10-10-2006 
10-10-2006 
DmitryZ писал(а):
Второе, т.е. пробег вырос в 1.7 раза примерно - я их спросил, они сказал, что это автоматически произошло, что им ничего для этого не пришлось "подкручивать"
А у меня все было иначе, я сразу поинтересовался, пробег у меня был 111 тыщ миль и они сказали что останется то же но уже просто в кам начнет мотать, тогдя я попросил произвести корректировку, сегодня думаю увижу на одометре 77777 Smile
  •  
10-10-2006 
10-10-2006 
самая популярная услуга в москве - скрутить пробег Laughing

если уж чел умеет адаптировать рексы, то скрутить, накрутить да хоть обнулить - дело плевое!
  •  
27-10-2006 
27-10-2006 
www.speedofix.com
адаптация лексусов в канаде Smile
ничего принципиально нового кроме - меняют еще и саму панель спидометра с миль в час на км в час.
  •  
28-10-2006 
28-10-2006 
А я тоже могу, но в Москве и без приборчика с мигающими лампочками. Хотя. для желающих, можно собрать.
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Colonel писал(а):
А вариантов там несколько, вот тут уж извините я в теме
в личку не напишеш как сделать для себя лично
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
odyssey писал(а):
А у меня все было иначе, я сразу поинтересовался, пробег у меня был 111 тыщ миль и они сказали что останется то же но уже просто в кам начнет мотать, тогдя я попросил произвести корректировку, сегодня думаю увижу на одометре 77777
получилось что ты скрутил, а не скорректировал(хотя и это так называют), потому как мили на 1,6 не делить, а умножать надо было...
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Меня всевремя мучает один и тотже вопрос- почему многие на форуме покупают авто из штатов а потом тратят немеренно денег и времени для его адаптации. Непроще ли сразу выложиться и купить еврика???
В чем преимущество одной модели от другой или где логика? Shocked
Принимаються ответы без грубости и кулаков Razz Razz
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Генри писал(а):
Меня всевремя мучает один и тотже вопрос- почему многие на форуме покупают авто из штатов а потом тратят немеренно денег и времени для его адаптации. Непроще ли сразу выложиться и купить еврика???
смысл переплачивать минимум пятак, чтобы потом 200 баксов на переделке съэкономить?
кроме евриков было в 15 раз меньше чем амеров и на всех не хватит,
Генри писал(а):
В чем преимущество одной модели от другой или где логика?
(с) www.lexus-faq.a...o.ru/10/23/articles/222.html

Чем отличаются американцы (00-03) от европейцев (00-03)?
Вопрос: Просветите, плиз, чем отличаются RX300 американцы (00-03) от европейцев (00-03).

Важный момент, на рынокы Европы RX300 поставлялся только после рестайлинга, т.е. с середины 2000 года.

Ответ: Постараюсь ответить, что знаю:

1. Мощность двигателя:
У американской версии 223 л.с. (при 5,800 об/мин.) / у евро 198 л.с. (при 5,600 об/мин.)
и кр. момент у американской версии 222 lb-ft @ 4400 , у евро - 209 lb/ft @ 4400 rpm.
Разгон:
У амер 0-60 mph acceleration 8.5 seconds
У евро 0-62 mph (0 - 100 km/h) 9.2 sec
2. Трип комп: мили, галлоны, Фаренгейты (Ш) - км, литры, Цельсии (Е). Исключение - машины для Канады.
3. Радиоприемник: шаг 0,2 (только нечетные волны)(Ш) - шаг 0,05 все волны + РДС(Е)
4. У (Е) отсутствует кнопка mute.
5. Штатные диски 16 дюймов (Ш) и 16 (редко) или 17 дюймов (Е).
6. Подвеска: мягкая (Ш) - более жесткая (Е).
7. Руль: нормальный (Ш) - более четкий исходя из п.6 (Е)
8. Свет: с размытой границей "американский" луч(Ш) - четкая граница "евро" луч (стандарт в России)(Е). У американок ближний свет ксенон штатно или опция, на евриках ксенон не предусмотрен.
9. Дополнительные задние противотуманный фонарь в оптике у (Е).
10. У (Е) нет штатного субвоофера.
11. Электронное ограничение максимальной скорости 180 км/ч (Ш). Нет электронного ограничения max. скорости (Е).
12. Задний спойлер штатно или опция (Ш), для (Е) только на заказ.
13. Рейлинги на крышу штатно или опция (Ш), для (Е) только на заказ.
14. Спойлер-накладка на передний капот (Е).
15. На переднем крыле нет повторителя поворотов (Ш).
16. В бамперах по бокам дополнительные фонарики-подфарники (Ш).
17. Панорамное боковое зеркало водителя (Е), на (Ш) только "прямое" зеркало.
18. Нет памяти положения сиденья водителя (Е), у (Ш) версии - есть память на 2 позиции.
19. Управление гаражными воротами только у (Ш).
20. Электронный компас, встроенный в зеркало заднего вида штатно или опция (Ш).
21. Дисплей синий или с тачскрееном (с навигацией) для (Ш) и только тачскреен для (Е).
22. Машины (Е) для ряда стран, включая Россию, были без тонировки стекал.
23. Черная пластиковая накладка на задний бампер (Ш).
24. Дневной свет (Ш) т.е. дальний свет всегда горит вполнакала.
25. Две модели: полного привод или передний привод(Ш). Только полный привод (Е).

