home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-02-2006 
7-02-2006 
Уважаемая "Рекс" -общественность! Принимайте нового члена и помогите с решением обычной для бльшинства из Вас проблемы:
где в Питере сравнительно недорого можно перепрограммировать комп. в метрическую систему?

_________________

Алексей Фунтов

  •  
8-02-2006 
8-02-2006 
На Ваш вопрос можно ответить ответить двумя словами. Но я лучше отвечу сложно.

Если Вы решили хоть что-нибудь тронуть в Вашей машине, следует познакомиться с возможными последствиями. По интересующей теме это лучше сделать так: Набрать в поисковке что-тотипа "адаптация lexus" и внимательно порыться в полученных ссылках, особенно в форумах. В двух словах резюме такое: Машины изначально предусматривают перестройки под стандарты разных стран, более того - позволяют сделать еще массу пользовательских настроек или получить массу дополнительной информации. Однако, по понятным причинам, производитель держит в секрете служебную информацию. Часть этой информации, в принципе, есть, или должна быть у официальных дилеров. Но они тоже не разбежались ей делиться. В итоге разнообразные "Петровичи" методом тыка (в буквальном смысле этого слова) пытаются приручить железяку. Как правило, последствия этого непредсказуемы. Можно вроде бы добиться искомого результата, но при этом что-нибудь испортить и даже не подозревать об этом. Вмешательство в машину в нашем случае бывает трех типов:

1. Пересадка мозга. Это когда головной компьютер физически вынимают и заменяют новым, заранее заготовленным.

2. Интенсивная терапия. Это перепрошивка с помощью, как правило, сервисного девайса, который петровичам где-то удалось раздобыть, и полного назначения которого они, как правило, не знают.

3 Мануальная терапия. Это перепрограммирование функций чисто пальцами. Как в хорошей акупунктуре, надо только знать, куда и как надавить.

Для примера, предлагаю ссылку о том, как снять ограничение на определенные действия во время движения автомобиля.
wiki.ehow.com/O...Lexus-Navigation-Motion-Lock

Другой пример можно отыскать прямо на нашем форуме. Это отключение зуммера на водительский ремень безопасности.
Примеры красноречиво показывют, что простейшие задачи, такие как перевод в градусы и километры, очевидно, имеют решение способом №3, то есть на кончиках пальцев. В то же время различные умельцы предлагают способ второй, а зачастую, чтобы набить себе цену, выдают его за первый. При эжтом цена на перевод в градусы и километры колеблется от 50 до 500 баксов! Что-ж, каждый зарабатывает как может.
Еще раз хочу отметить, что третий способ является абсолютно штатным, то есть обладает тремя замечательными свойствами: А) бесплатность, б) отсутствие побочных эффектов, в) обратимость. Вопрос только в том, как узнать нужную информацию.
Считаю тему очень актуальной, предлагаю модераторам открыть специальную ветку, куда будут собираться все открытые безболезненные способы перепрограммирования автомобиля.
  •  
8-02-2006 
8-02-2006 
хм а че перевести с фаренгейтов в цельсии можно самому? Shocked

кстати нашел в продаже блочек который позволяет подправить радио к европейскому стандарту - цена помоему 60 у.е.
www.edl.co.nz/

_________________

Nobody perfect except the captain
адаптация американцев

  •  
8-02-2006 
8-02-2006 
a-LEX-andr писал(а):
Еще раз хочу отметить, что третий способ является абсолютно штатным, то есть обладает тремя замечательными свойствами: А) бесплатность, б) отсутствие побочных эффектов, в) обратимость. Вопрос только в том, как узнать нужную информацию.
Считаю тему очень актуальной, предлагаю модераторам открыть специальную ветку, куда будут собираться все открытые безболезненные способы перепрограммирования автомобиля.
Спасибо за советы, особенно №3.
Двумя руками поддерживаю инициативу о создании специальной ветки на форуме!

_________________

Алексей Фунтов

  •  
8-02-2006 
8-02-2006 
ребят
читаю и реально рыдаю Laughing

вы просто перечитайте авто ру форум лексус за 2003 год Smile

учитывая что я там первым переделал свой лексус в градусы (а может и в росси) и потом передал информацию гулять по московским сервисам, заявляю официально:

переключить лексус в метрическую систему методом нажатия педали газа, потом тормоза и три раза плюнув в окно вы никогда не сможите Smile

смысл переделки в том, что всегда есть канадский аналог любой американской модели.
и нужно просто заменить в американце компоненты на аналогичные от канадки.
это ясное дело совершенно не вредит авто, но это дорого.
тогда можно идти к спецам и дав им денег попросить переделать блоки а-ля как у канадских.
это дешевле, но если пидровичи криворукие будут глюки.

Я не знаю кто делает в питере.
В москве делает Александр www.[censored].ru/ причем любые модели Лексусов.
Я его хорошо знаю лично и косяков в его работе нет.
А вот замечание на работу других питровичей-адаптаторов были.
так что осторожней.

