home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-08-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
9-08-2006 
На нешипованной резине зимой не езжу вообще. У меня на этом пунктик.

На RX-се у меня стоит шипованная Хаккапелита СУВ. Резина - супер (мое мнение)! А вот что ставить на IS - не решил. Но хотелось бы соблюсти оригинальный типоразмер шин (у меня 17" диски). Это будет его первая зима. Но ездить зимой на нем много не собираюсь. Все-таки машина покупалась больше для лета.

Но тем не менее, может кто поделится своим опытом???

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
9-08-2006 
9-08-2006 
А для легковых машин она называется хака 4 и говорят уже 5я есть
  •  
9-08-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
9-08-2006 
Ugin писал(а):
А для легковых машин она называется хака 4 и говорят уже 5я есть
А вот интересно - есть ли типоразмер на IS?

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
9-08-2006 
9-08-2006 
Размер в студию или в любой поисковик на шинных сайтах Wink

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Зима не за горами! Посоветуйте шипованные шины на IS250

  •  
9-08-2006 
9-08-2006 
Сам озадачился покупкой,
говорят Хака4 не настолько хороша как считается, типа реклама проплачена... Так ли это? Кто на ней ездил?
И еще читал что NordFrost 5 хорошая?

Короче актуальный вопрос, так как на выходных поеду уже покупать резину с дисками...

Да кстати кто что может сказать про диски СКАД??? Это наши. Что у них с качеством?
буду покупать по совету одноклубников вот здесь
www.glebst.ru/s...it=%CF%EE%EA%E0%E7%E0%F2%FC#


Вообщем нужна любая информация. Хочу лучшую резину!!! Расчитываю на вашу помощь и знания ))




Насчет размеров резины:
205/55R16, 225/45R17+245/45R17, 225/40R18+255/40R18

Хочу брать 16 если встанут.

_________________

Зима не за горами! Посоветуйте шипованные шины на IS250

  •  
9-08-2006 
9-08-2006 
Что-то интересная картина выходит: Twisted Evil
5й фрост похож на 2 хаку
4я и 5я хаки очень похожы на 3й фрост
Они уже, наверное запутались, кто что и у кого тырит. Twisted Evil

Нужны свежие тесты, а их пока нет. Confused

Наверное тут вопрос личных предпочтений и опыта эксплуатации.
Уж очень они одинаковые стали. Rolling Eyes
  •  
10-08-2006 
10-08-2006 
Ездил две зимы на Хака4. Привод передний. Резина проявляла себя великолепно! Очень был доволен! Вытаскивала из любых замесов)))
  •  
10-08-2006 
10-08-2006 
А я на шипах не рекомендую!!! Нешипованая для таких городов как Москва- лучше. Пробовал на IS250 хак4(ш), ультрагрип5(ш), остановился на нешипов данлопе родного размера-255\40\18
Дорогу держит изумительно, тормозит хорошо и на мороженом асфальте в юз не срывается. Хотя жестковатый, конечно..и тяжелый, но это мелочи... говорят Континенталь нешипов тоже отлично- я только такого размера не нашел.
Если шипы- принципиально- хак4 брать не советую- держит очень плохо- реклама рекламой, но реальность печальна. чуть газу- моментально в юз, слава богу TRC срабатывает, но не сразу- задницу закидывает так, что с непривычки офигиваешь... ультрагрип таких вещей хоть не делает.
А на нешипов TRC срабатыв мнгновенно- не замечаешь пробуксовок
Не люблю шипы- позапрошлой зимой на шипах на переднем приводе не смог остановиться на чистом мороженом асфальте- влетел в автобус как на коньках Wink

_________________

528x Luxury

  •  
10-08-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
10-08-2006 
Для Skip`а:

Период моей езды на нешипованных шинах закончился 2,5 года назад, когда я улетел с трассы и перевернулся на Мишлен Макси Айс в той ситуации, когда впереди идущая машина (ехали вдвоем) на Хаке 4 даже не шелохнулась. С тех пор в сторону нешипованных шин даже не смотрю, а Мишлен для себя на всю жизнь занес в черный список. С летним Мишленом (раньше был фанатом этой марки) у меня тоже были проблемы. Crying or Very sad

Так что с тех пор на нешипованные шины у меня аллергия. А от мысли про Мишлен блевать тянет. Mad

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
10-08-2006 
10-08-2006 
SAS писал(а):
Для Skip`а:

Период моей езды на нешипованных шинах закончился 2,5 года назад, когда я улетел с трассы и перевернулся на Мишлен Макси Айс в той ситуации, когда впереди идущая машина (ехали вдвоем) на Хаке 4 даже не шелохнулась. С тех пор в сторону нешипованных шин даже не смотрю, а Мишлен для себя на всю жизнь занес в черный список. С летним Мишленом (раньше был фанатом этой марки) у меня тоже были проблемы. Crying or Very sad

Так что с тех пор на нешипованные шины у меня аллергия. А от мысли про Мишлен блевать тянет. Mad
так какая зимняя тогда?

