Информацию предоставил MiRR
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Добрый день, уважаемые читатели и посетители нашего сайта. Хочу немного поделится личными наблюдениями и опытом…. )))))
" alt="Памятка, о защите авто, от угона! "/>
Что такое угон сегодня!? Со всей уверенностью можно сказать твердо, УГОН СЕГОДНЯ - ЭТО БИЗНЕС! Причем очень хорошо организованный и прибыльный! Есть три основных типа угонщиков:
1. Просто взявшие покататься. Думаю, останавливаться на них не буду, все и так знают, кто это такие. Как правило, меры защиты от таких угонщиков, также называют в народе соответственно - «от дурака».
2. Второй эшелон угонщиков, самый распространенный, это те, кто уводит машины от больших торговых центров, супермаркетов и т.д., т.е. угон у таких поставлен на поток. Они, как правило, работают с конкретными марками и моделями, неплохо справляются со штатной сигнализацией и имобилайзерами. Хорошо знают особенности данных марок автомобилей (конструкцию замков, расположение и уязвимые места основных элементов управления двигателем и т.д.).
3. Профессионалы. У них огромный опыт и новейшее радиоэлектронное оборудование для взлома и угона автомобилей. Как правило, профи работают группами и в основном работают «под заказ». Очень сложно противостоять таким группировкам. Обычно, профи к угону готовятся несколько дней. Подготовка начинается со сбора информации о владельце «заказанного автомобиля». Маршрут передвижения, место парковок дома и на работе, куда ездит «клиент» на выходные и как часто, все это можно узнать банальной слежкой. Дальше пытаются выяснить, что за «противоугонка» у Вас стоит на автомобиле. Эту информацию достаточно просто узнать, например, из салона, где Вы приобретали данный автомобиль (если Вы там устанавливали сигнализацию), используя схему «свои люди». Как правило, уважающий себя автосалон в виде рекламы, вешает свои номерные рамки с указанием названия автосалона и номером телефона, т.е. посмотрев на них можно смело двигать в салон и попытаться «коррумпировать» пару механиков или «манагеров», расположив их к совместной беседе. Да и купить базу данных, где есть вся информация о Вас и Вашем автомобиле, тоже не составит особого труда в наше время. Не исключен случай, когда «засланный казачек» специально устраивается работать в конкретный автосервис. При этом, помимо выполнения служебных обязанностей, «сливая» информацию об установленном «допоборудовании» на интересующем автомобиле или прописывая «свои», дополнительные ключи либо брелки. Это ещё один повод ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ В СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ при сдаче автомобиля на ремонт или ТО! Автосалоны, как могут, борются с этой проблемой, дабы поддержать свое честное имя, но проблема существует! Ещё один из способов, это разыграть какой-нибудь «спектакль», с поломкой Вашего автомобиля. Их много, поэтому описывать нет смысла, интернет и форумы пестрят этими рассказами.
Если у угонщиков есть заказ, то происходит примерно следующая схема: покупается аварийный автомобиль, не подлежащий восстановлению, с документами. Далее по базе данных ищется такой же, с максимально похожим VIN номером, благо в Москве и Питере есть огромный выбор. После чего происходит подготовка к угону, описанная выше и, собственно, сам угон. Далее перебивается VIN номер и на свет появляется «чистый автомобиль», который уже можно свободно поставить на учет или продать. Годами отработанные технологии позволяют ювелирно перебить VIN номер автомобиля, и уже без спецсредств невозможно выявить подделку. Последнее, все относится к профессионалам.
Есть несколько правил, на которых я бы остановился, основываясь на личном опыте, дабы помочь Вам немного снизить риск угона и защитить Ваше движимое имущество.
1. Это, как написано выше, ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ В СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ при сдаче автомобиля на ремонт или ТО. После ТО, не забудьте опять включить сигнализацию! Если есть возможность, проверьте количество прописанных ключей!
2. Конечно, по базам данных, которыми располагают угонщики, все равно можно «вычислить», где и когда был куплен, а также, где стоит на учете автомобиль (есть профи, которые по номеру скажут где и когда ставился автомобиль на учет!!!), но не поленитесь, замените рамки номерного знака «на нейтральные». Стоит это не дорого.
