Информацию предоставил nurbeko
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Всем привет... Тоже удачно решил проблему, думаю мой отчет будет полезен кому то. По крайней мере если бы у меня был такой отчет с фотографиями на руках, думаю сделал бы за 20 минут. А так разбераться пришлось.
И так:
На выходных у меня вновь отказал Стартер.
Год назад у меня было то же самое, заехал к электрикам, они все решили. Но сейчас это вновь появилось, и решил не ехать к кому либо и сделать все самому.
В результате оказалось что в тот раз мне не поменяли этот медный пятак а просто перевернули, тем самым решив вопрос всего на год.
Прочитав все что связано с этим форуме, заказал две позиции:
1- 28226-64370 6 долларов - Держатель Щеток стартера на ПЛЮС
2- 28226-74070 8 долларов - Держатель Щеток стартера на МИНУС. У меня тоже оказалось что с этим все нормально, но я решил поменять.
Дождался, забрал и вот я во дворе раскрыв капот думаю с чего начать. В результате оказалось что последовательность должна быть следующей.
1- Отключаем и убираем в сторону аккумулятор.
2- На корпусе воздухоочистителя отсоединяем фишку МАФ сенсора, под ним отсоединяем шланг который к корпусу вставлен.
3- расслабляем хомут воздухоочистителя (за фишкой МАФ сенсора).
4- Снимаем крышку воздухоочистителя, и за ним убираем воздушный фильтр.
5- Нижняя часть воздухоочистителя закреплена 3-мя болтами на дне, головкой на 10 откручиваем их и снимаем корпус. Тут аккуратнее, с задней стороны корпуса закреплены провода и какой то шланг. Их освобождаем от держателей.
6- Думаю все сразу поймут где этот стартер. Он будет закреплен на двигателе примерно между воздухоочистителем и аккумулятором. С левой нижней стороны отсоединяем разъем стартера, для этого нужно нажать на рычажок и тянуть от фишки.
7- на двигатель стартер закреплен двумя болтами на 14. откручиваем их и аккуратно вынимаем стартер. В процессе вынимания увидите что там еще закреплен провод стартера, для того чтоб снять его, распахиваем крышку и откручиваем гайку ключом на 12. Отсоединяем контакт, и вот стартер полностью у Вас на руках.
8- Идем в теплое помещение ( когда я менял было на улице -3).
Готовим все что купили, и смотрим на стартер. Если посмотрите на тот болт вернее конец болта от которого открутили гайку, то рядом с ним есть крышка которая держится 3мя болтами, не помню вроде на 4 или 5 ключ. Открываем крышку и видим перед собой ту самую проблему и понимаем в чем дело.
9- Нужно вынуть Щетку и ее пружину, и убрать в сторону.
10- Далее тот самый болт от которого вы откручивали контакт на ПЛЮС при снятии стартера, его аккуратно откручиваем и вынимаем из места.
ВНИМАНИЕ!!! рекомендую заранее запомнить порядок сбора всех комплектующих. Я потом долго разбирался и вспоминал.
Все, теперь ставим новый комплект на место и собираем все в обратном порядке.
Ничего не забываем и не пропускаем... Заводим авто, и Вуаля, все заводится с первого раза... Я думаю теперь этого еще на 10 лет должно хватить.
Фото прилагаются.
У меня это заняло около одного часа, но это в связи с тем что в первый раз делал и долго разбирался.
Кстати после того как в первый раз завел, у меня холостые обороты поднялись до 1900 оборотов. Но потом через пару минут упали до 900. При переключении на D падают до 740. Это нормально???
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Всем привет... Тоже удачно решил проблему, думаю мой отчет будет полезен кому то. По крайней мере если бы у меня был такой отчет с фотографиями на руках, думаю сделал бы за 20 минут. А так разбераться пришлось.
И так:
На выходных у меня вновь отказал Стартер.
Год назад у меня было то же самое, заехал к электрикам, они все решили. Но сейчас это вновь появилось, и решил не ехать к кому либо и сделать все самому.
В результате оказалось что в тот раз мне не поменяли этот медный пятак а просто перевернули, тем самым решив вопрос всего на год.
Прочитав все что связано с этим форуме, заказал две позиции:
1- 28226-64370 6 долларов - Держатель Щеток стартера на ПЛЮС
2- 28226-74070 8 долларов - Держатель Щеток стартера на МИНУС. У меня тоже оказалось что с этим все нормально, но я решил поменять.
Дождался, забрал и вот я во дворе раскрыв капот думаю с чего начать. В результате оказалось что последовательность должна быть следующей.
1- Отключаем и убираем в сторону аккумулятор.
2- На корпусе воздухоочистителя отсоединяем фишку МАФ сенсора, под ним отсоединяем шланг который к корпусу вставлен.
3- расслабляем хомут воздухоочистителя (за фишкой МАФ сенсора).
4- Снимаем крышку воздухоочистителя, и за ним убираем воздушный фильтр.
5- Нижняя часть воздухоочистителя закреплена 3-мя болтами на дне, головкой на 10 откручиваем их и снимаем корпус. Тут аккуратнее, с задней стороны корпуса закреплены провода и какой то шланг. Их освобождаем от держателей.
6- Думаю все сразу поймут где этот стартер. Он будет закреплен на двигателе примерно между воздухоочистителем и аккумулятором. С левой нижней стороны отсоединяем разъем стартера, для этого нужно нажать на рычажок и тянуть от фишки.
7- на двигатель стартер закреплен двумя болтами на 14. откручиваем их и аккуратно вынимаем стартер. В процессе вынимания увидите что там еще закреплен провод стартера, для того чтоб снять его, распахиваем крышку и откручиваем гайку ключом на 12. Отсоединяем контакт, и вот стартер полностью у Вас на руках.
8- Идем в теплое помещение ( когда я менял было на улице -3).
Готовим все что купили, и смотрим на стартер. Если посмотрите на тот болт вернее конец болта от которого открутили гайку, то рядом с ним есть крышка которая держится 3мя болтами, не помню вроде на 4 или 5 ключ. Открываем крышку и видим перед собой ту самую проблему и понимаем в чем дело.
9- Нужно вынуть Щетку и ее пружину, и убрать в сторону.
10- Далее тот самый болт от которого вы откручивали контакт на ПЛЮС при снятии стартера, его аккуратно откручиваем и вынимаем из места.
ВНИМАНИЕ!!! рекомендую заранее запомнить порядок сбора всех комплектующих. Я потом долго разбирался и вспоминал.
Все, теперь ставим новый комплект на место и собираем все в обратном порядке.
Ничего не забываем и не пропускаем... Заводим авто, и Вуаля, все заводится с первого раза... Я думаю теперь этого еще на 10 лет должно хватить.
Фото прилагаются.
У меня это заняло около одного часа, но это в связи с тем что в первый раз делал и долго разбирался.
Кстати после того как в первый раз завел, у меня холостые обороты поднялись до 1900 оборотов. Но потом через пару минут упали до 900. При переключении на D падают до 740. Это нормально???
Ден писал(а): а может и не снимая стартераДумаю это будет не просто, не удобно то что провод на ПЛЮС сморит вниз. Да и наклонятся на столько как то сложновато.