И видимо есть еще масса мелких отличия.
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
и ещё (с) МАРАТ949 wwwboards.auto.ru/lexus/30582.html

RX300 Euro vs USA (Canada) (+)
Поездив одновременно на американце и на европейце, постараюсь дать объективную оценку того и другого представителей. Уж слишком часто задают эти вопросы. Проблема выбора , основные отличия , характеристики и т.д. Сразу оговорюсь, это сугубо моё мнение, в какой то мере оно даже предвзятое.
. Стоит заметить, что и у того и у другого кузова абсолютно идентичны. Большая часть деталей у них взаимозаменяемы. Многие кузовные панели , детали ходовой, часть пластиковых панелей – идентичны! Однако есть нюансы, из которых и складывается впечатление, что это разные машины.

Итак, различия между американцем (далее А) и европейцем (далее Е) начинаешь замечать ещё не сев в автомобиль. Ключи разные. У А- 3 кнопки, у Е – две (отсутствует кнопка «паника»). Но и функционально ключи имеют различия. Если на А нажать и удерживать кнопку открывания, то через 2 секунды стёкла и люк начинают открываться. В еврике подобного нет. У американцев идёт 2-х шаговое открытие центрального замка, т.е. сначала открывается водительская дверь, второе нажатие- все остальные. У еврика открываются сразу 5 замков. Возможно, это можно полечить сервисным компьютером C-Best имеющимся у дилеров. Пока не игрался с ним, сказать не могу.
Внешние отличия.
У «А» есть лампочки габаритов врезанные в бампера, у «Е» их нет, но есть повторители поворотника в крыльях. Из соображений красоты – амер выглядит нарядней, еврик – безопасней. Хотя у владельцев америкосов есть возможность самостоятельно подключить габаритки к повортникам и получить дополнительные поворотники. Но это дело вкуса и так сказать уже маленький тюнинг. Ещё одна маленькая деталь-это отсутствие замка в ручке пассажирской двери на еврике. В американце на пассажирской двери замочная скважина есть. У еврика есть маленькие спойлерочки на щётках стеклоочистителей. У амера их нет. У «Е» есть спойлерочек на на краешке капота у лобового стекла, у «А» этого нет . Маленькие спойлерочки есть у еврика под бампером у колёсных ниш. Наверное, эта приблуда предназначена, для того чтобы перенаправлять потоки воздуха и меньше загрязнять бока Рекса или лучше охлаждать тормозные диски. Не знаю, но на 330-м подобную штукенцию уже ставят серийно. В одном издании прочёл, что это для уменьшения сопротивления воздуха свободному качению колёс и экономии топлива, вот хохмачи …
И ещё маленькие спойлерочки у еврика стоят в задних нишах, там, где идёт переход бампера в заднее крыло с внешней стороны. На американцах не встречал.
У американца и еврика очень сильно разняться задние фонари. С 2001 года фары имеют схожий дизайн, но у еврика добавлены противотуманки, а у амера вместо ПТФ лишь удлиненная линза фонаря заднего хода. Ну и маленький штрих- это стекла еврика помечены маркой Лексус, а у амера до 2001г. как Тойота.
Садясь в салон еврика, видишь ещё больше отличий от американца. Пороги еврика отделаны металлическими пластинами с надписью «Лексус». Подсветки в передних дверях еврика красные, амера-белые. Ну как всегда, америкосы думают о водителе, чтоб он на собачьи какашки в темноте не наступил, а в европе думают о том, чтоб эти подсветки были лучше заметны другим водителям и владельца Рекса не укатали бы в асфальт другие участники движения.
У еврика руль-дерево, амер-кожа. Но есть комплектация у американцев и с деревянным рулём, а у евриков при отделке салона «под титан» наоборот руль будет кожаным. Прагматичные европейцы почти поголовно упакованы в чёрную кожу, а американцы-бежевую и серую. Однако и тут могут быть варианты, вплоть до велюра (под заказ). Деревянный руль кстати оказался не таким и уж скользким, как предполагалось. И думаю, он будет не таким уж и холодным зимой, т.к. основные места правильного хвата – кожа. Ну ежели ездить с «распальцовкой», тогда да……
Очень мало евриков с люком, американцы- 4 из 5-ти имеют эту приблуду. Лыж на крыше (поперечин багажника) не видел ни на одном еврике. У американцев-каждый второй. Для еврика их надо заказывать отдельно.
Непонятно зачем, но пассажирское сидение у еврика оснащено всеми видами регулировок , как и водительское, вплоть до подкачки поясничного упора. Но еврика лишили одной вкуснятинки- мемори сидений. В любой комплектации, как это ни прискорбно. В мануале даже нет упоминания про этот элемент комфорта. И ещё у евриков просто отвратительный механизм регулировки наружных зеркал. Настройка боковых зеркал – адская пытка, по сравнению с амером. Вот странно получается, мемори нет, места на консоли слева от руля гораздо больше, а механизм регулировки миниатюзирован. Зачем, абсолютно непонятно. Регулятор угла наклона передних фар на еврике есть, на амере нет.
До 2001 года фары головного света у амера и еврика сильно различаются, с 2001 визуально похожи (хромированы внутри), но поток луча – разный.
