Почитав форум, пришел к выводу, что данная проблема волнует многих. Новые участники форума очень часто задают вопросы на данную тему и спрашивают что делать. В идеале конечно же смотреть конкретный автомобиль и искать причину. Но что делать тем, кто живет в тех местах, где нет например Официального Дилера или специализированного Техцентра...Ответ прост - искать причину самому. Не надо спешить менять все подряд, начиная со свечей и заканчивая датчиками детонации. Увы, приходилось общаться с клиентами, которые пытались избавиться от этой проблемы в различных Техцентрах, заплатив за это кругленькую сумму,но так и не устранив эту проблему. Некоторые Техцентры не имеют специального диагностического оборудования и меняют все подряд. Иногда им везет, и они справляются с этой неисправностью, а иногда - нет и проблема остается.
Начнем с одной из причин - датчика кислорода. Здесь я попытаюсь выложить комментарии на эту проблему самих владельцев атомобилей, что на мой взгляд - очень важно и логично.
Лексус RX 300, 2001 года, с родным пробегом 160.000 км.
Проблема Check Engine. Причем Чек Энджин вел себя странно - то появлялся, то исчезал...Но в итоге был пойман!
Вот цитата хозяина этого Лексуса.
" Около 5 месяцев загорелся Check Engine. Двигатель работал неровно, "троил", нажимал один - два раза резко на педаль газа - все потом вставало на свои места и Check Engine благополучно гас. Расход топлива увеличился на 2 литра. Первоначально грешил на свечи и некачественый бензин. Сменил АЗС, заменил все свечи, но проблемы на этом не закончились... Check Engine опять то появлялся, то пропадал..."
После диагностики данного автомобиля одному из датчиков кислорода был вынесен смертный приговор.
Замена датчика кислорода.
Понадобится ключ на 22, сам датчик и умелые руки
1 Снимаем разъем
2 Выкручиваем датчик кислорода
3 Устанавливаем новый датчик
4 Подключаем новый датчик
5 Стираем ошибку
Вот собственно и все. А теперь фотоотчет
Начнем с одной из причин - датчика кислорода. Здесь я попытаюсь выложить комментарии на эту проблему самих владельцев атомобилей, что на мой взгляд - очень важно и логично.
Лексус RX 300, 2001 года, с родным пробегом 160.000 км.
Проблема Check Engine. Причем Чек Энджин вел себя странно - то появлялся, то исчезал...Но в итоге был пойман!
Вот цитата хозяина этого Лексуса.
" Около 5 месяцев загорелся Check Engine. Двигатель работал неровно, "троил", нажимал один - два раза резко на педаль газа - все потом вставало на свои места и Check Engine благополучно гас. Расход топлива увеличился на 2 литра. Первоначально грешил на свечи и некачественый бензин. Сменил АЗС, заменил все свечи, но проблемы на этом не закончились... Check Engine опять то появлялся, то пропадал..."
После диагностики данного автомобиля одному из датчиков кислорода был вынесен смертный приговор.
Замена датчика кислорода.
Понадобится ключ на 22, сам датчик и умелые руки
1 Снимаем разъем
2 Выкручиваем датчик кислорода
3 Устанавливаем новый датчик
4 Подключаем новый датчик
5 Стираем ошибку
Вот собственно и все. А теперь фотоотчет