_________________

Зима не за горами! Посоветуйте шипованные шины на IS250

  •  
10-08-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
10-08-2006 
Kave писал(а):
SAS писал(а):
Для Skip`а:

Период моей езды на нешипованных шинах закончился 2,5 года назад, когда я улетел с трассы и перевернулся на Мишлен Макси Айс в той ситуации, когда впереди идущая машина (ехали вдвоем) на Хаке 4 даже не шелохнулась. С тех пор в сторону нешипованных шин даже не смотрю, а Мишлен для себя на всю жизнь занес в черный список. С летним Мишленом (раньше был фанатом этой марки) у меня тоже были проблемы. Crying or Very sad

Так что с тех пор на нешипованные шины у меня аллергия. А от мысли про Мишлен блевать тянет. Mad
так какая зимняя тогда?
На RX-се у меня Хака СУВ, а на IS вот пытаюсь советоваться со всеми, кто что-то знает.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
10-08-2006 
10-08-2006 
Вот я ии сам преде выбором, хочу в субботу поехать купить уже. Пока кроме Nord frost 5 не надумал ничего

_________________

Зима не за горами! Посоветуйте шипованные шины на IS250

  •  
10-08-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
10-08-2006 
Норд Фрост, по-моему слишком шумная. Правда, говорю о 3-м. А на счет более новых моделей - не знаю. Но 3-й дорогу держит хорошо.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
11-08-2006 
11-08-2006 
SAS писал(а):
Период моей езды на нешипованных шинах закончился 2,5 года назад, когда я улетел с трассы и перевернулся на Мишлен Макси Айс в той ситуации, когда впереди идущая машина (ехали вдвоем) на Хаке 4 даже не шелохнулась. С тех пор в сторону нешипованных шин даже не смотрю, а Мишлен для себя на всю жизнь занес в черный список. С летним Мишленом (раньше был фанатом этой марки) у меня тоже были проблемы.

Так что с тех пор на нешипованные шины у меня аллергия. А от мысли про Мишлен блевать тянет.
Мишлен -резина замечательная и я бы сказал одна из лучших, но - летняя. А зимняя-не очень, согласен. А потому что очень мягкая и пластичная. Что для летней плюс-для зимней минус. Зимняя должна быть жесткая- иначе ламелии мнутся а не вгрызаются в снег\лед. Идеал-Континенталь, Данлоп или Бридж
По поводу шипов- не берусь навязывать свое мнение... Но подумайте господа сами-
лексус весит около 1700 кг. (!)
Ты ставишь 16"- например 215-225. Шипы.
В пятне контакта- -десяток -два шипов точечной площадью .
Неужели думаете остановить такую массу можно при помощи нескольких точек? Курс школьной физики, класс 9-10. Задачка для школьников- скорость, масса, момент инерции, коэф скольжения и проч- посчитайте для смеху- ...
Другой вариант. Ставишь Dunlop M3 255. Нешипы.
Резина имеет глубокие канавы в потекторе, исполосована жесткими ламелиями, которые под 1700кг и 3 атм превращаются в подобие шипов, с направленными ребрами воздействия, и их площадь- все 255.
Ширина покрышки больше на 20%, площадь рабочего контакта- на все 70-100%. Эффективность выше? Несомненно! Это теория. А практика- Чем машина тяжелее, тем ниже необходимость сужать пятно контакта, чтоб "продавить" снег\лед- повышается способность достичь результата при увеличенной ширине пятна. А увеличенное пятно при одинаковом удельном давлении- большая сцепляемость с верхним слоем. Как только купил первый джип лет пять-шесть назад- на шипах больше не езжу- на двух-трех тоннах на шипах- как на коньках...
Нет, дело конечно ваше, но Вы же совета вроде как спрашивали...
Тем более что я не рассуждаю- делюсь реальным опытом- Я ЕЗДИЛ ЗИМОЙ НА IS250 Cool

_________________

528x Luxury

  •  
11-08-2006 
11-08-2006 
а как же тогда "плавающие" шипы? при твердой поверхности они утапливаются слегка и ширина пятна соответственно увеличивается. Или у них иной принцип работы?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Шины и диски Правила форумов