Про техналогию.
Она не универсальна! Почти каждая модель хронит свои сложности в адаптации. Так что лучше оставить эту тему проффи.
Уж поверти мне на слово.
  •  
8-02-2006 
8-02-2006 
a-LEX-andr писал(а):
Для примера, предлагаю ссылку о том, как снять ограничение на определенные действия во время движения автомобиля.
wiki.ehow.com/O...Lexus-Navigation-Motion-Lock
А это только на RX или на GS тоже можно, блин с аглицким к сожалению не густо. У меня есть желание но нет возможности(знаний) что бы отключить блокировку включения трип компьютера во время движения, а то если в движениии, то управляется радио или трип компьютер, а всё сразу ни-ни, а если остановился, тыкай куда хош Twisted Evil
  •  
8-02-2006 
8-02-2006 
Уважаемый Danich!
Не посягая на ценность Вашего опыта, все-же рискну возразить по поводу переключений цельсиев в фаренгейты, километров в мили и шага приемников FM-диапазона.
Предпосылки к моему тезису следующие:

1. Японцы и иже с ними - не дураки и грузить себя лишней работой не станут.
2. США и канада находятся рядом, через дорогу. Автомобили, сделанные для них в японии, везут через один и тот же океан. Более того, довольно часто автомобили, приобретенные в штатах, переезжают жить в Канаду и наоборот. В подтверждение этого тезиса на американских лексусах предусмотрен выбор пользователем системного языка - английский или французский (если кто не в курсе - почти половина Канады говорит на языке Виктора Гюго).
3. Самый главный пункт. Все переключения показаний между единицами Штатов и Канады являются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИМИ функциями СОФТА. И делать для них разные железки являлось бы полнейшим идиотизмом. Это все равно, что выпустить компьютер с кириллической клавиатурой и опционально продавать к нему дополнительный кейборд с латиницей.
4. Мы уже знаем на примерах, что довольно сложные переключения режимов делаются скрытыми или полускрытыми комбинациями кнопок.

Вывод: Переключения требуемых режимов обязательно имеют очень простое решение. Вы совершенно правильно выразились - нажать на газ, тормоз и трижды плюнуть в окно.

Я с большим уважением отношусь к работе Александра, на которого Вы ссылаетесь. Я допускаю, что он адаптирует автомобили перепрошивкой или даже, (о, ужас!), физической заменой каких-либо блоков. Но это означает только одно: ему никто не открыл более короткой дороги. А быть может, и открыл, но он об этом благоразумно помалкивает, ведь это его хлеб.
Но участники форума не зарабатывают деньги секретами автомобилей. Поэтому, надеюсь, никто не будет оспаривать наше право найти и бесплатно опубликовать простые софтверные решения актуальных проблем. Кстати, обещаю, что когда нам удастся загрузить российские карты в американскую навигацию, я опубликую это решение для всеобщего доступа, а не открою мастерскую по камланию над вспоротой торпедой. Другое дело, что я не стану бесплатно публиковать сами карты, поскольку это чужой интеллектуальный труд. Но это будет означать, что любой желающий сможет купить за пару тысяч рублей что-то типа ГИС Русса или Pocket GPS PRO Moscow и зарядить этим свою штатную навигацию. А где у нее заряжалка - все уже знают: в багажнике за правым задним сиденьем.
Заранее извиняюсь за пафос.
  •  
8-02-2006 
8-02-2006 
Я вот прям сразу за тебя!!! Карты будут, сразу мене звони во все телефоны!!!
Знаешь, как я их жду??? Прям колотит! Shocked
  •  
8-02-2006 
8-02-2006 
a-LEX-andr писал(а):

В подтверждение этого тезиса на американских лексусах предусмотрен выбор пользователем системного языка - английский или французский
На моём "немце" тоже стоит выбор между нем и англ. языком, французского нет, а по поводу навигационных карт, переделкой занимаются только американских машин или немцев тоже? (в смысле для Германии). Если б карты появились, было бы круто.
  •  
9-02-2006 
9-02-2006 
a-LEX-andr писал(а):
Заранее извиняюсь за пафос.
Громкие слова потрясают воздух но не собеседника (с)
Как я понял из рассказа все выводы сделаны на основе теоретических умозаключений. Думаю теперь подтвердить это практическими результатами - дело Вашей чести.
Еще бы эта теория объяснила почему в штаты идет 330 с монитором, а нам 300 и без. Ну ладно бы эти лохИ японцы, но почему-то никто другой из официальных поставок этим не занимается несмотря на конкуренцию. Даже плагиаторы корейцы.
Ну чтож - с нетерпением ждем простого переключения систем измерений и возможности загрузки наших карт в их нави. Я думаю, что эта тема настолько интересна, что над ней работает не один человек, но надеюсь что получится это первым у Вас.
Однако посмотрев штатные карты в Испании и Канаде сделал сугубо личный вывод, что их продукт куда качественнее нашего и видно что в него вкладывали серьезные деньги. Думаю, что этих карт нет только по причине того, что как только они выйдут их тут же сломают и затраты на их разработку и поддержание не будут оправданы. А чтоб полюбоваться ЖПС про москав на экране штатного монитора можно не мудрствуя лукаво поставить кармани и радоваться жизни.
  •  
9-02-2006 
9-02-2006 
Уважаемый a-LEX-andr !

