Информацию предоставил DEN86RUS
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Могу с гордостью сообщить, что мега - проект по 'офф-лайн' очистке системы впуска от абразивной смеси завершен успешно.
Итоги проекта: узнал много нового, в частности как работает V-образная 6-ка, досконально, по тактам и градусам (очень полезно, когда надо закрыть и залить химией сразу несколько цилиндров), делюсь:
Относительно химии - чем же всё таки чистить - НАЙДЕН идеальный рецепт! Для достижения максимальных результатов, ВНИМАНИЕ, надо КОМБИНИРОВАТЬ! Например несколько циклов полоскания например одним 646, по эффективности то же самое как два последовательных цикла с химией и растворителем. Было несколько стойких мест, к ним добавлял карбклинер - по месту, точечно. Потом, пока он не испарился полностью (достаточно быстро), доливал растворитель и уже вместе с ним высасывал шлам.
Прокладки все новые поставил, затяжка по дин.ключу, вчера собрал всю красоту на место, попшикал силиконом в цилиндры, продул цилиндры без свечей, со свечами и завёл...
Мотор первое время был в шоке от чистой заслонки, МАФа и всей системы впуска , холостые ниже 1150 об/мин не падали (прогрелся). Покатался по гаражам несколько минут, снимал/одевал клемму - не вылечился.
Надо читать, что делать, думаю... Загнал обратно в гараж, перевел в 'P'... и обороты медленно пошли вниз, по 50... Медленно дошли до 550 - 'кхы', чуть поднялись (какая умная система! поняла что слишком низко) и вуаля собственно! Звук холостых конечно непривычный, до чистки обороты однозначно выше были, к сожалению не помню сколько.
Большинство стоковых хомутов, по совету markii заменены на винтовые, несколько дополнительных, короб проклеен (без подрезки профиля кстати)...
Сегодня ещё сделаю мягкую промывку, Liqui Moli-вскую и поменяю масло.
Для тех кто захочет всё это повторить, не бойтесь, это всё не так страшно, но эффект гарантирован 100%!
И голова не болит, что твой мотор медленно умирает, день за днем...
Это достаточно сделать один раз. А потом просто периодические профилактические чистки системы впуска спец. баллончиками, типа Shuma (MMC GDI) или типа того. Это касается всех двигателей с прямым впрыском!!!
Спасибо всем сочувствовавшим и помогавшим советами!
И удачи на дорогах!
P.S. В процессе работы, привязался детский стишок -
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...
P.P.S. По расходу 'pасходников': литровая банка химии , два баллончика Карбклинера, литр растворителя 646. Бензин, вода - по вкусу. Ещё штук семь шприцов и капельница. Резиновое уплотнение поршня шприца обезжиривается при работе, застревает и отрывается от поршня в самый неудачный момент - берите с запасом.
Шуманит кстати тоже пробовал, по эффекту примерно как химия для моек ВД.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Могу с гордостью сообщить, что мега - проект по 'офф-лайн' очистке системы впуска от абразивной смеси завершен успешно.
Итоги проекта: узнал много нового, в частности как работает V-образная 6-ка, досконально, по тактам и градусам (очень полезно, когда надо закрыть и залить химией сразу несколько цилиндров), делюсь:
Относительно химии - чем же всё таки чистить - НАЙДЕН идеальный рецепт! Для достижения максимальных результатов, ВНИМАНИЕ, надо КОМБИНИРОВАТЬ! Например несколько циклов полоскания например одним 646, по эффективности то же самое как два последовательных цикла с химией и растворителем. Было несколько стойких мест, к ним добавлял карбклинер - по месту, точечно. Потом, пока он не испарился полностью (достаточно быстро), доливал растворитель и уже вместе с ним высасывал шлам.
Прокладки все новые поставил, затяжка по дин.ключу, вчера собрал всю красоту на место, попшикал силиконом в цилиндры, продул цилиндры без свечей, со свечами и завёл...
Мотор первое время был в шоке от чистой заслонки, МАФа и всей системы впуска , холостые ниже 1150 об/мин не падали (прогрелся). Покатался по гаражам несколько минут, снимал/одевал клемму - не вылечился.
Надо читать, что делать, думаю... Загнал обратно в гараж, перевел в 'P'... и обороты медленно пошли вниз, по 50... Медленно дошли до 550 - 'кхы', чуть поднялись (какая умная система! поняла что слишком низко) и вуаля собственно! Звук холостых конечно непривычный, до чистки обороты однозначно выше были, к сожалению не помню сколько.
Большинство стоковых хомутов, по совету markii заменены на винтовые, несколько дополнительных, короб проклеен (без подрезки профиля кстати)...
Сегодня ещё сделаю мягкую промывку, Liqui Moli-вскую и поменяю масло.
Для тех кто захочет всё это повторить, не бойтесь, это всё не так страшно, но эффект гарантирован 100%!
И голова не болит, что твой мотор медленно умирает, день за днем...
Это достаточно сделать один раз. А потом просто периодические профилактические чистки системы впуска спец. баллончиками, типа Shuma (MMC GDI) или типа того. Это касается всех двигателей с прямым впрыском!!!
Спасибо всем сочувствовавшим и помогавшим советами!
И удачи на дорогах!
P.S. В процессе работы, привязался детский стишок -
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...
P.P.S. По расходу 'pасходников': литровая банка химии , два баллончика Карбклинера, литр растворителя 646. Бензин, вода - по вкусу. Ещё штук семь шприцов и капельница. Резиновое уплотнение поршня шприца обезжиривается при работе, застревает и отрывается от поршня в самый неудачный момент - берите с запасом.
Шуманит кстати тоже пробовал, по эффекту примерно как химия для моек ВД.