3. Если в автосалоне Вас, все-таки «уговорили» поставить сигнализацию, то уберите все стикеры о названии противоугонного комплекса. Угонщик, как только заметит этикетку, приклеенную к стеклу Вашего автомобиля, мгновенно будет знать, какая стоит у Вас охранная система и к чему быть готовым, чтоб её обойти. В Автосалонах, как правило, не утруждают себя обновлением перечня охранных систем и могут годами ставить одно и тоже, заключив договор с какой-нибудь оптовой организацией на поставку данного оборудования. Тем более, если появляется новое оборудование, на него надо переучивать установщиков, а это лишние затраты, на которые руководство салонов всегда идет неохотно.
4. После установки противоугонной системы (не важно где!), пожалуйста, уберите из машины все коробки и инструкции от нее! Бывали случаи, когда грабители, вскрыв авто, обнаруживали там упаковочные коробки от сигнализации или инструкции (обычно владельцы оставляют её, чтоб потом посмотреть, как перевести систему в СЕРВИСНЫЙ режим). После чего преступники уже знают, ЧТО и даже примерно, где надо искать!
5. Правильно установленная сигнализация, не чем себя не должна проявлять (конечно, пока не настанет её срок выхода «на сцену»)! То есть в салоне НЕ ДОЛЖНО быть никаких дополнительных светодиодов, кнопок и всяких НЕШТАТНЫХ устройств! С моей точки зрения - это идеальная установка сигнализации!!! Конторы которые так «ставят» сигнализации в Москве можно пересчитать по пальцам.
6. Сейчас почти все авто оснащены навигаторами и владельцы с удовольствием ими пользуются, а почему нет? Когда это удобно! И очень часто записывают свои координаты проживания или паркинг в память навигатора. Так, вот на любом сервисе, если у «мастеров есть злой умысел» им не надо ломать голову, «где искать» Ваш автомобиль, достаточно нажать кнопку «Дом». Совет, все таки лучше вводить свой адрес, когда это необходимо и периодически «чистить» список поиска тех мест, где Вы бывали.
7. Если уж приобрели Б/У авто, не поленитесь, поставьте свежую «охранку». Старая уже морально и технически устарела 100%!
8. Одно из самых главных - КАСКО рулит! )))
Все эти не хитрые правила уже немного затруднят угон Вашего автомобиля. Буду рад если это кому-нибудь поможет! "Мысли" конечно можно дополнить, да и нужно!
Я не претендую на 100% точности и правдивости, но думаю, что многое выше написанное - верно!
Всем удачи на дорогах! ))))
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Добрый день, уважаемые читатели и посетители нашего сайта. Хочу немного поделится личными наблюдениями и опытом…. )))))
" alt="Памятка, о защите авто, от угона! "/>
Что такое угон сегодня!? Со всей уверенностью можно сказать твердо, УГОН СЕГОДНЯ - ЭТО БИЗНЕС! Причем очень хорошо организованный и прибыльный! Есть три основных типа угонщиков:
1. Просто взявшие покататься. Думаю, останавливаться на них не буду, все и так знают, кто это такие. Как правило, меры защиты от таких угонщиков, также называют в народе соответственно - «от дурака».
2. Второй эшелон угонщиков, самый распространенный, это те, кто уводит машины от больших торговых центров, супермаркетов и т.д., т.е. угон у таких поставлен на поток. Они, как правило, работают с конкретными марками и моделями, неплохо справляются со штатной сигнализацией и имобилайзерами. Хорошо знают особенности данных марок автомобилей (конструкцию замков, расположение и уязвимые места основных элементов управления двигателем и т.д.).
3. Профессионалы. У них огромный опыт и новейшее радиоэлектронное оборудование для взлома и угона автомобилей. Как правило, профи работают группами и в основном работают «под заказ». Очень сложно противостоять таким группировкам. Обычно, профи к угону готовятся несколько дней. Подготовка начинается со сбора информации о владельце «заказанного автомобиля». Маршрут передвижения, место парковок дома и на работе, куда ездит «клиент» на выходные и как часто, все это можно узнать банальной слежкой. Дальше пытаются выяснить, что за «противоугонка» у Вас стоит на автомобиле. Эту информацию достаточно просто узнать, например, из салона, где Вы приобретали данный автомобиль (если Вы там устанавливали сигнализацию), используя схему «свои люди». Как правило, уважающий себя автосалон в виде рекламы, вешает свои номерные рамки с указанием названия автосалона и номером телефона, т.е. посмотрев на них можно смело двигать в салон и попытаться «коррумпировать» пару механиков или «манагеров», расположив их к совместной беседе. Да и купить базу данных, где есть вся информация о Вас и Вашем автомобиле, тоже не составит особого труда в наше время. Не исключен случай, когда «засланный казачек» специально устраивается работать в конкретный автосервис. При этом, помимо выполнения служебных обязанностей, «сливая» информацию об установленном «допоборудовании» на интересующем автомобиле или прописывая «свои», дополнительные ключи либо брелки. Это ещё один повод ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ В СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ при сдаче автомобиля на ремонт или ТО! Автосалоны, как могут, борются с этой проблемой, дабы поддержать свое честное имя, но проблема существует! Ещё один из способов, это разыграть какой-нибудь «спектакль», с поломкой Вашего автомобиля. Их много, поэтому описывать нет смысла, интернет и форумы пестрят этими рассказами.
Если у угонщиков есть заказ, то происходит примерно следующая схема: покупается аварийный автомобиль, не подлежащий восстановлению, с документами. Далее по базе данных ищется такой же, с максимально похожим VIN номером, благо в Москве и Питере есть огромный выбор. После чего происходит подготовка к угону, описанная выше и, собственно, сам угон. Далее перебивается VIN номер и на свет появляется «чистый автомобиль», который уже можно свободно поставить на учет или продать. Годами отработанные технологии позволяют ювелирно перебить VIN номер автомобиля, и уже без спецсредств невозможно выявить подделку. Последнее, все относится к профессионалам.
Есть несколько правил, на которых я бы остановился, основываясь на личном опыте, дабы помочь Вам немного снизить риск угона и защитить Ваше движимое имущество.
1. Это, как написано выше, ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ В СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ при сдаче автомобиля на ремонт или ТО. После ТО, не забудьте опять включить сигнализацию! Если есть возможность, проверьте количество прописанных ключей!
2. Конечно, по базам данных, которыми располагают угонщики, все равно можно «вычислить», где и когда был куплен, а также, где стоит на учете автомобиль (есть профи, которые по номеру скажут где и когда ставился автомобиль на учет!!!), но не поленитесь, замените рамки номерного знака «на нейтральные». Стоит это не дорого.
3. Если в автосалоне Вас, все-таки «уговорили» поставить сигнализацию, то уберите все стикеры о названии противоугонного комплекса. Угонщик, как только заметит этикетку, приклеенную к стеклу Вашего автомобиля, мгновенно будет знать, какая стоит у Вас охранная система и к чему быть готовым, чтоб её обойти. В Автосалонах, как правило, не утруждают себя обновлением перечня охранных систем и могут годами ставить одно и тоже, заключив договор с какой-нибудь оптовой организацией на поставку данного оборудования. Тем более, если появляется новое оборудование, на него надо переучивать установщиков, а это лишние затраты, на которые руководство салонов всегда идет неохотно.
4. После установки противоугонной системы (не важно где!), пожалуйста, уберите из машины все коробки и инструкции от нее! Бывали случаи, когда грабители, вскрыв авто, обнаруживали там упаковочные коробки от сигнализации или инструкции (обычно владельцы оставляют её, чтоб потом посмотреть, как перевести систему в СЕРВИСНЫЙ режим). После чего преступники уже знают, ЧТО и даже примерно, где надо искать!
5. Правильно установленная сигнализация, не чем себя не должна проявлять (конечно, пока не настанет её срок выхода «на сцену»)! То есть в салоне НЕ ДОЛЖНО быть никаких дополнительных светодиодов, кнопок и всяких НЕШТАТНЫХ устройств! С моей точки зрения - это идеальная установка сигнализации!!! Конторы которые так «ставят» сигнализации в Москве можно пересчитать по пальцам.
6. Сейчас почти все авто оснащены навигаторами и владельцы с удовольствием ими пользуются, а почему нет? Когда это удобно! И очень часто записывают свои координаты проживания или паркинг в память навигатора. Так, вот на любом сервисе, если у «мастеров есть злой умысел» им не надо ломать голову, «где искать» Ваш автомобиль, достаточно нажать кнопку «Дом». Совет, все таки лучше вводить свой адрес, когда это необходимо и периодически «чистить» список поиска тех мест, где Вы бывали.
7. Если уж приобрели Б/У авто, не поленитесь, поставьте свежую «охранку». Старая уже морально и технически устарела 100%!
8. Одно из самых главных - КАСКО рулит! )))
Все эти не хитрые правила уже немного затруднят угон Вашего автомобиля. Буду рад если это кому-нибудь поможет! "Мысли" конечно можно дополнить, да и нужно!
Я не претендую на 100% точности и правдивости, но думаю, что многое выше написанное - верно!
Всем удачи на дорогах! ))))