Пока вы будете искать существующую только в вашем воображении комбинацию мы тут ВСЕ сменим Лексусы раз по пять Smile)))

потому знаети ли нам счастье нужно сегодня и в полном объеме а не в ваших мечтах послезавтра.

Про навигация я вам не верю.
Вы никогда не сможете сделать карты для американской навигации.
Повторяю - никогда!
Да. я готов поспорить.
считайте это вызовом Smile

Если и вы готовы спорить - готов заключить пари Smile

Три года я в конфе слушаю пустую болтавню про мифические комбинации и карты к штатным навигаторам которые вот-вот создадут.

Надоели теоретики - дорогу практикам которые решают все вопросы за немножко денег Smile
  •  
9-02-2006 
9-02-2006 
Господа, ну вы меня насмешили!
Теперь я понимаю, насколько тема наболела.
Обратите внимание, я вам не обещал завтра предъявить цельсии и километры, а лишь аргументировал свое убеждение, что проблема ИМЕЕТ решение на уровне кнопок. А меня уже пытаются взять "на слабО". Да мне самому азартно! Но потерпите немного, мене еще машина не пришла. Все, что я про нее знаю, я достал из интернета. Однако вокруг меня уже сколотился определенный коллектив ребят, которые кое-что умеют, и тоже имеют определенный кураж. Проблема решится быстрее, если такие же люди найдутся и на форуме, поэтому я и призывал меняться информацией. Обмениваться скепсисом тоже полезно, поэтому спасибо.
Теперь относительно автомобилей для России, хотя я понимаю, для некоторых это тоже не аргумент:
Россия для японцев - это, увы, не более чем страна третьего мира, в которой, в частности, нет приличных карт и почти некому их делать. Поэтому автомобили для России в основном идут без навигации, а то и без экрана вовсе. Это, увы, по-своему логично. И, разумеется, цельсии ради одной России никто бы вводить не стал.
Иное дело Штаты и Канада. Для японцев это практически одна страна, которая называется "Штаты - и - Канада". И вот тут на нашу радость Канада живет практически по нашим меркам. И ради нее японцы вполне могут пошевелиться, дописав несколько дополнительных строчек в программировании компьютера.
Извините, если кого обидел.
Будем работать. А пока нет результата, разумеется, воткнем "Кармани" или еще что-то, но лишь для того, чтобы приближаться к решению, а не бежать от него.
  •  
9-02-2006 
9-02-2006 
На сегодняшний день это спор теоретика с практиком. и рпактику есть что показать, теоретику нет. Однако радует, что есть люди всерьез этим интересующиеся, и готовые упорно отстаивать свою точку зрения.
Я бы был рад, если все эти переделки у вас получились и при этом работали корректно, просто те кто это уже изучал пока не нашли решения и потому оба варианта
- решения нет
- решения пока не нашли
в принципе остаются открытыми.

У меня есть скромное мнение, что если иппоны ведут такую политику разделения продаж, для пиндосии 330 и полноприводеые GS а так же GX, то так же вполне логично, что проповедуя ту же политику они умышленно делают и с фаренгейтами и с частотами и с навигацией и с DRL. Отделяют чатланинов от оцелотов.
Теперь по поводу НАВИ
И какой смысл ломать штатную нави, если более качественных карт чем про москав все одно не будет?
  •  
9-02-2006 
9-02-2006 
Уважаемый a-LEX-andr.

Вы просто не понимаете что такое Лексус.
Эта фирма сознательно максимально усложняет адаптацию от модели к модели.
Это их политика и это их принцип.
Они так делят рынки.

Просто я реально знаю на уровне деталек что и как отвечает за эти поганые градусы уже на апаратном уровне.

А про навигацию. Я думаю лучше пару месяцев подождать выхода Том-Тома с картой россии, чем платить бешенные бабки за левые навигаторы.

Том-том использует карты телеатласа и вот-вот выпустит официальную версию.

То, что гис русса и гпс-про спешно купили карты у телеатласа и ударными темпами переделывает свои проги под эти карты говорит о многом.

Кстати и первый нави диск БМВ использует все теже карты телеатласа.

Пришел конец самодельным картам.
В 2006 году наступит новая эра навигации в России.
2006 год будет годом телеатласа, и это факт.
  •  
9-02-2006 
9-02-2006 
Danich писал(а):
Уважаемый a-LEX-andr.


Просто я реально знаю на уровне деталек что и как отвечает за эти поганые градусы уже на апаратном уровне.

интересно кстати что именно отвечает и что переделывают? ну так вкраце Very Happy

_________________

Nobody perfect except the captain
адаптация американцев

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов