Информацию предоставил DEN86RUS
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Делюсь опытом. Устранять подсосы бесспорно надо, и чем раньше, тем лучше, меньше абразива насосет. Только чтобы получить долговременный результат на перспективу надо все таки промыть и ВСЮ систему впуска...
У меня проблем с масложором нет, компрессия ровная на всех цилиндрах, (пробег 111 тык, ~50% трасса), машину вообще-то продаю (жип хочу), но пытливый ум и ответственность за дальнейшую судьбу моего железного друга заставили всё же залезть и всё расковырять.
Почему то никто не пишет, что снятием верхней части впуска толком ничего не вычистишь, снимать надо ВСЁ - до блока. Т.е. обе части впускного коллектора, нижнюю с заслонками тоже, откуда открывается чудесный вид на клапана. А самое главное, заранее заказать четыре прокладки (собственно отчего и пишу)!
Вчера всё раскидал, свечи выкрутил, трещетку на маховик одел, сегодня буду чистить.
Интересный факт, впрочем уже упоминавшийся, клапана прикрытые заслонками практически идеально чистые, в отличие от своих соседей
Я думаю надо несколько ступеней очистки делать, сначала типа карбклинером, потом растворителем, чтобы лучше удалить весь шлам , завершить бензином, чтобы вымыть остатки химии. Основная и главная цель удалить с клапанов абразивную пасту на масляной основе, пока она не полезла в седло клапана.
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет,
что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия
самостоятельно.