Информацию предоставил baggen
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Попробую еще раз для всех кто еще не разобрался со своей антенной.
Если у вас в районе антенны что-то трещит или антенна выдвигается рывками, выдвигается не до конца или вааще не выдвигается, диагноза может быть три:
1) шестерни привода антенны стерлись;
2) сломан поводок штока антенны;
3) сгорела электронная часть черного ящика.
Есть два варианта лечения:
1) заменить девайс полностью - парт намбер 86300-0W030 (цена вопроса около 5000 руб.)
2) заменить неисправную часть.
Во втором случае есть два пути в магазин и на разборку.
На разборе как правило отдают девайс в сборе за 4 тыра (дороговато, но дешевле не хотят), но можно найти и по частям шток с поводком (500 -1000 руров), и, непосредственно `черный ящик` (3-3,5 тыров). Сей вариант может и рационален , но неперспективен по сравнению с ценами в магазине.
Так же в магазине шток с поводком можно взять за 1200 руров, парт намбер 86337-0W030.
Кстати подобные девайсы были на 30 камрюхах, маздах ,нексиях, хундаях. Как вариант для замены: Bosch Autojet M214S 731, Calearo ANT 76 27 021, Calearo ANT 76 17 025 (однако в глаза ни одной из гих не видел, посему совпадение крепежных отверстий и размеров под вопросом. На радиорынке дядька рассказал как они боша за 5 минут вставили, бе переделок). Причина поломок у всех одна - загрязнение шестерен.
Способ трансплантации погибшего штока описан ранее, единственное о чем хочется напомнить потенциальным `пациентам` - обязательно разобрать черный ящик, вычистить все г... оттуда, и снова смазать.
Пробовал смазывать циатимом, литолом и мазью для буров (от перфоратора). В случае с циатимом констатировал затруднения в работе штока в морозы около -20. Литол тоже подмерзает уже где-то около -25. Мазь для бура заморозил для эксперимента до -35, нагрел до +50, результатом остался доволен, испльзую его сейчас.
P.S. Почитал форумы фордов и др. автопрома. Вот у них проблемы! А тут 10 лет машине , а у нее антена не выдвигается!
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Попробую еще раз для всех кто еще не разобрался со своей антенной.
Если у вас в районе антенны что-то трещит или антенна выдвигается рывками, выдвигается не до конца или вааще не выдвигается, диагноза может быть три:
1) шестерни привода антенны стерлись;
2) сломан поводок штока антенны;
3) сгорела электронная часть черного ящика.
Есть два варианта лечения:
1) заменить девайс полностью - парт намбер 86300-0W030 (цена вопроса около 5000 руб.)
2) заменить неисправную часть.
Во втором случае есть два пути в магазин и на разборку.
На разборе как правило отдают девайс в сборе за 4 тыра (дороговато, но дешевле не хотят), но можно найти и по частям шток с поводком (500 -1000 руров), и, непосредственно `черный ящик` (3-3,5 тыров). Сей вариант может и рационален , но неперспективен по сравнению с ценами в магазине.
Так же в магазине шток с поводком можно взять за 1200 руров, парт намбер 86337-0W030.
Кстати подобные девайсы были на 30 камрюхах, маздах ,нексиях, хундаях. Как вариант для замены: Bosch Autojet M214S 731, Calearo ANT 76 27 021, Calearo ANT 76 17 025 (однако в глаза ни одной из гих не видел, посему совпадение крепежных отверстий и размеров под вопросом. На радиорынке дядька рассказал как они боша за 5 минут вставили, бе переделок). Причина поломок у всех одна - загрязнение шестерен.
Способ трансплантации погибшего штока описан ранее, единственное о чем хочется напомнить потенциальным `пациентам` - обязательно разобрать черный ящик, вычистить все г... оттуда, и снова смазать.
Пробовал смазывать циатимом, литолом и мазью для буров (от перфоратора). В случае с циатимом констатировал затруднения в работе штока в морозы около -20. Литол тоже подмерзает уже где-то около -25. Мазь для бура заморозил для эксперимента до -35, нагрел до +50, результатом остался доволен, испльзую его сейчас.
P.S. Почитал форумы фордов и др. автопрома. Вот у них проблемы! А тут 10 лет машине , а у нее антена не выдвигается!