Покупка была неожиданной и спонтанной. До этого ездил на Avensis 2.0 Авт., как то, при очередном ТО в Коломенском, делать было нечего, потягивал кофе… и бороздил просторы интернета…, но выполнение ТО задерживалось и решил я прогуляться в Lexus, благо он в 5 метрах от Toyota расположен.
Подошел к симпатичным барышням на «рецепшене» и поинтересовался, как бы прокатиться на машинке? На что получил ответ - записываться необходимо заранее и помочь сегодня не могут. Я в общем то особо и не рассчитывал , поэтому решил понажимать на «кнопочки» в машинах выставленных в «шоуруме». Залез GS300, первое впечатление маловата после моего «Авенсиса» , но потом понял что посадка у GSа ниже… и крыша тоже. В общем за рулем очень понравилось но вот качество кожи… один в один мой «Авенсис» (Замечу что смотрел ещё до рейсталинговый 2007 год).
А ТО все не заканчивалось . Подошел к «Манагеру» в Лексе… и при личном контакте о чудо! Согласился прокатить меня на GSе! Вот тут то я и понял… что за авто… Супер! И.. я… это.. как его… ну короче «заболел» GSом . И надо сказать, что не «светила» мне новая машина ну не при каком раскладе!
После чего удалось прохватить ещё и на ISке, но честно GS мне больше понравился. Просто другой автомобиль. В нем чувствуешь себя как то солидней что ли… уверенней, я имею ввиду, саму езду . Что заметил сразу, так это короткий ход подвески, правда заезд был всего на пару километров, но это сразу бросилось в «глаза» ну и конечно шумоизоляция! Она на высоте!!! Закрываешь дверь, трогаешься с места… и все, ты в другом мире! Единственные сомнения- это задний привод.
Вот на такой печальной ноте и покинул я салон Lexus. А через пару месяцев наступит 2008 год. И тут пред самым новым годом в гости заскочил на чашку чая дед мороз!!! Ребята Вы не поверите!!! Но к сорокалетним мужикам, оказывается тоже могут заходить «деды морозы»!!! Наверное он ко всем приходит, я так думаю… Сынишка мой в это верит. И я буду стараться, чтоб он в это верил долго!!! Как можно дольше
Извините за лирическое отступление. Так вот в общем сбылась мечта. Заказал новый GS300 2008. Пришел в апреле.
Теперь собственно впечатления от владения авто. Про то как и где покупал уже «постил».
club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Что отдельно докупил, не считая страховки и мер по защити авто от нехороших людей.
Это карту навигации, ох и дорого правда «япошки» сделали хорошо, привык быстро и все довольно точно и удобно, правда Москву знаю великолепно, но иногда навигация меня выручает. Основные дороги прорисованы вплоть до границы (ездил на Украину). club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Далее
Верхний слой износостойкий текстильный материал.
Средний слой – водонепроницаемый.
Нижний слой – губчатая противоскользящая резина.
Цена 2 900р., там же приобрел резиновый ковер в багажник. Выбрал все благодаря нашему форуму , за что отдельное спасибо «Kadzov». (Его пост меня убедил, что вещь стоящая! В чем имел честь лично убедиться).
И решил, что пока на дворе лето, да и время есть, надо позаботиться о зиме долго выбирал диски. Японцы как всегда перемудрили с размерностью дисков и шин (Ещё на «Авенсисе» и RAV4ке все прочувствовал). В результате остановился вот на таком варианте:
Причем таких в Москве почти ни у кого не видал , может потому, что их Красноярск изготовляет? Короче заказал, через неделю привезли и доставили, все чётко. С резиной тоже определился давно и вариантов для себя не видел. Как писал выше сомнения только в заднем приводе автомобиля. Поэтому зимнюю резину - только шипы. У жены стоит Nokian Hakkapeliitta 5, у меня была Nokian Hakkapeliitta 4 и проблем, не было. Не долго думая, заказал R17 Nokian Hakkapeliitta 5 обошлись примерно, если память мне не изменяет по 7 000р.
Оставались датчики давления колес, вот за них платить по 7 000р. за датчик особо не хотелось, а тут товарищ поехал в США и приобрел по моей просьбе 4 штуки за 104$ за 1 штуку. Уже все смонтировал, накачал и отбалансировал. Но «сомнюга» меня гложет, а вдруг датчики по каким то причинам не пропишутся? В общем жду зимы . В принципе больше ничего не покупал «акромя» CD Andrea Bocelli и Adriano Celentano!
Плюсы GSа описывать не буду, т.к. все всё хорошо знают. Остановлюсь на том, что немного расстроило.
1. Я всё не могу привыкнуть к «частоколу» разметки спидометра! Всё «сливается», очень не удобно читать показания спидометра. Ну почему не сделать как тахометр?!?!? Все ясно и понятно?! В Toyotе просто на порядок все выглядит лучше, не говорю про Audi & Mercedes.
2. Датчик дождя живет своей жизнью. Опять таки возвращаясь к Авенсису, там по крайне мере он работает четко. В чем причина понять не могу. Менял дворники но вменяемой работы так и не добился. (Регулировал чувствительность стандартной регулировкой). Много ездил на Audi & Mercedes. В принципе понял, что датчики работают не везде и не всегда хорошо.
3. Есть претензия к времени срабатывания датчика включения ближнего света, когда регулятор стоит в положении «AUTO». Объясняю, еду по садовому 80 км/ч, да простят меня «Гайцы», влетаешь в тоннель под Таганкой или Ленинсикм и только на середине, когда уже почти пролетел пол тоннеля, включается автоматически свет. Ну как так?! В этом плане Mercedes рулит! Буду на ТО, попробую поговорить с технарями, может можно подрегулировать?
4. На рейсталинговом GSе внизу на заднем бампере есть неокрашенная пластиковая вставка, т.е. если сдаешь задом и случайно зацепил бордюр, страшного нечего нет, а вот на моем всё в цвет кузова. И если бампером зацепишь то все, покраска! Моё мнение это спорное нововведение! И уж точно не практичное.
5. Далее не совсем понятна логика подсветки в темное время суток. Почему нет подсветки в кнопках освещения салона на потолке?!?!? Ночью попробуйте сделать OFF или DOOR всё на ощупь. Подсветка стеклоподъемников не ахти какая, но есть, а вот кнопка центрального замка нет. Это как?! Это куда?! Почему!?
Правда это все мелочи конечно, может я излишне придирчив, но ведь господа.. есть с чем сравнить!? На самом деле авто доставляет много удовольствия, по другому сказать не могу. По этому прощаю все огрехи Ещё пару штрихов. «Кормлю» своего коня только на ЛУКОЙЛе 95-Экто. Пока проблем нет, мощность есть всегда и с избытком. Стал ездить спокойнее, хотя иногда включал подвеску в «спорт» и переводил АКП в режим «power», GS превращается в низко летящий «кирпич» можно по хулиганить на дороге (в рамках разумного и не создавая проблем для других). Ездил на дальнее расстояние, всё очень комфортно!!! В общем машинкой доволен на 99,9%!!! . К концу следующей неделе поеду на ТО в Коломенское т.к. там у меня есть хорошая скидка. Обязательно отпишусь, что и как.
Всем успехов!