Понравилось наличие 2-х ступенчатого подогрева сидений (на амерах реализован лишь с 2001 года). Но стоит заметить , что некоторые амеры вообще не имеют подогрева «пятой точки». Также в еврике появился дополнительный подстаканник, вмонтированный в подушку заднего дивана. Изменена конструкция среднего ремня для заднего пассажира. Теперь он не болтается, а имеет механизм натяжения.
Музыка.
На всех европейцах устанавливается только тачскреен дисплей. На американцах его можно встретить на 20-30% RX300, оборудованных навигацией. Все остальные американцы оснащены традиционным для 98-2000 годов выпуска синим дисплеем. Кстати, арабская комплектация RX300 2000-2003 годов хоть и считается европейской, но оборудуется только синим дисплеем, а вот музыка в арабах стоит почти такая же как и на моделях с тачскрином. Так что если кто-то купит американца от 2001г. с нави и тачем, то простая замена музыки на арабский ресивер, возможно, решит проблему «нерешаемых чётных частот». ИМХО с вероятностью 99% (судя по изученным схемам и т.д.) Только у Вас не будет RDS на FM диапазоне, зато приём антисоветчины на УКВ1 и УКВ2 диапазонах гарантирован, прикольно будет. Готовьте 700-800$. Но вот то что будет показывать Ваш дисплей…..я уже видел – ужас!
Часы в еврике вынесены с инфодисплея в отдельное окошечко чуть ниже дисплея. Если в амере можно варировать формат часов 12/24, то в еврике только 12 часовой формат.
Ну естественно дисплей еврика отображает и чётные и RDS, градусы , литры и километры. Однако я считаю, что пользование тачскрееном менее удобно в плане информативности. Синий дисплей одновременно давал гораздо больше информации о параметрах автомобиля и настройках музыки. Чтоб извлечь ту же инфу из еврика(читай тачскреена и на амере тоже) нужно просто обтыкаться в этот дисплей и сопутствующие кнопки. Если дисплей показывает музыку, то я не знаю температуру за бортом и моментальный расход топлива, температуру, заданную климату для поддержания в салоне и уровень оборотов вентилятора. И наоборот, если я вижу моментальный расход топлива, то не знаю какую станцию слушаю (точнее сказать не вижу RDS и циферки частоты) или какой номер диска и трека сейчас играют. Вот это серьёзный просчёт компании Тойота, ИМХО. Я бы лично сделал так, всё лучшее от синего дисплея в плане компоновки инфы впихнул бы в тачскреен мониторчик. Однако , больше чем уверен, появились бы недовольные информационной перегруженностью монитора. Как говорится на вкус и цвет… Кстати про цвет. Жаль, что в пользовательском меню нет функции выбора цвета подсветки монитора. На TFT мониторах это просто элементарно реализовать, путем изменения уровня RGB-сигналов. Как нибудь поэкспериментирую Smile Да, и очень жаль , что на еврике убрали столь важный и интересный параметр как «время в пути». Тренируем память, мужики!!!
Одно из заблуждений-все еврики с навигацией. Дудки! Скорее все амеры с тачскрееном-имеют навигацию, а у евриков это опция. Ну, оставим её в покое со всеми картами и голосовыми подсказками на немецком и португальских языках, у нас навигация как собаке пятая нога и т.д. Иначе нас ФСБ в покое не оставит.
И ещё один немаленький минус еврика. Его усилитель расположенный там же, где и у американца (под задним сидением справа) имеет не 5, а 4-х канальный выход. Т.е. в еврике нет саба под пассажирским передним сидением. Как ни странно для обывателей сие никак не заметно, а вот гурманы-меломаны сразу замечают гипертрофированные басы из «докладчиков звукового ряда переднего фронта» (это мне так «Сократ» перевёл однажды описание музыки на еврике). Ну и естественно придушены серединка и самое обидное-верхи. Будем бороться за «джазовую россыпь тарелочек», менять сопротивления в кроссоверах и ставить активный саб. Со временем )))
И почему-то при воспроизведении кассеты на евриках посчитали лишней систему шумопогашения Долби-С. Т.е оставили только «В». Практически всё управление музыкой вынесено на сам монитор, кнопками можно только выбирать режимы (радио, СД, кассета, АМ-FM и т.д) Сама панель управления у еврика на 1,5-2см уже чем на американце. Кстати, свою музыку на американце я разбирал до винтиков. Если кто то захочет инсталлировать МР3 или ДВД проигрыватель, то за надписью «лексус премиум соунд» в американцах с синим дисплеем есть место под 1DIN аппаратик. Главное грамотно совместить загрузочные отверстия, как это реализовано на старшем брате Рекса-Харриере.
CD-чейнджер еврика также не понимает диски стандарта CD-RW. Там даже есть подсветка для кнопки выгрузки дисков (А). Дерзайте инсталляторы .
Климат контроль. Ну, о том, что у евриков всё в градусах литрах и килах говорить надеюсь не стоит. Однако есть и свои особенности у климата. Если на американцах минимальной температурой (в числовом отображении на экране) было +18С (в фаренгейтах не помню уже), то у еврика температуру климата можно регулировать до 16С. Дальше и тот и другой уходят в режим «MAX COLD». Верхняя планка у А ограничена +32С , а у Е на 30С. Дальше «МАХ НОТ» у обоих.

