IPSIV писал(а): В основе WD-40, керосин (можете нюхнуть), не надо её на резину пшикать!
Все правильно. Лучшен силиконом, им даже рекомендуют резиновые уплотнители смазывать, чтобы не сохли. А с рулем и со стеклом точно такая же фигня. Щас брызгать пойду
Вчера победил скрип в правом углу лобового стекла залив его моторным маслом (силиконовый спрей искать было лень) всем спасибо за советы еще пару сверчков убить и все
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
DmitryZ писал(а): Выкладываю 3 последовательных фотки, чтобы было понятно, где это:
У меня все-таки похоже не то, душераздирающий скрип снаружи где-то в крайних положениях - когда выкручиваешь колеса... причем не воспроизводимый специально
наверное все-таки ГУР... будем искать дальше, голову уже всё сломал...
KOT писал(а): У меня все-таки похоже не то, душераздирающий скрип снаружи где-то в крайних положениях - когда выкручиваешь колеса... причем не воспроизводимый специально
наверное все-таки ГУР... будем искать дальше, голову уже всё сломал...
Есть мысль, что это приводные ремни...
Но лучше, чтобы кто-нибудь подтвердил или опровергнул из более опытных...
DmitryZ писал(а): Выкладываю 3 последовательных фотки, чтобы было понятно, где это:
У меня все-таки похоже не то, душераздирающий скрип снаружи где-то в крайних положениях - когда выкручиваешь колеса... причем не воспроизводимый специально
наверное все-таки ГУР... будем искать дальше, голову уже всё сломал...
Почти гарантировано ремень, в крайних положениях страбатывает отсекатель и давление в системе возростает, в результате увеличивается сопротивление на валу и ремень, который справлялся в обычном режиме начинает проскальзывать. На некторых машинах даже обороты слегка падают, если крутить на месте и докрутить до крайнего положения. Лечится простой подтяжкой ремня.
Кроме того, такие звуки иногда издает и сам механизм, но на рексе вроде не должен.
Сегодня тоже удалось победить скулеж руля описанным методом. С одним отличием: силиконовый спрей не помог даже после многократного применения в огромных количествах, а помогла простая вэдэшка. На сервисе меня уверяли, что она не опасна для резины.
В крайних выкрутасах руля ,всегда срабатывает клапан отсекателя насоса,дилер не рекомендует долго держать руль до упора влево или право более 20 секунд,так как перегружается насос и запорные клапана рулевой рейки,рем комлект стоит 60-70$ .ну и ремонт стоит денег!!!К рулевому механизму после 100 т.км рекомендовано менять масло ATF DEXTRON 3 минерака на старых тойотах, на новых DEXTRON 4 синтетика,вместе не смешивать -вредно для здоровья!!!
Ранее на форуме подробно обсуждалась тема скрипа руля, похожего на плач ребенка. Многим, включая меня, удалось победить этот скрип благодаря советам с форума.
Но вчера у меня появился иной скрип при повороте руля - отвратительный тонкий скрип, будто скребет железка по железке. Такое впечатление, что звук идет не снизу, а из-под самого основания руля.
Было ли это у кого-нибудь, есть ли мысли, как бороться? Повторная обильная обработка вэдэшкой основания рулевой колонки в районе педалей ничего не дала.