Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
RX -> RX I -> Электрика |
|
Ремонт стартера Lexus RX 300 Информация размещена: Ярослав Левашов 21-10-11. Просмотров: 25480. Суммарный рейтинг статьи: 33 |
|
Информацию предоставил nurbeko
Оригинал сообщения и обсуждение здесь Всем привет... Тоже удачно решил проблему, думаю мой отчет будет полезен кому то. По крайней мере если бы у меня был такой отчет с фотографиями на руках, думаю сделал бы за 20 минут. А так разбераться пришлось. И так: На выходных у меня вновь отказал Стартер. Год назад у меня было то же самое, заехал к электрикам, они все решили. Но сейчас это вновь появилось, и решил не ехать к кому либо и сделать все самому. В результате оказалось что в тот раз мне не поменяли этот медный пятак а просто перевернули, тем самым решив вопрос всего на год. Прочитав все что связано с этим форуме, заказал две позиции: 1- 28226-64370 6 долларов - Держатель Щеток стартера на ПЛЮС 2- 28226-74070 8 долларов - Держатель Щеток стартера на МИНУС. У меня тоже оказалось что с этим все нормально, но я решил поменять. Дождался, забрал и вот я во дворе раскрыв капот думаю с чего начать. В результате оказалось что последовательность должна быть следующей. 1- Отключаем и убираем в сторону аккумулятор. 2- На корпусе воздухоочистителя отсоединяем фишку МАФ сенсора, под ним отсоединяем шланг который к корпусу вставлен. 3- расслабляем хомут воздухоочистителя (за фишкой МАФ сенсора). 4- Снимаем крышку воздухоочистителя, и за ним убираем воздушный фильтр. 5- Нижняя часть воздухоочистителя закреплена 3-мя болтами на дне, головкой на 10 откручиваем их и снимаем корпус. Тут аккуратнее, с задней стороны корпуса закреплены провода и какой то шланг. Их освобождаем от держателей. 6- Думаю все сразу поймут где этот стартер. Он будет закреплен на двигателе примерно между воздухоочистителем и аккумулятором. С левой нижней стороны отсоединяем разъем стартера, для этого нужно нажать на рычажок и тянуть от фишки. 7- на двигатель стартер закреплен двумя болтами на 14. откручиваем их и аккуратно вынимаем стартер. В процессе вынимания увидите что там еще закреплен провод стартера, для того чтоб снять его, распахиваем крышку и откручиваем гайку ключом на 12. Отсоединяем контакт, и вот стартер полностью у Вас на руках. 8- Идем в теплое помещение ( когда я менял было на улице -3). Готовим все что купили, и смотрим на стартер. Если посмотрите на тот болт вернее конец болта от которого открутили гайку, то рядом с ним есть крышка которая держится 3мя болтами, не помню вроде на 4 или 5 ключ. Открываем крышку и видим перед собой ту самую проблему и понимаем в чем дело. 9- Нужно вынуть Щетку и ее пружину, и убрать в сторону. 10- Далее тот самый болт от которого вы откручивали контакт на ПЛЮС при снятии стартера, его аккуратно откручиваем и вынимаем из места. ВНИМАНИЕ!!! рекомендую заранее запомнить порядок сбора всех комплектующих. Я потом долго разбирался и вспоминал. Все, теперь ставим новый комплект на место и собираем все в обратном порядке. Ничего не забываем и не пропускаем... Заводим авто, и Вуаля, все заводится с первого раза... Я думаю теперь этого еще на 10 лет должно хватить. Фото прилагаются. У меня это заняло около одного часа, но это в связи с тем что в первый раз делал и долго разбирался. Кстати после того как в первый раз завел, у меня холостые обороты поднялись до 1900 оборотов. Но потом через пару минут упали до 900. При переключении на D падают до 740. Это нормально??? Ден писал(а): а может и не снимая стартераДумаю это будет не просто, не удобно то что провод на ПЛЮС сморит вниз. Да и наклонятся на столько как то сложновато. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |