20-01-2009 
avatar
oil oil
20-01-2009 
Актуальна ли данная схема срезания проводов для 200 крузака 2008 года выпуска?

_________________


  •  
2-02-2009 
2-02-2009 
А вот и схема для RX400
  •  
3-02-2009 
avatar
GAK GAK
3-02-2009 
После угона крузера пытался на другой машине просчитать действия угонщиков и понял,чем больше стоит блокировок не зависящих друг от друга ,тем больше они тратят суеты и времени и обязательно КАСКО ,
  •  
17-11-2009 
17-11-2009 
После выполнения данного пункта
Danich писал(а):
Теперь последний штрих – 5-я дверь или багажник. И он отключает активированную сигнализацию.
Снимаем обивку 5-й двери. Она сидит просто на пистонах. Видим что от замка идут два провода и чуть дальше разъем. Просто вынимаем разъем из фишки, таким образом ликвидируем и эту связь.
Салонное освещение не включается...
Как решить этот вопрос.
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
GAK писал(а):
После угона крузера пытался на другой машине просчитать действия угонщиков и понял,чем больше стоит блокировок не зависящих друг от друга ,тем больше они тратят суеты и времени...
Немного неверное понятие.

Дело в том, что в современной машине можно сделать не более 7-8 блокировок без ущерба для штатной электрики.

Почему максимум 8 цепей ? Потому, что разрыв других цепей вызывает сообщение об ошибке работе двигателя и предлагает вам ехать в сервис.

Блокировка - это всего лишь разрыв провода (отключение питания от исполнительного устройства), или, можно сказать, отключение одного из условий для запуска двигателя.

Угонщик во время угона никогда не ищет реле блокировки (хитро спрятанную, вплетенную в штатный жгут или беспроводную), он просто создает условие для запуска двигателя, кидает питание напрямую, прямо с АКБ запитывает форсунки, катушки, ЭБУ и обходит таким образом возможные разрывы.

Блокировка двигателя к защите от угона не имеет никакого отношения, всего лишь тянет время на 2-3 мин при обходе.

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Блокировка 8 или 10 цепей это не панацея, накидывать паука на 570 лексус своей проводки не кто небудет!
Ключи брелки прописывают на мойке в сервисе и очень быстро.
На данный момент совместно с Алексеем Зайко получилось защитить родной имобилайзер в Лексусах и Тойотах имеющие систему запуска Смарт Кей, то что машину не завидут в течение 6 часов это 100%.
открыть откроют но не завидут!
Пример 200 крузер 3 дня стоял у дилера так и не прописали ключи!
Работая у дилера , привозили машины с угона попытки нашли и т.д. было видно как уходят машины!
Можно защитить родную систему!
Данич раскрыл элементарную защиту от колхозников!
  •  
  • +1
27-11-2009 
27-11-2009 
Фишечка на задней двери - не помогает...
Кстати, их там три...
Одна от замка, другая от освещения, а третья - вообще не знаю от чего...
Какую предлагаете снимать???

_________________

Всё гениальное - Просто!

  •  
27-11-2009 
27-11-2009 
Плюс провода идут к соленоиду... может их отрезать)))

_________________

Всё гениальное - Просто!

  •  
27-11-2009 
27-11-2009 
Фото в студию , покажу!
  •  
28-11-2009 
28-11-2009 
Сделаю!..

_________________

Всё гениальное - Просто!

  •  
23-01-2010 
23-01-2010 
Sergant писал(а):
Вобщем взял я электросхемы ретро и rx2 и нашел по ним нужные провода, на RX2 эти провода коричневого и серого цветов, расположены так же друг над другом, фото прилагаю, режем их, и при открывании двери ключом сигналка штатная начинает орать.

спасибо, все стало работать как нужно. +1 добавьте в базу знаний
  •  
27-01-2010 
27-01-2010 
xestus писал(а):
добавьте в базу знаний
сам добавь Cool
сделать это может любой желающий
  •  
28-08-2010 
28-08-2010 
Danich писал(а):
Снизу блока на большой колодке примерно по центру будут один под другим два провода розового цвета. Их оба перекусываем, изолируем и собираем авто....
Теперь последний штрих – 5-я дверь или багажник. Просто вынимаем разъем из фишки, таким образом ликвидируем и эту связь...
Теперь логика поведения вашего американца полностью, на 100% соответствует еврику... Т.е. закрыли самим железным ключом – штатная сигналка спит. А если закрыли кнопкой на ключе – никаким ключом ее уже не отключишь. Будет орать, пока кнопкой на ключе не отключат.
P.S. Упустил самое важное - удерживая так псевдо-ключик секунд несколько можно еще и открыть ВСЕ стекла и люк. А это уже совсем плохо.
Здравствуйте! Сделал все как выше описано на своем амере, все чего я добился - не открываются теперь стекла и люк при длительном повороте. А вот сигналка орать не хочет, отключается все равно ключиком... В чем может быть дело еще?
  •  
29-08-2010 
29-08-2010 
видимо не те все же провода перекусили
  •  
  • +1
29-08-2010 
29-08-2010 
Danich писал(а):
видимо не те все же провода перекусили
Два розовых провода, один над другим примерно по центру. Вроде все как описано. Побочных эффектов никаких: стекла и замки работают. Непонятно...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов