Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Клуб Лексус Россия - База знаний | www.club-lexus.ru |
RX -> RX I -> Двигатель |
|
Check Engine - датчик детонации. Информация размещена: Просто Игорь 10-02-09. Просмотров: 81585. Суммарный рейтинг статьи: 182 |
|
Проблема Check Engine затрагивает многих. Кто-то не обращает на это внимания:"горит и пусть себе горит, ", кто-то серьезно обеспокоен этой неисправностью.
Еще раз повторюсь, что причин очень много и необходимо смотреть конкретный автомобиль и искать неисправность. Еще раз повторюсь, что не надо спешить менять все подряд, начиная со свечей и заканчивая датчиками детонации и кислорода. Увы, приходилось общаться с клиентами, которые пытались избавиться от этой проблемы в различных Техцентрах, заплатив за это кругленькую сумму,но так и не устранив эту проблему. Некоторые Техцентры не имеют специального диагностического оборудования и меняют все подряд. Иногда им везет, и они справляются с этой неисправностью, а иногда - нет и проблема остается. В этой статье я попытаюсь выложить комментарии на эту проблему самих владельцев атомобилей, что на мой взгляд - очень важно и логично. В первую очередь необходимо считать коды ошибок, а от них уже строить логику замен. Можно сначала задать вопрос и в наших форумах. Теперь о конкретном случае, когда в CHECK ENGINE на Lexus RX 300 оказался виноват датчик детонации. ![]() ![]() ![]() ![]() О самой замене датчика детонации на Лексусе RX 300 можно посмотреть в пособии по ремонту и эксплуатации. Здесь лишь некоторые фотографии. Работы проводились на автомобиле соклубника с ником Frauder (Илья) Оригинал сообщения находится по этой ссылке club-lexus.ru/f...c.php?t=20964&highlight= : "Всем добрый вечер, Почитав форум понял что чек энджин общая так сказать болезнь для ретрорексов - поэтому добавляю в список свой ) Если у когонить будут какиенибудь мысли на счет как это починить - плиз пишите) значит такс - RX 2000 года американец . Чек появился около года назад - а вместе с ним появилась яма когда нажимаешь газ до конца - стрелка тахометрап падает на 3к и машинка не набирает скорость дальше. За это время были поменяны все датчики фильтры и свечи но он гад все горит и горит и машинка так и не едет. вот като так ( жду идей ) заранее спасибо) пысы В принципе сама лампочка не напрягает а вот то что машина едит в аварийном режиме ( а это насколько я понимаю именно это " ![]() ![]() Lexus RX300, американец, 2000 год. Был правильно диагностирован и вылечен чек энджин который до этого лечили около года на другом сервисе - там поменяли кучу всего без какого либо результата, а на соколе сразу сказали что датчик детонации и были правы ) 1) Поменяли датчик детонации 2) промыли дроссельную заслонку 3) промыли чтото еще )) Результат - машина поехала - все работает ) Дали советы что нужно еще сделать. Огромное спасибо)" Дополнение: Dreammer писал(а): Вчера добирался до датчиков детонации по фото из базы знаний. хорошие фото помогли. Но после того как начал снимать нижнюю часть впускного колектора, у меня потек антифриз. Я думаю необходимо добавить, что нужно слить антифриз или предупредить о проливании перед началом работ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия". Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу. |