Год назад где-то находил информацию от Марата (949), где пройтись WD40, чтобы избавиться от "фирменного" поскрипывания RX300 при повороте руля. Тогда распечатал и отдал мастеру, вместе с заменой масла он все сделал и скрип прекратился. Но вот, через год, снова мне это напомнило о себе, а где там чего смазать я уже не помню.
Вчера усиленно пытался пропшикать WD40 весь рулевой вал изнутри, со стороны сапона, но почему-то ничего не добился. Куда там чего лить-то? Или смазку заложить?
"Был у меня такой трабл на американце. При маневрировании появлялся приглушённый звук (не скрип) . Если я с кем то по мобиле разговаривал в этот момент, даже несколько спрашивали, что за собака у тебя скулит или чей это ребёнок плачет в машине?!
Причём упорно создаётся впечатление, что звук идёт именно из под руля. Вскрыв рулевую колонку и густо обработав всё что можно силиконовым спреем, так результата и не получил... Начал копать дальше и ... нашёл причину скрипа чуть ниже. Там где рулевой вал входит в пол, есть резиновое кольцо и оно перетянуто стальным хомутиком. Вот там и скрипело. Пара "пшиков" силиконовым спреем и ... тишина!"
Купил авто в январе. Сразу же в день покупки поменял все жидкости, в том числе и в ГУРе. Все жидкости заливал родные, т.е. канистры с лейблом TOYOTA и с соответсвующим парт-номером.
Затем начал ездить и заметил, что при поворотах руля слышен "скулеж", как будто ребенок или котенок ноет. Начал узнавать на СТО - говорят, что у многих больших Лексов такое наблюдали - сказали, что не страшно.
Я думал, что может там что-то должно притереться после 2 месяцев плавания по океану - авто доставляли из США.
Но этот скулеж так и не пропадает ;(
Ездил в авторизированный ТОЙОТА-ЦЕНТР, в котором ничего лучше, чем поменять жидкость в ГУРе или сменить сам ГУР на новый, не смогли придумать
Может здесь кто-то сталкивался и подскажет, что это может быть и как "вылечить" это?
такая же фигня.
Отправлено : 949MARAT, 22 Ноября 2004 18:20:33
Я тут отсутвовал чутка в конфе, теперь в строю Вроде так и не ответил никто на тот вопросик, а найти поиском не смог ((.
Был у меня такой трабл на американце. При маневрировании появлялся приглушённый звук (не скрип) . Если я с кем то по мобиле разговаривал в этот момент, даже несколько спрашивали, что за собака у тебя скулит или чей это ребёнок плачет в машине?!
Причём упорно создаётся впечатление, что звук идёт именно из под руля. Вскрыв рулевую колонку и густо обработав всё что можно силиконовым спреем, так результата и не получил... Начал копать дальше и ... нашёл причину скрипа чуть ниже. Там где рулевой вал входит в пол, есть резиновое кольцо и оно перетянуто стальным хомутиком. Вот там и скрипело. Пара "пшиков" силиконовым спреем и ... тишина!
честно говоря, не пробовал. все лень залезть))
еще скрипит справа. сначала думал - торпеда. а потом почитал конфу - я там говорят, что скрипит снаружи. и действительно - как стекло побрызгаешь - скрип прекращается.
вот так и брызгаю)))))
cor-ban писал(а): честно говоря, не пробовал. все лень залезть))
еще скрипит справа. сначала думал - торпеда. а потом почитал конфу - я там говорят, что скрипит снаружи. и действительно - как стекло побрызгаешь - скрип прекращается.
вот так и брызгаю)))))
А стекло то при чем может быть? Зачем его брызгать
Резинка там состоит из двух колец, с внутренней полостью - вот туда и надо побрызгать - отверткой поддеваем кольцо около вала и трубочкой туда пшикаем силиконовый спрей - я через шприц немного густой силиконовой смазки набил