляный насос автомата
mar76 писал(а): Всем привет!
У меня похожая проблема. Автомобильчик Toyota Land Cruiser, 2004 г.в. 4,7 бензин, автомат, гидроподвеска, правый руль. Набираешь скорость до 60 км/ч, включается 5 передача, обороты 1200 и по кузову начинается вибрация как если едешь по гребенке. Если нажать газ или тормоз, то все исчезает. Больше симптомов никаких, иногда эта проблема вылазит на 40 км/ч или 80 км/ч, при этом обороты 1400. Пытаюсь лечить эту проблему совместно с официальным сервисом Toyota уже 2 месяца, из проделанных мероприятий:
- замена переднего кардана
- замена кррестовины на заднем кардане
- замена заднего датчика контроля высоты
- замена ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА!!!!! (после этого проблема исчезла, но опять появилась через неделю)
Спецы помимо Intelligent сканера подключали самодельный прибор напрямую к компютеру автомобиля (прямо к проводам которые из него выходят), снимали показания работы атомата - что и в какой момент в нем включается и т.д. Их вывод такой - электроника и автомат работат отлично.
Проблема так и осталась не решенной, теперь надо пробовать следующие варианты:
- задний мост
- раздатка
- масляный насос автомата
Вот такая песня!
У меня пробовали ездить по очередно с откинутыми карданами толку нету,карданы сказали в идеале,вообще машина в идеале после замены ступичных подшибников,и бронзовых втулок.
Я также был оф. сервис. Toyota там уже разводят руками говорят больше никаких дефектов нет,что еще менять мы не знаем все в норме.
А у тебя получается глюк вылазит именно на 5-ой передачи?
Хм. а может у меня тоже только на 5 и на таких же оборотах надо поглядеть.
А что если попробовать с 5 врубить 4 автомат перевести из D в 4 пробовал так делать?
yan7 писал(а): Машина 2003года собственно проблема:
При езде по городу по асфальту только при скорости от 20 до 60 появляется резкая вибрация всей машины,выглядит так когда едешь по асфальту иногда попадаешь как типа на гребенку,машину начинает всю аж колбасить потом через секунд 5-10 исчезает,если сбросить газ или добавить тоже исчезает,по трассе никаких вибрация нет все идеально в чем проблема?
Я сделал шприцовку, толку нет, но есть одна особенность, по крайней мере на одной дороге, по которой я езжу почти каждый день, вибрация начинается и заканчивается на одном и том же участке трассы, непонятно, асфальт везде одинаковый и ровный
yan7 писал(а): Машина 2003года собственно проблема:
При езде по городу по асфальту только при скорости от 20 до 60 появляется резкая вибрация всей машины,выглядит так когда едешь по асфальту иногда попадаешь как типа на гребенку,машину начинает всю аж колбасить потом через секунд 5-10 исчезает,если сбросить газ или добавить тоже исчезает,по трассе никаких вибрация нет все идеально в чем проблема?
Сделай шприцевку карданов. Должно помочь.
Делал толку нет,я даже ездил по очередно с откинутыми карданами всеравно вибрация.
mar76 писал(а): Если переключить на 4, то все исчезает. Суть в том, что на всех остальных режимах и скоростях вообще никаких отклонений!
У меня также если скорость больше 80 вибрация никогда не проявляется,а проявляется скорость от 40 до 75 иногда 80 но в среднем 50-60,сегодня попробую переключить автомат в 4 посмотрим что будет.
mar76 писал(а): Если переключить на 4, то все исчезает. Суть в том, что на всех остальных режимах и скоростях вообще никаких отклонений!
У меня также если скорость больше 80 вибрация никогда не проявляется,а проявляется скорость от 40 до 75 иногда 80 но в среднем 50-60,сегодня попробую переключить автомат в 4 посмотрим что будет.
У меня есть подозрение, что проблемы с масляным насосом автомата. Из информации которую нашел в интернете выяснил, что на автоматах A750F (это пятиступенчатый автомат, как у меня) есть 2 больных места: гидротрасформатор и масляный насос. Гидротранс я уже поменял и проблема исчезла на неделю. сегодня в Toyot'е выяснил, что при замене гидротранса также меняется сальник масл. насоса (мне его тоже поменяли). Есть подозрение, что когда меняли сальник немного "задели" сам насос и он начал работат нормально, на какое-то время. Найти схему и эскиз авотмата в разрезе не могу, поэтому и не понимаю всю физику явления..........
mar76
Сегодня попробовал переключить на 4 вибрация тут же исчезает,и вибрация проявляется у меня на таких же оборотах как и у тебя.
У нас с тобой полностью одинаковые дефекты.
yan7 писал(а): Какова стоимость масляного насоса и гидротранс???
Гидромуфта (гидротрансформатор) стоит от 35 до 60 тыс. руб., каталожный номер для мойе машины 32000-60280. Масляный насос примерно 7 тыс. руб номер 35370-50030. Примерно так, но все зависит от города, я из Владивостока, а ты где?
yan7 писал(а): Какова стоимость масляного насоса и гидротранс???
Гидромуфта (гидротрансформатор) стоит от 35 до 60 тыс. руб., каталожный номер для мойе машины 32000-60280. Масляный насос примерно 7 тыс. руб номер 35370-50030. Примерно так, но все зависит от города, я из Владивостока, а ты где?