Клуб Лексус Россия - База знаний www.club-lexus.ru

GS -> GS III -> Двигатель
 

Одна из причин "проблемы пятого цилиндра" на GS. Чистка системы впуска

Информация размещена: DEN86RUS 28-05-14. Просмотров: 6778. Суммарный рейтинг статьи: 9

Информацию предоставил DEN86RUS
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Делюсь опытом. Устранять подсосы бесспорно надо, и чем раньше, тем лучше, меньше абразива насосет. Только чтобы получить долговременный результат на перспективу надо все таки промыть и ВСЮ систему впуска...

У меня проблем с масложором нет, компрессия ровная на всех цилиндрах, (пробег 111 тык, ~50% трасса), машину вообще-то продаю (жип хочу), но пытливый ум и ответственность за дальнейшую судьбу моего железного друга заставили всё же залезть и всё расковырять.

Почему то никто не пишет, что снятием верхней части впуска толком ничего не вычистишь, снимать надо ВСЁ - до блока. Т.е. обе части впускного коллектора, нижнюю с заслонками тоже, откуда открывается чудесный вид на клапана. А самое главное, заранее заказать четыре прокладки (собственно отчего и пишу)!


Одна из причин


Вчера всё раскидал, свечи выкрутил, трещетку на маховик одел, сегодня буду чистить.

У япов есть с картинками:
link


Интересный факт, впрочем уже упоминавшийся, клапана прикрытые заслонками практически идеально чистые, в отличие от своих соседей


Я думаю надо несколько ступеней очистки делать, сначала типа карбклинером, потом растворителем, чтобы лучше удалить весь шлам , завершить бензином, чтобы вымыть остатки химии. Основная и главная цель удалить с клапанов абразивную пасту на масляной основе, пока она не полезла в седло клапана.

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.