Поиск

База знаний


Восстановление работоспособности "слабых" моторчиков в замках Lexus RX 300 1-го поколения

Автор: GunnerGunner

Информация размещена: Gunner 26-09-11 . Просмотров: 51287. Суммарный рейтинг статьи: 183

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Всем привет!
Ввиду постоянно возникающих вопросов почему плохо работают замки на ретро- лексах и харях, представляю вам простой и эффективный способ лечения.
У многих машин стоит функция автоматического запирания дверей при скорости 20 км/ч, и, если замки плохо работают, они постоянно пробуют закрыться и достают всех своим щелканьем.
Итак, имеем Lexus RX300 1998 г. "Устали" замки всех дверей. Требуется небольшое хирургическое вмешательство для удаления аппендикса.

Фото № 1: снимаем модуль управления дверями, отрезаем провода сигналки.
Восстановление работоспособности
Фото № 2: обшивка снята. снимать ее несложно, там 4 самореза да несколько клипс - любой разберется, единственная хитрость - снятие накладки дверной внутренней ручки, сначала непонятно как ее снять. Саморез отворачиваем - все равно не выходит. Секрет раскрыт на фото 3 и 4.
Восстановление работоспособности
Фото № 3,4: накладка ручки крепится на двух защелках. чтобы ее снять, достаточно тонкой отверткой аккуратно поддеть защелки. Потом снимаем саму ручку, отклеиваем пленку, отсоединяем тяги от замка, отворачиваем сам замок, убираем направляющую стекла, вынимаем сам замок.Восстановление работоспособности Восстановление работоспособности
Фото № 5: замок снят.
Восстановление работоспособности
Фото № 6: несем замок на стол, кладем его. Можно налить по первой))).
Восстановление работоспособности
Потом откручиваем от механизма замка электропривод. Он неразборный, его крышка приклеена к корпусу. Острым ножом отклеиваем ее. При этом, как правило, откалываются кусочки в двух местах крепления привода к механизму - ничего страшного, потом все прекрасно склеивается-собирается.
Фото № 7: Электропривод открыт. Консистентная смазка - чистейшая. Извлекаем моторчик. Щеточный узел с двух сторон завальцован - развальцовываем его, снимаем узел.
Восстановление работоспособности
Фото № 8: "уставший" моторчик изнутри. Загажен прилично. Используем для очистки очиститель для электроконтактов - он и чистит и смазывает контакты, не разъедая их при этом. Очищаем моторчки внутри и щеточный узел.
Восстановление работоспособности
Фото № 9: очищеный щеточный узел. Сверху между контактами стоит сдохший варистор.
Восстановление работоспособности
Фото № 10: извлекаем варистор и выкидываем в мусорку. Вместо него ставим какую-нибудь металлическую пластинку. Потом собираем все в обратном порядке.
Восстановление работоспособности
Фото № 11: замок собран, можно налить по второй))).
Восстановление работоспособности
Потом собираем все в обратном порядке, проверяем работу замка. Работает отлично! Наливаем по третьей))).
На всю работу ушло часа полтора с перекурами и наливами.
Если у вас накрылись щетки - ищите в магазинах по продаже сигнализаций универсальный усиленный электропривод Saturn MS-200. (Фото № 12). Там стоит аналогичный моторчик и щеточный узел можно поставить от него.
Восстановление работоспособности
Надеюсь, теперь станет меньше вопросов типа "постоянно щелкают замки".

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.