Всем привет!
Ввиду постоянно возникающих вопросов почему плохо работают замки на ретро- лексах и харях, представляю вам простой и эффективный способ лечения.
У многих машин стоит функция автоматического запирания дверей при скорости 20 км/ч, и, если замки плохо работают, они постоянно пробуют закрыться и достают всех своим щелканьем.
Итак, имеем Lexus RX300 1998 г. "Устали" замки всех дверей. Требуется небольшое хирургическое вмешательство для удаления аппендикса.
Фото № 1: снимаем модуль управления дверями, отрезаем провода сигналки.
Фото № 2: обшивка снята. снимать ее несложно, там 4 самореза да несколько клипс - любой разберется, единственная хитрость - снятие накладки дверной внутренней ручки, сначала непонятно как ее снять. Саморез отворачиваем - все равно не выходит. Секрет раскрыт на фото 3 и 4.
Фото № 3,4: накладка ручки крепится на двух защелках. чтобы ее снять, достаточно тонкой отверткой аккуратно поддеть защелки. Потом снимаем саму ручку, отклеиваем пленку, отсоединяем тяги от замка, отворачиваем сам замок, убираем направляющую стекла, вынимаем сам замок.
Фото № 5: замок снят.
Фото № 6: несем замок на стол, кладем его. Можно налить по первой))).
Потом откручиваем от механизма замка электропривод. Он неразборный, его крышка приклеена к корпусу. Острым ножом отклеиваем ее. При этом, как правило, откалываются кусочки в двух местах крепления привода к механизму - ничего страшного, потом все прекрасно склеивается-собирается.
Фото № 7: Электропривод открыт. Консистентная смазка - чистейшая. Извлекаем моторчик. Щеточный узел с двух сторон завальцован - развальцовываем его, снимаем узел.
Фото № 8: "уставший" моторчик изнутри. Загажен прилично. Используем для очистки очиститель для электроконтактов - он и чистит и смазывает контакты, не разъедая их при этом. Очищаем моторчки внутри и щеточный узел.
Фото № 9: очищеный щеточный узел. Сверху между контактами стоит сдохший варистор.
Фото № 10: извлекаем варистор и выкидываем в мусорку. Вместо него ставим какую-нибудь металлическую пластинку. Потом собираем все в обратном порядке.
Фото № 11: замок собран, можно налить по второй))).
Потом собираем все в обратном порядке, проверяем работу замка. Работает отлично! Наливаем по третьей))).
На всю работу ушло часа полтора с перекурами и наливами.
Если у вас накрылись щетки - ищите в магазинах по продаже сигнализаций универсальный усиленный электропривод Saturn MS-200. (Фото № 12). Там стоит аналогичный моторчик и щеточный узел можно поставить от него.
Надеюсь, теперь станет меньше вопросов типа "постоянно щелкают замки".
Ввиду постоянно возникающих вопросов почему плохо работают замки на ретро- лексах и харях, представляю вам простой и эффективный способ лечения.
У многих машин стоит функция автоматического запирания дверей при скорости 20 км/ч, и, если замки плохо работают, они постоянно пробуют закрыться и достают всех своим щелканьем.
Итак, имеем Lexus RX300 1998 г. "Устали" замки всех дверей. Требуется небольшое хирургическое вмешательство для удаления аппендикса.
Фото № 1: снимаем модуль управления дверями, отрезаем провода сигналки.
Фото № 2: обшивка снята. снимать ее несложно, там 4 самореза да несколько клипс - любой разберется, единственная хитрость - снятие накладки дверной внутренней ручки, сначала непонятно как ее снять. Саморез отворачиваем - все равно не выходит. Секрет раскрыт на фото 3 и 4.
Фото № 3,4: накладка ручки крепится на двух защелках. чтобы ее снять, достаточно тонкой отверткой аккуратно поддеть защелки. Потом снимаем саму ручку, отклеиваем пленку, отсоединяем тяги от замка, отворачиваем сам замок, убираем направляющую стекла, вынимаем сам замок.
Фото № 5: замок снят.
Фото № 6: несем замок на стол, кладем его. Можно налить по первой))).
Потом откручиваем от механизма замка электропривод. Он неразборный, его крышка приклеена к корпусу. Острым ножом отклеиваем ее. При этом, как правило, откалываются кусочки в двух местах крепления привода к механизму - ничего страшного, потом все прекрасно склеивается-собирается.
Фото № 7: Электропривод открыт. Консистентная смазка - чистейшая. Извлекаем моторчик. Щеточный узел с двух сторон завальцован - развальцовываем его, снимаем узел.
Фото № 8: "уставший" моторчик изнутри. Загажен прилично. Используем для очистки очиститель для электроконтактов - он и чистит и смазывает контакты, не разъедая их при этом. Очищаем моторчки внутри и щеточный узел.
Фото № 9: очищеный щеточный узел. Сверху между контактами стоит сдохший варистор.
Фото № 10: извлекаем варистор и выкидываем в мусорку. Вместо него ставим какую-нибудь металлическую пластинку. Потом собираем все в обратном порядке.
Фото № 11: замок собран, можно налить по второй))).
Потом собираем все в обратном порядке, проверяем работу замка. Работает отлично! Наливаем по третьей))).
На всю работу ушло часа полтора с перекурами и наливами.
Если у вас накрылись щетки - ищите в магазинах по продаже сигнализаций универсальный усиленный электропривод Saturn MS-200. (Фото № 12). Там стоит аналогичный моторчик и щеточный узел можно поставить от него.
Надеюсь, теперь станет меньше вопросов типа "постоянно щелкают замки".