Печатать устал…работать надо вроде... остальное потом , угу?! Если интересно конечно...
_____________
  •  
  • +1
11-12-2006 
11-12-2006 
Дима999 писал(а):
получилось что ты скрутил, а не скорректировал(хотя и это так называют), потому как мили на 1,6 не делить, а умножать надо было...
Вот я математик Very Happy Завтра же пойду и скажу чтобы все вернули Very Happy Very Happy
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Даааааа впечятляет Shocked Ну чтож я не буду собственно особо расхваливать евриков, просто скажу что это описание ну никак не подходит под мое авто. У меня есть и люк и бежевая кожа и даже долби система на кассетах тоже есть. Релинги действительно отсутствуют, но вот зачем они мне нужны???? незнаю. Руль да из дерева в какойто степени может и прикольно незнаю. Навигация стоит не как опция а стандартно. Подсветка двери это конечно интересно, но вот Дима ты не подумал что ты сначала наступишь на дерьмо сабачье а потом откроешь дверь и удивишся а не наоборот Wink По всем другим признакам тоже спорные вопросы, Так что я не вижу смысла переплачивать на адаптацию американца. Просто у вас какаято другая причина в отвержении евриков Wink Возможно что твой бизнес как то завязан со штатами или я неправ?????
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Генри писал(а):
Возможно что твой бизнес как то завязан со штатами или я неправ?????
никак не связан и кроме того не люблю пиндосов.
Генри писал(а):
я не вижу смысла переплачивать на адаптацию американца
не вижу смысла переплачивать за еврика. взял бы его только при одинаковой цене и комплектации. никто не говорит что они чем-то хуже.
у меня канадец. переделывать ничего не пришлось, кроме того что самостоятельно убрал ДРЛ и габариты в бампере
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Генри писал(а):
Так что я не вижу смысла переплачивать на адаптацию американца.
Попробуйте мне обьяснить где нужно переплатить за адаптацию?
-радио - 200 баксов
-инф.дисплей 150 баксов

За что еще переплачивать то?
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
odyssey писал(а):
Генри писал(а):
Так что я не вижу смысла переплачивать на адаптацию американца.
Попробуйте мне обьяснить где нужно переплатить за адаптацию?
-радио - 200 баксов
-инф.дисплей 150 баксов

За что еще переплачивать то?
Прочти то что написал выше Дима999 и поймешь.
  •  
12-12-2006 
12-12-2006 
Дима999 писал(а):
Генри писал(а):
Возможно что твой бизнес как то завязан со штатами или я неправ?????
никак не связан и кроме того не люблю пиндосов.
Генри писал(а):
я не вижу смысла переплачивать на адаптацию американца
не вижу смысла переплачивать за еврика. взял бы его только при одинаковой цене и комплектации. никто не говорит что они чем-то хуже.
у меня канадец. переделывать ничего не пришлось, кроме того что самостоятельно убрал ДРЛ и габариты в бампере
Я что то непойму если это обсолютно две одинаковые машины то почему еврик хуже???? Чем собственно кроме понтов он вам неугодил??? Он что гниет или сыпется быстрей??? Обьясни. Razz
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов