Информацию предоставил Box
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
У пробежных авто за 100лет .. за 100 тык примерно, некоторые замечают люфт рычага АКП. причина - износ втулки в трапеции рычага АКП.
Сама втулка расположена на приводном рычаге АКП - обведена
Для замены необходимо демонтировать сам рычаг открутив гайку - стрелка
Втулка легко вынимается и так же вставляется
Сборка в обратной последовательности.
Результат - отсутствие повышенного люфта, оставшийся люфт это уже зазоры в самой системе и селекторе, по сути технологический.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
У пробежных авто за 100лет .. за 100 тык примерно, некоторые замечают люфт рычага АКП. причина - износ втулки в трапеции рычага АКП.
Сама втулка расположена на приводном рычаге АКП - обведена
Для замены необходимо демонтировать сам рычаг открутив гайку - стрелка
Втулка легко вынимается и так же вставляется
Сборка в обратной последовательности.
Результат - отсутствие повышенного люфта, оставшийся люфт это уже зазоры в самой системе и селекторе, по сути технологический.