Информацию предоставил Tolex Tuning
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Выполняя в очередной раз достаточно частую работу по раскоксовке шатунно-поршневой группы в двигателе на Lexus GS в нашем техническом центре TOLEX на Мосфильме, мы решили собрать и систематизировать основную информацию по ней. Уверены, это будет полезно для собклубников.
Как известно, на данных автомобилях одна из самых распространенных неисправностей – проблемы с 5 цилиндром двигателя, которая появляется, в том числе, и из-за нарушения теплового режима и проблем с охлаждением.
Эксплуатация автомобиля в условиях городских пробок, при перегревах двигателя и использовании низкокачественного бензина, затянутых интервалах между сменами масла также со временем приводит к износу деталей. Из-за усиленного нагарообразования в камере сгорания двигателя поршневые кольца закоксовываются и теряют подвижность. Излишне большое количество нагара ведет к появлению детонации, что уменьшает мощность двигателя и увеличивает потери на трение и увеличивает износ цилиндро-поршневой группы, и зачастую детонация приводит к разрушению верхнего компрессионного кольца, а так же нагар вызывает калильное зажигание которое приводит к перегреву и прогару поршня.
В профилактических целях, на соответствующем пробеге, раскоксовка двигателя поможет избежать проблемы 5 цилиндра на GS300. При достижении пробега 100 000 км, данная процедура просто необходима.
Раскоксовку рекомендуется проводить при самых первых признаках возможных неисправностей:
• Повышенный расход масла.
• Низкая компрессия в цилиндрах.
• Пропуски зажигания цилиндра, неустойчивая работа двигателя.
Двигатель 3GR, который установлен на автомобили Lexus GS300, V-образный. Соответственно для проведения раскоксовки на каждом ряде цилиндров необходимо будет выставить автомобиль на подъемнике поочередно полубоком для того, чтобы провести работу на каждой стороне.
Далее опишем процесс раскоксовки:
1) Раскоксовка проводится на прогретом до рабочей температуры двигателе, поскольку необходимо, чтобы произошло расширение металла поршневых колец – именно в этом случае можно наиболее эффективно удалить нагар. После проведения раскоксовки каждого ряда цилиндров необходимо менять масло в двигателе (в масло попадет промывочная жидкость) и прогревать двигатель.
2) На следующем этапе необходимо выкрутить свечи зажигания, чтобы осуществить непосредственно процесс доставки в камеру сгорания раскоксовочной жидкости. После раскоксовки потребуется заменить все свечи.
3) Работы проводятся в течение 2 суток. Для качественной раскоксовки на автомобиле, выставленном полубоком на подъемнике, каждый ряд блока цилиндров необходимо залить специальной жидкостью и оставить на 12 часов. Процесс заливки жидкости для раскоксовки.
4) Поскольку работы проводятся на прогретом двигателе, необходимо вкрутить свечи, чтобы жидкость для раскоксовки не испарилась.
5) Выкурчиваем свечи через 12 часов.
6) Отключив топливную систему, проворачиваем двигатель стартером в течение 10-15 секунд, чтобы удалить остатки жидкости из цилиндров.
7) Далее меняем масло, прогреваем, выставляем автомобиль на другую сторону полубоком и проводим всю процедуру раскоксовки с другой стороной блока цилиндров.
Резюмируя данную информацию, хотели бы сказать:
• Раскоксовка позволяет повысить и выровнять компрессию во всех цилиндрах. После проведения данной работы, мы обязательно приглашаем клиента на повторный замер компрессии через 1 000 км.
• Первую раскоксовку двигателя желательно провести по достижении пробега 100 000 км, совместив с плановой заменой свечей зажигания. В некоторых случаях, мастер-приемщик при появлении соответствующих признаков может порекомендовать провести раскоксовку на меньшем пробеге. В этом случае, свечи зажигания можно просто промыть очищающим раствором и поменять уже на ТО-100.
• Для раскоксовки обычно используется 2 баллона специальной жидкости (около 1 литра) – по 120 – 150 грамм в один цилиндр.
• За время проведения раскоксовки потребуется 2 раза провести замену масла в двигателе – после раскоксовки первого ряда цилиндров и по окончанию всей работы. Важно, чтобы масло было откачано также из поддона, где обычно остается несливаемый остаток.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Выполняя в очередной раз достаточно частую работу по раскоксовке шатунно-поршневой группы в двигателе на Lexus GS в нашем техническом центре TOLEX на Мосфильме, мы решили собрать и систематизировать основную информацию по ней. Уверены, это будет полезно для собклубников.
Как известно, на данных автомобилях одна из самых распространенных неисправностей – проблемы с 5 цилиндром двигателя, которая появляется, в том числе, и из-за нарушения теплового режима и проблем с охлаждением.
Эксплуатация автомобиля в условиях городских пробок, при перегревах двигателя и использовании низкокачественного бензина, затянутых интервалах между сменами масла также со временем приводит к износу деталей. Из-за усиленного нагарообразования в камере сгорания двигателя поршневые кольца закоксовываются и теряют подвижность. Излишне большое количество нагара ведет к появлению детонации, что уменьшает мощность двигателя и увеличивает потери на трение и увеличивает износ цилиндро-поршневой группы, и зачастую детонация приводит к разрушению верхнего компрессионного кольца, а так же нагар вызывает калильное зажигание которое приводит к перегреву и прогару поршня.
В профилактических целях, на соответствующем пробеге, раскоксовка двигателя поможет избежать проблемы 5 цилиндра на GS300. При достижении пробега 100 000 км, данная процедура просто необходима.
Раскоксовку рекомендуется проводить при самых первых признаках возможных неисправностей:
• Повышенный расход масла.
• Низкая компрессия в цилиндрах.
• Пропуски зажигания цилиндра, неустойчивая работа двигателя.
Двигатель 3GR, который установлен на автомобили Lexus GS300, V-образный. Соответственно для проведения раскоксовки на каждом ряде цилиндров необходимо будет выставить автомобиль на подъемнике поочередно полубоком для того, чтобы провести работу на каждой стороне.
Далее опишем процесс раскоксовки:
1) Раскоксовка проводится на прогретом до рабочей температуры двигателе, поскольку необходимо, чтобы произошло расширение металла поршневых колец – именно в этом случае можно наиболее эффективно удалить нагар. После проведения раскоксовки каждого ряда цилиндров необходимо менять масло в двигателе (в масло попадет промывочная жидкость) и прогревать двигатель.
2) На следующем этапе необходимо выкрутить свечи зажигания, чтобы осуществить непосредственно процесс доставки в камеру сгорания раскоксовочной жидкости. После раскоксовки потребуется заменить все свечи.
3) Работы проводятся в течение 2 суток. Для качественной раскоксовки на автомобиле, выставленном полубоком на подъемнике, каждый ряд блока цилиндров необходимо залить специальной жидкостью и оставить на 12 часов. Процесс заливки жидкости для раскоксовки.
4) Поскольку работы проводятся на прогретом двигателе, необходимо вкрутить свечи, чтобы жидкость для раскоксовки не испарилась.
5) Выкурчиваем свечи через 12 часов.
6) Отключив топливную систему, проворачиваем двигатель стартером в течение 10-15 секунд, чтобы удалить остатки жидкости из цилиндров.
7) Далее меняем масло, прогреваем, выставляем автомобиль на другую сторону полубоком и проводим всю процедуру раскоксовки с другой стороной блока цилиндров.
Резюмируя данную информацию, хотели бы сказать:
• Раскоксовка позволяет повысить и выровнять компрессию во всех цилиндрах. После проведения данной работы, мы обязательно приглашаем клиента на повторный замер компрессии через 1 000 км.
• Первую раскоксовку двигателя желательно провести по достижении пробега 100 000 км, совместив с плановой заменой свечей зажигания. В некоторых случаях, мастер-приемщик при появлении соответствующих признаков может порекомендовать провести раскоксовку на меньшем пробеге. В этом случае, свечи зажигания можно просто промыть очищающим раствором и поменять уже на ТО-100.
• Для раскоксовки обычно используется 2 баллона специальной жидкости (около 1 литра) – по 120 – 150 грамм в один цилиндр.
• За время проведения раскоксовки потребуется 2 раза провести замену масла в двигателе – после раскоксовки первого ряда цилиндров и по окончанию всей работы. Важно, чтобы масло было откачано также из поддона, где обычно остается несливаемый остаток.