Проблема Check Engine затрагивает многих. Кто-то не обращает на это внимания:"горит и пусть себе горит, ", кто-то серьезно обеспокоен этой неисправностью.
Еще раз повторюсь, что причин очень много и необходимо смотреть конкретный автомобиль и искать неисправность. Еще раз повторюсь, что не надо спешить менять все подряд, начиная со свечей и заканчивая датчиками детонации и кислорода. Увы, приходилось общаться с клиентами, которые пытались избавиться от этой проблемы в различных Техцентрах, заплатив за это кругленькую сумму,но так и не устранив эту проблему.
Некоторые Техцентры не имеют специального диагностического оборудования и меняют все подряд. Иногда им везет, и они справляются с этой неисправностью, а иногда - нет и проблема остается.
В этой статье я попытаюсь выложить комментарии на эту проблему самих владельцев атомобилей, что на мой взгляд - очень важно и логично.
В первую очередь необходимо считать коды ошибок, а от них уже строить логику замен. Можно сначала задать вопрос и в наших форумах.
Теперь о конкретном случае, когда в CHECK ENGINE на Lexus RX 300 оказался виноват датчик детонации.
После диагностики был заменен один из датчиков детонации. Производя замену одного из датчиков детонации, рекомендуем заодно поменять свечи и промыть дросель.
О самой замене датчика детонации на Лексусе RX 300 можно посмотреть в пособии по ремонту и эксплуатации. Здесь лишь некоторые фотографии.
Работы проводились на автомобиле соклубника с ником Frauder (Илья)
Оригинал сообщения находится по этой ссылке
club-lexus.ru/f...c.php?t=20964&highlight= :
"Всем добрый вечер,
Почитав форум понял что чек энджин общая так сказать болезнь для ретрорексов - поэтому добавляю в список свой )
Если у когонить будут какиенибудь мысли на счет как это починить - плиз пишите)
значит такс - RX 2000 года американец . Чек появился около года назад - а вместе с ним появилась яма когда нажимаешь газ до конца - стрелка тахометрап падает на 3к и машинка не набирает скорость дальше. За это время были поменяны все датчики фильтры и свечи но он гад все горит и горит и машинка так и не едет. вот като так (
жду идей ) заранее спасибо)
пысы В принципе сама лампочка не напрягает а вот то что машина едит в аварийном режиме ( а это насколько я понимаю именно это "
Теперь, что пишет Илья о диагностике, проводимой им в различных автосервисах : " На диагностику - это когда они комп потключают?- каждый раз они подключали - и получали ошибки которые мы так сказать и лечили )) упорно. Последним меняли датчик воздушно топливной смеси который впереди и они сделали чтото что назвали "жесткой перезагрузкой" после чего вонь стояла невообразимая - ошибки на компе сбросили, посоветовали заправляться на одной заправке и сказали что терь все должно работать. Выехал - провал остался а через пару часов вернулся чек энджин. "
Lexus RX300, американец, 2000 год.
Был правильно диагностирован и вылечен чек энджин который до этого лечили около года на другом сервисе - там поменяли кучу всего без какого либо результата, а на соколе сразу сказали что датчик детонации и были правы )
1) Поменяли датчик детонации
2) промыли дроссельную заслонку
3) промыли чтото еще ))
Результат - машина поехала - все работает ) Дали советы что нужно еще сделать.
Огромное спасибо)"
Дополнение:
Еще раз повторюсь, что причин очень много и необходимо смотреть конкретный автомобиль и искать неисправность. Еще раз повторюсь, что не надо спешить менять все подряд, начиная со свечей и заканчивая датчиками детонации и кислорода. Увы, приходилось общаться с клиентами, которые пытались избавиться от этой проблемы в различных Техцентрах, заплатив за это кругленькую сумму,но так и не устранив эту проблему.
Некоторые Техцентры не имеют специального диагностического оборудования и меняют все подряд. Иногда им везет, и они справляются с этой неисправностью, а иногда - нет и проблема остается.
В этой статье я попытаюсь выложить комментарии на эту проблему самих владельцев атомобилей, что на мой взгляд - очень важно и логично.
В первую очередь необходимо считать коды ошибок, а от них уже строить логику замен. Можно сначала задать вопрос и в наших форумах.
Теперь о конкретном случае, когда в CHECK ENGINE на Lexus RX 300 оказался виноват датчик детонации.
После диагностики был заменен один из датчиков детонации. Производя замену одного из датчиков детонации, рекомендуем заодно поменять свечи и промыть дросель.
О самой замене датчика детонации на Лексусе RX 300 можно посмотреть в пособии по ремонту и эксплуатации. Здесь лишь некоторые фотографии.
Работы проводились на автомобиле соклубника с ником Frauder (Илья)
Оригинал сообщения находится по этой ссылке
club-lexus.ru/f...c.php?t=20964&highlight= :
"Всем добрый вечер,
Почитав форум понял что чек энджин общая так сказать болезнь для ретрорексов - поэтому добавляю в список свой )
Если у когонить будут какиенибудь мысли на счет как это починить - плиз пишите)
значит такс - RX 2000 года американец . Чек появился около года назад - а вместе с ним появилась яма когда нажимаешь газ до конца - стрелка тахометрап падает на 3к и машинка не набирает скорость дальше. За это время были поменяны все датчики фильтры и свечи но он гад все горит и горит и машинка так и не едет. вот като так (
жду идей ) заранее спасибо)
пысы В принципе сама лампочка не напрягает а вот то что машина едит в аварийном режиме ( а это насколько я понимаю именно это "
Теперь, что пишет Илья о диагностике, проводимой им в различных автосервисах : " На диагностику - это когда они комп потключают?- каждый раз они подключали - и получали ошибки которые мы так сказать и лечили )) упорно. Последним меняли датчик воздушно топливной смеси который впереди и они сделали чтото что назвали "жесткой перезагрузкой" после чего вонь стояла невообразимая - ошибки на компе сбросили, посоветовали заправляться на одной заправке и сказали что терь все должно работать. Выехал - провал остался а через пару часов вернулся чек энджин. "
Lexus RX300, американец, 2000 год.
Был правильно диагностирован и вылечен чек энджин который до этого лечили около года на другом сервисе - там поменяли кучу всего без какого либо результата, а на соколе сразу сказали что датчик детонации и были правы )
1) Поменяли датчик детонации
2) промыли дроссельную заслонку
3) промыли чтото еще ))
Результат - машина поехала - все работает ) Дали советы что нужно еще сделать.
Огромное спасибо)"
Дополнение:
Dreammer писал(а): Вчера добирался до датчиков детонации по фото из базы знаний. хорошие фото помогли. Но после того как начал снимать нижнюю часть впускного колектора, у меня потек антифриз. Я думаю необходимо добавить, что нужно слить антифриз или предупредить о проливании перед началом работ.