Информацию предоставил Box
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
У меня была проблема, после лобового удара: у меня оторвало крепление масляного фильтра, которое находится в передней части двс.
Я купил эту запчасть (12101-31101).
Получилось, заменил картер. Последовательность действий такая:
1. Сливаем масло из ДВС
2. Откручиваем и отковыриваем поддон картера м=10 (родной герметик очень крепко держит, пришлось потрудится.)
3. Откручиваем все болты вокруг картера м=12, не забываем про болт, который находится между масляными каналами которые идут к фильтру (я забыл, и обрел достаточно проблем из за этого)
4. Отковыриваем поддон от блока, сделать это достаточно сложно.. у меня получилось с помощью ножа, фена и молотка.
5. Когда поддон будет свободно болтаться между подрамником и блоком, необходимо опустить вниз рулевую рейку.
6. Рейка: откручиваем карданчик м=12 прямо около рейки, снимаем все клемыфишки за исключением той, которая находится в месте стыковки карданчика и откручиваем два больших болта. м=19. Рулевые наконечники можно не трогать. Бросаем рейку вниз.
7. Далее, необходимо открутить маслоприемник, там три гайки м=10, через щель между картером и блоком это достаточно просто сделать.
8. Затем самое интересное. Необходимо поднять мотор. Я это делал двумя домкратами-ромбиками. Предварительно откручиваем нижние крепления опор ДВС. Один домкрат прекрасно влезает под левый верхний кронштейн опоры двс, а второй через проставку можно положить под крепление компрессора кондея.
9. Поднимаем мотор на 3-4 см, этого будет достаточно. После чего картер без проблем можно вытащить и точно так же засунуть обратно.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
У меня была проблема, после лобового удара: у меня оторвало крепление масляного фильтра, которое находится в передней части двс.
Я купил эту запчасть (12101-31101).
Получилось, заменил картер. Последовательность действий такая:
1. Сливаем масло из ДВС
2. Откручиваем и отковыриваем поддон картера м=10 (родной герметик очень крепко держит, пришлось потрудится.)
3. Откручиваем все болты вокруг картера м=12, не забываем про болт, который находится между масляными каналами которые идут к фильтру (я забыл, и обрел достаточно проблем из за этого)
4. Отковыриваем поддон от блока, сделать это достаточно сложно.. у меня получилось с помощью ножа, фена и молотка.
5. Когда поддон будет свободно болтаться между подрамником и блоком, необходимо опустить вниз рулевую рейку.
6. Рейка: откручиваем карданчик м=12 прямо около рейки, снимаем все клемыфишки за исключением той, которая находится в месте стыковки карданчика и откручиваем два больших болта. м=19. Рулевые наконечники можно не трогать. Бросаем рейку вниз.
7. Далее, необходимо открутить маслоприемник, там три гайки м=10, через щель между картером и блоком это достаточно просто сделать.
8. Затем самое интересное. Необходимо поднять мотор. Я это делал двумя домкратами-ромбиками. Предварительно откручиваем нижние крепления опор ДВС. Один домкрат прекрасно влезает под левый верхний кронштейн опоры двс, а второй через проставку можно положить под крепление компрессора кондея.
9. Поднимаем мотор на 3-4 см, этого будет достаточно. После чего картер без проблем можно вытащить и точно так же засунуть обратно.