6-10-2006 
6-10-2006 
Colonel писал(а):
а мили и фаренгейты и я могу сделать
почем? и как быстро?
  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
DmitryZ писал(а):
flashLAV писал(а):
Это мой персональные глюки?
Да Sad, у меня после казахстанской адаптации ничего не мигает и часы выставляю без проблем. Похоже тебе надо снова к ним, пусть устраняют косяки
Как-то все само прошло Shocked
Электроника - наука о контактах

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
9-10-2006 
9-10-2006 
Colonel писал(а):
Danich писал(а):
на самом деле уже существует приборчик такой Smile я лично видел которым и производит переключение-адаптацию того самого блока в ретро-рексах.

т.е. демонтировать нужно, но уже можно и не паять.

одометр... ну одометр он и есть одномер - выставить можно все что человек пожелает Wink
Прикольно....
Я сам такую адаптацию делаю, но про приборчик впервые Shocked
Может приборчик - это паяльник?
Ну с боди согласен - можно и не паять, так подключится прогером, а в приборке...там детали менять нужно (при этом есть несколько вариантов)
именно небольшим приборчиком со светодиодиками! он на всех кто в теме производит сильное впечатление.

не менять - а скорее переставить строго как на канадской машине.
и вариант там ОДИН - повторяю как на канадке.
другие варианты из серии нашли сами методом тыка, много лет назад приподносили сюрпризы со временем.
  •  
9-10-2006 
9-10-2006 
Danich писал(а):
Colonel писал(а):
Danich писал(а):
на самом деле уже существует приборчик такой Smile я лично видел которым и производит переключение-адаптацию того самого блока в ретро-рексах.

т.е. демонтировать нужно, но уже можно и не паять.

одометр... ну одометр он и есть одномер - выставить можно все что человек пожелает Wink
Прикольно....
Я сам такую адаптацию делаю, но про приборчик впервые Shocked
Может приборчик - это паяльник?
Ну с боди согласен - можно и не паять, так подключится прогером, а в приборке...там детали менять нужно (при этом есть несколько вариантов)
именно небольшим приборчиком со светодиодиками! он на всех кто в теме производит сильное впечатление.

не менять - а скорее переставить строго как на канадской машине.
и вариант там ОДИН - повторяю как на канадке.
другие варианты из серии нашли сами методом тыка, много лет назад приподносили сюрпризы со временем.
Так именно переставить! А как переставляют то??? Паяльником, а не приборчиком!

А вариантов там несколько, вот тут уж извините я в теме Exclamation

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
9-10-2006 
9-10-2006 
не понимаю о чем спор? Smile

в теме так в теме ... но я то в ней чуть дольше всех Wink

одним словом не хочешь слышать других способов ну и ладно Laughing
никто и не настаивает Wink
  •  
10-10-2006 
10-10-2006 
Danich писал(а):
не понимаю о чем спор? Smile

в теме так в теме ... но я то в ней чуть дольше всех Wink

одним словом не хочешь слышать других способов ну и ладно Laughing
никто и не настаивает Wink
))))))))))))))))))))) так я и про летающие тарелки не особо слушаю!

От опыта никогда не отказываюсь, а верить в летающие терелки.... профессия и опыт службы не позволяет Cool

Просто наверное нужно еще раз определиться, что хотим для себя прояснить.
Моё мнение такого, что без паяльника на RX300 (98-03) мили в км, в приборке не переделать!

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
10-10-2006 
10-10-2006 
переделывают без паяльника. Лично наблюдал за процедурой.
  •  
10-10-2006 
10-10-2006 
st.vadim писал(а):
переделывают без паяльника. Лично наблюдал за процедурой.
Приборку то снимают???

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
10-10-2006 
10-10-2006 
снимают
  •  
10-10-2006 
10-10-2006 
st.vadim писал(а):
снимают
И? Дальше то опиши чего делают с ней?

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
10-10-2006 
10-10-2006 
снимают приборку, потом кажись ещё платку какую-то вытаскивают. Подключают шаманский приборчик с лампочками к чему-то на плате, лампочки мигают. После этого всё ставят на место.
  •  
10-10-2006 
10-10-2006 
st.vadim писал(а):
снимают приборку, потом кажись ещё платку какую-то вытаскивают. Подключают шаманский приборчик с лампочками к чему-то на плате, лампочки мигают. После этого всё ставят на место.
......ясно. Значит есть 2 пути. Но при этом уж точно нет приборчика который это делает через диагностический разъем. А вдруг и правда есть? Shocked

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
10-10-2006 
10-10-2006 
тот приборчик по виду 100% самопалSmile
  •  
10-10-2006 
10-10-2006 
Да понятно, это программатор называется им и в другом блоке тож "правили", только вот про приборку у меня другие знания.

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
10-10-2006 
10-10-2006 
Colonel писал(а):
раз собирали приборку - то там значит, делали чегой то))) ну и детали торпедо))))
Приборку они мне разбирать могли потому, что там лампочки скоростей не все горели и они предложили поменять. А детали торпедо (подкову) - наверно для того, чтобы радио адаптировать
_alexel_ писал(а):
Дмитрий, речь идет про то, что у тебя было на одометре например 80000миль, а стало 80000км... Т.е. пробег "автоматически" смотался более чем в полтора раза...
Или у тебя было 80000миль, а стало 128000км ???
Второе, т.е. пробег вырос в 1.7 раза примерно - я их спросил, они сказал, что это автоматически произошло, что им ничего для этого не пришлось "подкручивать"
_alexel_ писал(а):
И кроме этого - а не могли они снять приборку и еще один блок (кто в теме, знает как он называется ), оттащить в конуру, провести действия и вернуться устанавливать... в это время ты их и застукал
Теоритически могли, но маловероятно, т.к. они меня отвели в офис и держали там, пока не сделали все, т.е. если бы они что-то паяли - то делали бы это в машине, т.к. вход в их контору один и рядом гаражей не было, и если бы они потащили что-то в офис, то я б увидел, тем более ключ у меня был - думаю они бы не рискнули оставить на улице чужую открытую машину.

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов